Совет 1: Как уменьшить объём волос

Объемные волосы чаще всего непослушные и с трудом укладываются в прическу, да и распущенные не всегда выглядят хорошо. Избавиться от ненужного объема можно различными способами, выбирайте тот, что вам оптимально подойдет.
Как уменьшить объём волос
Вам понадобится
  • - шампунь для непослушных волос;
  • - бальзам-ополаскиватель;
  • - электрические щипцы;
  • - средства для укладки волос.
Инструкция
1
Прибегните к кардинальному способу – стрижке, если у вас длинные волосы. Сделайте водопад, дебют или каскад. Длина от этого сильно не пострадает, но объем несколько сократиться. Коротким волосам поможет филировка. В любом случае консультация с парикмахером вам не повредит. Обращайтесь исключительно в крупные салоны красоты, которые пользуются популярностью, чтобы потом не жалеть о том, что вам сделали неудачную прическу.
2
Попробуйте сменить шампунь и бальзам-ополаскиватель, если на решительные меры вы не согласны. В продаже можно встретить средства, разглаживающие структуру волос и уменьшающие их объем. Внимательно посмотрите на указания от производителя, вы должны увидеть соответствующую надпись, например, «Гладкость и сияние». Но шампунь не способен сильно уменьшить объем, разве что локоны станут более шелковистыми и послушными.
3
Используйте щипцы для волос, чтобы на время уменьшить их объем. Вытягивайте локоны тогда, когда это действительно необходимо. С помощью прибора можно только визуально уменьшить копну на голове. Пользуйтесь только качественными щипцами, иначе вы повредите структуру волос, что вызовет еще большие проблемы.
4
Моделируйте прическу с помощью геля, пенки или воска так, как вам хочется. А если у вас полностью здоровые локоны, то результат закрепляйте с помощью фена, плойки или утюжка.
5
Если все это не помогает, то, к сожалению, ничего не сделать. Все зависит исключительно от структуры и типа ваших волос. В любом случае не расстраивайтесь, а ищите положительные стороны и в этом.
Полезный совет
Иногда чрезмерный объем волос связан с их здоровьем. Если чешуйки локонов повреждены, прическа выглядит неопрятно. Попробуйте восстановить волосы с помощью масок и бальзамов. Возможно, что после этого их объем сократится.

Совет 2: Эгоист или альтруист. Что выбрать?

Эгоист служит только себе, видит только себя. И думает, что так и нужно жить. Между тем в современном обществе такому человеку ужиться непросто. Как понять - эгоист ты или нет? Как победить эту негативную черту характера?
Эгоист или альтруист. Что выбрать?

Эгоистичные люди приносят много огорчений окружающим, потому что они живут только для себя. Парадокс в том, что при этом они ощущают себя самыми обиженными, самыми обделенными и недостойными. Хотя они очень много внимания уделяют своей персоне и интересуются в первую очередь только собой. Самая главная забота эгоиста:

- как я выгляжу;

- что я имею;

- как ко мне относятся окружающие (как близкие, так и все остальные).

При этом эгоистичный человек совершенно не думает о других людях и не интересуется их жизнью.

Одна из характерных примет эгоиста - лицемерие. Он может быть очень неодинаковым в различных ситуациях и по-разному ведет себя с разными людьми, потому что расставляет их по ступеням значимости для себя. И того, кто ему не выгоден, может предать "за понюшку табаку". Так что сокровенные вещи ему доверять не следует.

Эгоист равнодушен к бедам других людей, он проявляет безразличие к тому, что его прямо не касается. Он многое любит делать тайно и ненавидит искренность и открытость, честных людей считает недалекими. Это человек с "двойным дном".

Наверняка в этом описании многие нашли черты своих знакомых. Найти эгоиста в себе будет посложнее, но тоже можно. Просто проанализируйте свои отношения с окружающими и вспомните, часто ли вас называют эгоистом (эгоисткой). Подумайте - когда речь идет о чьих-то интересах, часто ли в вашей голове возникает вопрос: "А как же я? А мне?" Проследите, часто ли вы произносите слово "Я" дома и на работе? Если там и там больше 10 раз - то это уже симптом.

Также можно взять описание эгоиста из начала этой статьи, выписать характерные для него черты в один столбик, а противоположные им - в другой. И оценить себя по этим качествам от 1 до 10 баллов. А потом попросите трех-четырех ваших знакомых проставить эти оценки, только скажите, что для вас это очень важно и что они должны быть беспристрастными и объективными. Теперь выведите среднее арифметическое для каждого качества - это будет более или менее реальная картина.

Если окажется, что у вас много черт, характерных для эгоиста, и вы хотите от них избавиться, то нужно культивировать в себе противоположные черты, то есть развивать альтруизм. Самый легкий способ - посмотреть вокруг и определить, кому в вашем окружении здесь и сейчас нужна помощь, и окажите ее. Проявляйте инициативу на работе. Подумайте, что вы можете сделать для своего подъезда, дома, города и страны. Тот, кто думает не только о себе, очень быстро избавляется от эгоизма.

Начните интересоваться жизнью во всей ее полноте, не зацикливайтесь только на своих проблемах. Найдите применение своим силам и способностям. Проблем сейчас много везде, все они требуют решения. Возможно, для этого не хватает именно вашей помощи?

