Совет 1: Как добиться фарфоровой кожи

Своей безупречной фарфоровой кожей на весь мир славятся японки. Она отличается гладкостью, нежностью и еле заметным румянцем, кажется, что она светится изнутри. Чтобы добиться фарфоровой кожи, следует тщательно за ней ухаживать изо дня в день.
Инструкция
1
Японки ежедневно тратят много времени на уход за своей кожей, у них существует особый ритуал, включающий очистку, тонизирование, увлажнение и питание кожи. Однако красота кожи зависит не только от ухода за ней, а от состояния здоровья. Поэтому японки стараются рационально питаться, заниматься физическими упражнениями и полноценно отдыхать.
2
Если вы питаетесь неправильно, употребляя много жирной, острой и сладкой пищи, то ваша кожа никогда не станет такой как у японских женщин. Поэтому в первую очередь поменяйте стиль питания, приучите себя пить вместо черного чая зеленый, заменяя сахар медом. Пейте больше чистой воды, что способствует очистке организма и ускорению обмена веществ.
3
Кожа никогда не станет фарфоровой, если не прикрывать ее от солнца. Забудьте о загаре. Посещения солярия теперь стоит прекратить, ведь солнце – враг для светлой кожи. Японки всегда ходят по улице с зонтиком от солнца, а на руки надевают длинные перчатки для того, чтобы обжигающие лучи не касались кожи.
4
Ежедневно очищайте свою кожу косметическими средствами, не содержащими спирт, никогда не умывайтесь мылом и горячей водой, ведь от этого кожа становится только грубее и краснеет.
5
Каждое утро, перед тем как наносить макияж, умывайте лицо овсяным молочком. Для этого залейте столовую ложку овсяных хлопьев небольшим количеством кипятка и оставьте на 10 минут. После чего отожмите разбухшие хлопья и умойтесь полученным молочком, затем ополосните лицо прохладной водой. Овсяные хлопья можно и не отжимать, а использовать в качестве маски для лица.
6
В древности японцы вместо мыла использовали рисовые отруби, даже сейчас большинство японок придерживаются этой традиции и делают из них скрабы и маски.
7
Для приготовления рисовой маски с отшелушивающим эффектом измельчите несколько ложек рисовых отрубей при помощи блендера или кофемолки. Используйте полученное средство каждый раз после принятия ванны или душа, нанося на влажную кожу мягкими круговыми движениями, включая шею и лицо. Затем просто смойте прохладной водой и вытрите насухо кожу.
8
При покупке декоративной косметики старайтесь подбирать пудру и тональный крем светлого тона с розовым оттенком.

Совет 2: Как сделать фарфоровую кожу

Сияющей здоровьем кожей может гордиться каждая женщина. Но природной красотой могут похвастаться не все, так как коже все равно необходим ежедневный уход, питание и защита. Очень многие девушки хотят видеть на своем лице аристократичную бледность, идеальный тон и так называемую прозрачность лица. Матовую и не загорелую кожу называют фарфоровой. Существуют несколько способов и секретов, которые помогут достичь желаемого результата.
Вам понадобится
  • скраб, маска для лица (рис и молоко), увлажняющий крем, выравнивающая тональная основа, прозрачная пудра.
Инструкция
1
Чтобы добиться естественной белизны, то есть того, что и определяет фарфоровую кожу, необходимо обратиться к отбеливающим маскам и отшелушивающим средствам. Сначала избавьтесь от шелушения (если оно есть) на коже, удалите отмертвевшие клетки с помощью скраба или любого другого отшелушивающего средства.
2
Теперь можете нанести на кожу лица маску с отбеливающим эффектом. Многие используют маски для выравнивания и улучшения цвета лица. Отбеливающее и выравнивающее тон средство можно приготовить и в домашних условиях. Например, рисовая маска. Измельчите в кофемолке полстакана риса, смешайте 2 ст.л. рисовой муки с теплым молоком до сметанообразной консистенции, затем нанесите на лицо несколько капель растительного масла, подождите, пока оно впитается, и только потом нанесите на лицо и шею рисовую маску. Через 10 минут аккуратно снимите ее влажной салфеткой, и можете наносить увлажняющий крем.
3
Чтобы создать на лице идеальный тон и скрыть мелкие недостатки, используйте вначале выравнивающую тональную базу (визажисты иногда советуют пользоваться очень светлокожим девушкам базу зеленого цвета, так как она отлично маскирует заметные на фарфоровой коже мелкие венки и капилляры). После выравнивающей базы нанесите кистью прозрачную компактную или рассыпчатую пудру. Она сделает лицо выразительным и придаст ему некую воздушность.
Обратите внимание
Если у вас кожа от природы не светлая, то не следует специально ее выбеливать, чтобы добиться неестественной бледности. Этим вы можете только навредить ей.
Полезный совет
Белая кожа, как правило, бывает очень чувствительная и тонкая, поэтому об этом всегда стоит помнить при уходе и вовремя различных косметических процедур в салонах или в домашних условиях. Обращайте внимание на косметику, в которой содержаться не только отбеливающие вещества для создания фарфоровой кожи, но и ингредиенты (например, природные антиоксиданты), выводящие из кожи ненужные токсины. Это придаст свежесть вашему лицу.

