Совет 1: Как играть вдвоем в obscure

Obscure – типичный survival-horror, выпущенный в 2004 году. Главным козырем игры является прекрасная стилизация под молодежный ужастик (на ум приходит «Факультет» Р.Родригеса) и возможность играть вдвоем за одним компьютером, которой не было ни в одном подобном продукте того времени.
Как играть вдвоем  в obscure
Вам понадобится
  • - геймпад.
Инструкция
1
Для игры вдвоем вам понадобится геймпад. К несчастью, установить управление за двоих игроков на клавиатуре нельзя (т.к. активно используется мышь), поэтому вам понадобится дополнительное устройство контроля. Не забудьте после подключения джойстика перезапустить игру и войти в меню «настроек» дабы установить клавиши действия.
2
Во время игры откройте меню паузы и выберите «подключить второго игрока». С этого момента управление одним из персонажей будет передано вашему компаньону (по умолчанию – сидящему за геймпадом).
3
Активно меняйте персонажей. На протяжении всего прохождения беспроигрышными вариантами являются Кенни и Эшли – это сильнейшие бойцы в игре и, используя обоих сразу, вы получите крайне мощную ударную силу. Однако ваш инвентарь крайне быстро опустеет. Одному из игроков стоит взять Шеннон (с ней эффективнее использовать аптечки) или Джоша (определяет, не лежат ли рядом полезные предметы). Кроме того, если вы «застряли» и не знаете что делать дальше, используйте специальную возможность Шеннон – она является местным аналогом клавиши «F1» и дает советы, что делать дальше.
4
Старайтесь всегда держать дистанцию между персонажами. Игра любит подкидывать неожиданные встречи (вроде огромного монстра, ломающего стену прямо перед вами). В такой ситуации, если оба игрока находятся близко, рискуют получить урон вдвоем. Кроме прочего, повышается шанс быть окруженными, вместо того чтобы окружить.
5
Распределите обязанности в бою. Динамика построена на использовании источников света – разбитое окно на практике гораздо эффективнее, чем любое из предложенных оружий. Ввиду этого, наиболее выносливый (или умелый) игрок должен «увлекать» монстров за собой, в то время как второму стоит переместиться к лампочкам и окнам, чтобы осветить помещение. Если такой возможности нет, следует подойти к монстру с разных сторон, дабы его удары не касались обоих игроков сразу. Старайтесь не тратить патроны без повода, так как они в игре - большая редкость.
Обратите внимание
В некоторых версиях есть баг, делающий игру непроходимой. Проблема решается установкой патча.
Источники:
  • Как играть в L4D на 1 компе вдвоем

Совет 2: Как играть в "Героев" вдвоем

Стратегия «Герои Меча и Магии» по праву завоевала одну из лидирующих позиций в игровом мире. Поддерживаемый «Героями» многопользовательский формат позволяет проходить кампании не только в одиночку, но и с участием двух и более игроков. При этом компьютеры пользователей могут находиться как в одном помещении, так и за сотни километров друг от друга.
Как играть в "Героев" вдвоем
Инструкция
1
Запустите игру «Герои Меча и Магии». Выберите пункт New Game в основном меню программы, а в следующем - MultiPlayer. Данный режим позволит создать сервер на текущем компьютере для начала многопользовательской игры. Внизу представленного окна введите имя, которое будет иметь в игре ваш персонаж.
2
Для установки соединения между компьютерами, находящимися в локальной сети, нажмите кнопку вызова режима «Хот Сит». В открывшемся окне в первой сроке списка будет отображено имя вашего персонажа. Введите в следующую пустую сроку имя персонажа второго игрока, вдвоем с которым вы будете играть. Нажмите кнопку-галочку для подтверждения внесенных данных. Сессия многопользовательской игры будет создана, и автоматически появится окно выбора карты и сценария игры.
3
Если компьютеры двух игроков соединены только посредством глобальной сети internet, выберите в окне MultiPlayer режим связи TCP/IP, нажав соответствующую кнопку. Появится окно для задания параметров нового соединения. Кликните по кнопке HOST для создания сессии сетевой игры. Введите в соответствующие поля наименование и пароль сессии. Для сохранения заданных параметров игры нажмите кнопку-галочку. После чего программа автоматически откроет этап выбора карты и сценария игры.
4
Выберите нужную вам карту, героев и степень сложности желаемого сценария. После этого начните многопользовательскую стратегию, нажав кнопку BEGIN.
5
Второй игрок должен присоединится к созданному вами сценарию игры. Для локального соединения достаточно в режиме MultiPlayer выбрать имя второго персонажа. При игре через internet в окне TCP/IP необходимо нажать кнопку поиска компьютера-сервера первого игрока по его IP-адресу и установленному паролю сессии. По указанным данным приложение игры самостоятельно выполнит поиск, и в листе сессий отобразит все найденные сценарии, начатые с первого компьютера. Выбрав нужный из них, второй игрок подключится к созданному вами многопользовательскому сценарию.

Совет 3: Как играть вдвоем на Xbox

Xbox - одна из самых популярных приставок в мире. Она производится компанией Microsoft и привлекает внимание миллионов людей разных стран и возрастов. Помимо одиночных режимов игры (стратегий, аркад, шутеров), где нужно противостоять искусственному интеллекту, есть много возможностей сыграть на пару с живым партнером (или против него).
Как играть вдвоем на Xbox
Инструкция
1
Сначала нужно выбрать игру. При покупке желательно руководствоваться ее популярностью (обычно в магазинах есть TOP самых продающихся дисков с разной направленностью.) Игры для двоих делятся на спортивные (FIFA, PES, NHL, 2k), файтинги (Mortal Kombat, Tekken) и игры на прохождение (Lego, Spider Man).
2
Важным является положение экрана при совместной игре. Часть игр - в основном спортивные симуляторы и файтинги, который имеют общий экран для обоих игроков. Для других (ряда стратегий, командных игр и гонок) игра вдвоем сопровождается делением монитора на две равные части - сплит-экрана.
3
Заметьте, что игры стоят довольно дорого (около 2000 рублей за игру), поэтому желательно выбрать такой вариант, который сделает ваш Xbox местом встречи близких друзей. Обычно мужчин привлекают футбол и хоккей, а в файтинги любят сражаться не только представители сильного пола, но и девушки.
4
После выбора игр можно перейти к подключению второго джойстика. Обычно в стандартный комплект поставки Xbox входит только один контроллер. Купить второй можно как новым в магазине, так и поддержанным на досках объявлений (например, Avito.ru, Olx.ru). Нельзя подключить геймпад от компьютера к Xbox, если он не обладает лицензией Microsoft.
5
Для игры на двоих недостаточно подключить геймпады и запустить диск. Нужно включить джойстик нажатием на кнопку белого цвета (иногда встречаются зеленые), расположенную между «курками». После этого должна начать круговое движение полоска вокруг этой кнопки. Теперь все готово к игре двух соперников.
Видео по теме
Полезный совет
Система Xbox Live позволяет играть с соперниками со всего мира в режиме онлайн. Подписка платная, но она позволяет скачивать новинки игр и получать за это бонусы и призы, а также участвовать в турнирах по спортивным симуляторам и шутерам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500