Чтобы получить вдохновение для саморазвития и избавиться от эгоизма, почитайте книги из серии "Жизнь замечательных людей" и жития святых. Или посмотрите фильмы о великих путешественниках, ученых, художниках, полководцах. Их жизнь - образец самоотречения и абсолютного отсутствия эгоизма. Это поможет посмотреть на жизнь другими глазами.

Совет 3: Секреты красоты волос: какая расческа лучше

На густоту, рост волос и укладку влияют не только лаки, муссы, шампуни и фены с плойками. От расчески тоже многое зависит. В арсенале женщины, которая хочет иметь красивые и блестящие волосы, должно быть сразу несколько расчесок.
Секреты красоты волос: какая расческа лучше

Ассортимент расчесок просто завораживает своим разнообразием. Щетки и гребни, маленькие и большие, деревянные и силиконовые, металлические и карбоновые, с мелкими и крупными зубчиками, с искусственной и натуральной щетиной – как не растеряться в подобном изобилии? Парикмахеры уверяют, что процесс выбора предельно прост, поскольку у каждой расчески своя миссия.

Силиконовый гребень

Он предназначен для тонких и сухих волос, в том числе кудряшек, чтобы прическа не электризовалась. Такие гребешки отлично снимают статическое электричество и разделяют волосы на прядки. Они подойдут и любительницам химической завивки.

Силиконовый гребень поможет нанести пенку или мусс, распределит средство для укладки по всей длине волос. Он будет идеальным помощником для сооружения начеса. Однако такой гребень не подходит для укладки при помощи геля.

Расческа «рыбья кость»

Эта разновидность расчески идеально подойдет для прямых волос, при этом их длина не имеет значения. О том, что волосы нельзя расчесывать, когда они мокрые, знают многие. Однако эта расческа – исключение из правил. Ей можно пользоваться сразу же после мытья головы, поскольку зубцы у нее расположены редко, волосы не травмируются.

Также ей удобно приподнимать прядки у корней. Специальное антистатическое покрытие не позволяет кончикам волос пушиться, а закругленные зубцы массируют кожу головы. Однако для локонов «рыбья кость» не подойдет.

Расческа трезубец

Такая расческа станет идеальным вариантом для наращенных волос. У нее широкие зубцы, между которыми находится небольшой зубик-стопер. Именно он не позволит большим зубьям добраться до волосяных луковиц. Наращенные волосы трезубцем надо начинать расчесывать строго от кончиков, тогда вы сведете к минимуму риск нечаянно расстаться с прядями.

Карбоновый браш

Такая расческа незаменима при укладке феном. Их керамический или тефлоновый корпус, а также карбоновые зубцы не будут нагреваться под струей горячего воздуха. Сами волосы от браша не запутаются в процессе укладки. Напротив, их будет легко уложить. Если вы желаете создать объемную прическу, сделайте выбор в пользу браша с самым большим диаметром. Он составляет 8 сантиметров. Карбоновый браш служит долго и надежно.

Расчески с натуральной щетиной

Такие щетки идеальны для кудрявых волос. Обычно они изготовлены из свиной или конской щетины. После расчесывания такой расческой волосы становятся блестящими, дольше держат форму и не электризуются. Если ваши волосы жесткие и прямые, от такой расчески лучше отказаться.

Совет 4: Выгорание волос на солнце: способы решения проблемы

Настала жаркая пора. Все собираются на шашлыки и на море. Это все очень хорошо, но вот есть одна небольшая проблема – на солнце выгорают волосы, особенно у брюнеток и шатенок. Если кожу можно защитить от солнечных ожогов различными кремами и спреями, то с волосами ситуация намного сложнее, но все же решить ее можно.
Выгорание волос на солнце: способы решения проблемы

Что поможет сохранить цвет волос под солнцем?

Первый, и самый простой способ – это головной убор. Варьировать с головными уборами можно, как только вздумается. Существует различное количество шляпок, как пляжных, так и парадных. Можно повязать шаль, платок или бандану. Но нельзя все лето проходить в головном уборе, ведь порой в нем жарко и дискомфортно, поэтому такой вариант временный.

Защитный спрей для термоукладки. Каждая девушка имеет дело с приборами для укладки (плойки, утюжки и другие приборы). Все они сильно портят волосы, под большой температурой, они также выгорают и тускнеют. Спрей защищает волосы от солнца, по тому же принципу, даже при воздействии высокой температуры, красящий пигмент волоса не меняется, а цвет остается прежним. Просто распылите спрей на волосы, перед выходом на улицу или походом на пляж.

Ламинирование волос. Эта процедура подразумевает обработку волос специальным препаратом. После ламинирования, каждый волосок будто помещен в специальную прозрачную оболочку, которая защищает его от воздействия окружающей среды, в том числе и от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Есть и более доступные, а самое главное, натуральные средства защиты волос от выгорания. Пиво. Этот продукт есть в каждом магазине, но не везде доброкачественный. Для волос лучше подойдет темное бочковое пиво. Смочите губку в свежем пиве и хорошенько пропитайте волосы, после чего высушите их феном. С таким способом волосы не будут выглядеть жирными и грязными, пиво даст защиту как от солнца, так и от агрессивной соленой морской воды.

Яйца. Отделите белок и нанесите его на чистые волосы. Через 5 минут смойте водой. Белок образует защитную пленку на волосах, и вы смело сможете отправляться на пляж, не боясь за то, что волосы могут потерять цвет и станут более тусклыми.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500