Совет 3: Как добиться чистой кожи

Беспощадная окружающая среда, неблагоприятная экология, внутренние болезни органов, гормональные сбои и стрессы очень сильно отражаются на состоянии и здоровье нашей кожи. Чистая, без недостатков кожа - заветное желание каждой женщины. И чего она только не делает, чтобы этого добиться. Существует несколько секретов, которые помогут вам на пути к достижению «чистых» результатов.
Вам понадобится
  • пенка для умывания, вода с лимонным соком или яблочным уксусом, кубик льда, очищающая маска для лица
Инструкция
1
Начинайте ухаживать за кожей с самого утра. В первую очередь, приучите себя до завтрака выпивать стакан теплой воды. Это не всегда бывает приятно, да и, порой, не очень хочется, но зато это поможет избавить от шлаков и токсинов, которые накапливаются за ночь в организме.
2
Используйте утром очищающую пенку для умывания или любое другое средство, к которому вы привыкли. Затем умывайтесь обычной чистой водой с добавлением нескольких капель лимонного сока или яблочного уксуса. Их небольшое количество не пересушит кожу, зато будет способствовать ее обновлению и придаст свежесть вашему лицу.
3
Заканчивайте процедуру заранее приготовленным кубиком льда из отвара петрушки, ромашки или календулы. Желательно, если вы при этом обернете кубик в тканевую салфетку, чтобы предотвратить чрезмерное охлаждение и избежать простуды кожи лица.
4
Разнообразные маски также способствуют очищению кожи лица, которые вы можете делать сами в домашних условиях. Например, овсяная маска. 5 ст. ложек обычного геркулеса заварите 0.5 ст. кипятка, дайте настояться, затем нанесите полученную кашеобразную массу на лицо и шею. Оставьте маску на лице на 10-15 минут, затем смойте теплой водой. Эта простая маска хорошо очищает кожу и предотвращает появление прыщей.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не выдавливайте мелкие прыщики самостоятельно, а также не пытайтесь избавиться от акне вручную. Это приведет только к появлению новых дефектов на коже. Кроме того, у вас со временем от этого могут образоваться шрамы, от которых в дальнейшем будет очень трудно избавиться.
Полезный совет
Старайтесь посещать один раз в месяц косметолога. Он поможет поддерживать вашу кожу в нужном состоянии, избавит ее от загрязнений, придаст тонус и подскажет, как избавиться от многих проблем, возникающих с кожей лица. Помимо этого, не злоупотребляйте жирными и острыми продуктами и не ешьте много шоколада. Все это очень пагубно отражается на вашем лице, провоцирует акне и другие заболевания кожи.
Детокс-маски
Связанная статья
Детокс-маски

Совет 4: Как добиться белой кожи

Часто женщины мечтают о светлой коже, не подозревая, что ее отбеливание - не такая уж и безобидная процедура. Самым доступным средством являются отбеливающие кремы. Чтобы улучшить свой внешний вид, не нанося вреда коже, применять их следует строго по назначению.
Вам понадобится
  • - отбеливающий крем;
  • - био-йогурт;
  • - лимон;
  • - миндальные орехи.
Инструкция
1
Перед отбеливанием кожи проконсультируйтесь со специалистом, особенно в случае проблемной пигментации, которая может проявляться в виде пятен, мелазм, веснушек и т.д. Врач поможет вам выявить причины подобных проблем, т.к. иногда указанные проявления могут быть симптомами серьезных заболеваний. В противном случае вы только зря потратите время и деньги на отбеливающие средства.
2
При покупке отбеливающего крема внимательно изучите его состав. Если в перечне его компонентов вы обнаружите гидрохином, койевую кислоту или арбутин, то откажитесь от его приобретения. Койевая кислота и арбутин – это вредные вещества, легко вызывающие аллергическую реакцию кожи. Гидрохином - высокотоксичное отбеливающее вещество. Он запрещен к применению во многих странах, однако в России до сих пор является компонентом некоторых косметических средств.
3
Покупайте кремы, в составе которых вы обнаружите миндаль, молоко, витамин С, экстракты тысячелистника, лимона, огурца и петрушки. Они прекрасно отбеливают и питают кожу, не причиняя ей вреда.
4
Не забывайте, что практически все отбеливающие кремы относятся к разряду активных лечебно-косметических препаратов и основаны на удалении верхних слоев кожного покрова. После нанесения такого крема кожа становится очень чувствительной. Обеспечьте ей максимальную защиту, в первую очередь, от излишних солнечных лучей. Это особенно важно ранней весной и летом. В холодное время года коже также необходим особый уход.
5
Следуйте советам косметологов, чтобы исключить возможность образования новых пигментных пятен. Не используйте отбеливающие кремы утром и перед выходом на улицу. В течение дня не забывайте о защитных средствах. Процедуры по отбеливанию проводите вечером, примерно за 2 часа до сна. Не пользуйтесь отбеливающим кремом дольше трех недель подряд.
6
Воспользуйтесь эффективным рецептом крема, который можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Смешайте 1 стакан био-йогурта без добавок, 2 столовые ложки лимонного сока и 4 размельченных до состояния муки миндальных ореха. Получившийся крем наносите равномерным слоем на лицо на 15-20 минут. Он прекрасно очищает и отбеливает кожу.

Совет 5: Польза белого чая для кожи лица

Белый чай входит в состав множества косметических средств. Этот компонент применяется для изготовления гелей для душа, кремов и лосьонов. Маску для лица из белого чая можно сделать и в домашних условиях. Результат появляется уже после нескольких процедур.
Вам понадобится
  • - 20 г овсяных хлопьев
  • - лимонный сок
  • - 50 г белого чая
Инструкция
1
Основным эффектом, который появляется после применения масок из белого чая - упругость и эластичность кожи. Происходит такое воздействие благодаря свойству компонента насыщать кожу кислородом и ускорению процесса обновления клеток. Регулярные процедуры с использованием белого чая могут избавить даже от мелких морщинок.
2
Самая простая процедура омоложения кожи лица - это умывание заваренным белым чаем. Делать такие ополаскивания можно по утрам или даже несколько раз в день. Кожа тонизируется и освежается.
3
Для приготовления маски на основе зеленого чая вам понадобятся два дополнительных ингредиента - овсяные хлопья и лимонный сок. Заварите белый чай и отлейте 50 г в отдельную емкость. Сюда же поместите 20-25 г овсяных хлопьев и одну чайную ложку сока лимона. Все компоненты тщательно перемешайте и накройте смесь крышкой. Через 20 минут получившуюся массу можно применять.
4
Обратите внимание, что смесь из белого чая и овсяных хлопьев должна оставаться теплой во время использования. Массу наложите на кожу лица ровным слоем, а через 15-20 минут смойте водой. Уже после первой процедуры вы почувствуете бодрость, а кожа станет приятной на ощупь.
Видео по теме

Совет 6: Индастриал-пирсинг: как не стать жертвой красоты

Идеалы красоты постоянно меняются, и еще вчера модные вещи перестают быть таковыми. Стал пользоваться популярностью индастриал-пирсинг. Его делают поклонники определенного музыкального стиля.
Как бы банально это ни звучало, жизнь не стоит на месте: появляются новые устройства, музыкальные стили, модные тенденции. Многие пытаются попробовать новинки. Поэтому стал очень востребованным среди широких масс экспериментальный жанр музыки под названием индастриал. Он сочетает в себе звуки разного характера (шумы, звоны и т.д.) и электронику. Тематика песен касается апокалипсиса. Индастриал-пирсинг делают поклонники такого жанра. Прозвали их риветхедами.

Что такое индастриал-пирсинг?

Индастриал-пирсинг — два прокола в хряще, через которые проходит украшение. Причем оно может быть самым разным, все зависит от пожеланий человека. Проколы можно делать не только в хряще. Сама процедура имеет свои особенности. После ее завершения дырки в ушах очень долго заживают. Порой на это уходит до полугода. Причем перекисью водорода здесь не спастись, так как она замедляет процесс заживления.

Также нужно уделить особое внимание выбору украшения. Оно должно быть сделано из биопласта или титана. Такие материалы не вредят организму, а, наоборот, ускоряют процесс затягивания. Правда, не всем подходят биопласт и титан. Если по истечению длительного периода проколы все равно будут доставлять дискомфорт, лучше снять украшение и забыть об идее сделать себе пирсинг.

Почему люди делают индастриал-пирсинг?

Некоторые люди просто влюбляются в какую-то культуру. Для них становится смыслом жизни следовать придуманным традициям. Приверженцы индастриала не только делают соответствующий пирсинг, они также носят определенные вещи, делают необычные прически (можно сказать, шокирующие). То есть поклонники этого стиля соблюдают правила.

Есть еще причины, по которым люди делают индастриал-пирсинг. Сюда относятся подражание кумирам, навязанные идеалы, модные веяния и т.д. Насмотревшись телевизор, ознакомившись с красивыми фотосессиями моделей, люди решаются на сложную и болезненную процедуру. Не стоит подражать кому-то.

Если желание сделать себе пирсинг очень сильное, можно обратиться к хорошему мастеру. Не стоит забывать о правилах безопасности. Например, украшение должно быть длиннее расстояния между проколами. В противном случае возможен риск возникновения различных повреждений и травм. Также те, у кого могут образоваться келоидные рубцы, должны отказаться от затеи сделать себе пирсинг. Важно не стать жертвой красоты, ведь здоровье намного дороже.

Совет 7: Открытки для посткроссинга: обмен по всему миру

Развитие новых технологий и способов связи оставило в прошлом обмен бумажными письмами и поздравительными открытками. Тех, кто не забыл, как приятно получать «реальное» письмо, наверняка заинтересует популярный в ряде стран проект – посткроссинг.
Посткроссинг как проект, объединяющий миллионы людей из разных стран, возник в 2005 году. Суть его в обмене открытками между участниками. Официальный сайт этого интересного движения – www.postcrossing.com. Зарегистрировавшись на нем и дождавшись подтверждения о получении первой вами отправленной открытки, можно ожидать десятков красивых карточек из самых разных стран. При этом, конечно, не стоит забывать отправлять интересные открытки, рассказывающие о вашем городе, его достопримечательностях, знаменитых людях и вообще о стране. Каждое послание сопровождается несколькими строками пожеланий, рассказа о себе или интересном факте. В конце сообщения обычно пишется знакомое всем любителям этого движения пожелание Happy postcrossing!

Официальный сайт проекта англоязычный, но ничего сложного в регистрации нет. Сами открытки также лучше подписывать по-английски, все-таки это язык международного общения. Когда система выдает список самых разных адресов, желательно не сразу мчаться на почту, отправляя примитивный однообразный текст, пусть и на красивой карточке, всем подряд. Лучше «познакомиться» со своим адресатом, изучив его профиль. Часто там пишут пожелания, какие изображения они хотели бы получить, рассказ о своих увлечениях и пристрастиях. Исходя из этой информации, можно порадовать человека не только самим фактом получения нового экземпляра для своей коллекции, но и текстом, написанным лично для него. Нередко так завязываются дружеские отношения, пусть и только по переписке. Для этого на открытке люди пишут свои контактные данные, чаще всего, адрес электронной почты.
Текст или известная цитата на своем родном языке также допустима в открытке, но лучше приписать ниже и перевод сообщения. Ведь интересно получать надписи на японском или другом незнакомом языке, зная перевод написанного.

Для многих посткроссинг – это возможность виртуального путешествия. Письма, пришедшие из стран, о существовании которых иногда люди даже не подозревают, расширяют кругозор. Некоторые начинают изучать историю стран, отдельных городов или биографии великих людей из-за одной единственной открытки с изображением какого-то исторического объекта. Другие любят получать изображение природы, которая иногда творит настоящие чудеса. Известный водопад, вулкан, озеро или гора очень заинтересуют путешественников, которые могут изменить маршрут планируемого отпуска, если загорятся желанием увидеть чудо природы, изображенное на карточке, своими глазами.
Возможность прямого обмена между пользователями на сайте позволяет человеку получить весточку из страны, в которой он всегда мечтал побывать или которая в прошлом оставила его под впечатлением.

Выбор открыток для отправки – это целая история. Большие поздравительные открытки – не для посткроссинга. Участвующие в проекте люди обмениваются именно односторонними почтовыми карточками. На почте обычно представлены традиционные варианты, хотя из-за масштабности и популярности проекта появляются новые интересные коллекции. Также созданы интернет-магазины или небольшие лавки, где можно приобрести уникальные открытки. Самыми популярными для обмена являются изображения достопримечательностей, старинных зданий, известных памятников и т.д. Кто-то указывает в профиле, что хочет получить изображение котят, ежиков или лис из разных частей света. Другим интересны известные исторические деятели. Третьи интересуются национальными праздниками. Иногда можно даже получить открытку из коллекции прошлого и даже позапрошлого века. В посткроссинге возможно всякое.
Обратите внимание
Курение портит цвет лица, поэтому если вы имеете эту пагубную привычку, соберите всю свою волю в кулак и откажитесь от нее.
Полезный совет
В салоне красоты можно сделать ретиноевый пилинг, он отлично обновляет и осветляет кожу. После процедуры кожа становится гладкой, светлой и нежной.
Огуречные маски для лица
Связанная статья
Огуречные маски для лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500