Совет 1: Как пить сливочный ликер

Сливочный ликер – изысканный напиток. Он имеет насыщенный приятный вкус. Пить ликеры принято в чистом виде и с добавлением кусочков льда, также они используются для приготовления различных алкогольных коктейлей.
Как пить сливочный ликер
Вам понадобится
  • Для коктейля «Б-52»:
  • - 20 мл (1\3 часть) кофейного ликера;
  • - 20 мл (1\3 часть) сливочного ликера;
  • - 20 мл (1\3 часть) апельсинового ликера.
  • Для бананового коктейля:
  • - банан;
  • - 2 чайных ложки сливочного ликера;
  • - 1 чайная ложка жидкого меда;
  • - 100 мл жирных сливок;
  • - горсть кубиков льда.
  • Для сливочного коктейля:
  • - 10 г сливочного ликера «Белиз»;
  • - 15 г водки;
  • - 15 г темного «Крем де какао»;
  • - несколько капель сливок.
  • Для коктейля «Ирландский мокка»:
  • - 6 кубиков замороженного кофе;
  • - 3 шарика замороженного кофейного йогурта;
  • - 3 столовых ложки кофейного сиропа;
  • - 0,5 стакана молока;
  • - 0,25 стакана сливочного ликера.
Инструкция
1
Подавайте сливочный ликер неохлажденным в конце торжественного ужина или обеда, после вторых блюд и перед чаем или кофе. Наливайте его в специальные ликерные рюмки. Они изготавливаются из стекла или хрусталя и могут быть любой формы: креманкообразными, на длинных или широких, приземистых, ножках. Главное – ликерные рюмки небольшого объема.
2
Пейте сливочный ликер маленькими глотками, медленно.
3
Если не нравится приторный вкус ликера, сочетайте его с кофе, чаем, молоком, сливками, горячим шоколадом. Чтобы получить бодрящий напиток, добавьте одну-две ложечки сливочного ликера в черный кофе.
4
Употребляйте сливочный ликер с десертами. Он прекрасно сочетается с мороженым и фруктами: виноградом, бананами, апельсинами, яблоками.
5
Подайте сливочный ликер со льдом. Положите в стакан два-три кусочка льда и налейте ликер.
6
Используйте сливочные ликеры для приготовления разнообразных коктейлей. Благодаря густой консистенции они прекрасно подходят для слоистых коктейлей и входят в состав популярного «Б-52».
7
Для его приготовления налейте в ликерную рюмку кофейный ликер. Затем медленно и осторожно по наклоненному под углом лезвию ножа или тыльной стороне специальной барной ложки влейте сливочный ликер. Таким же образом поверх сливочного влейте апельсиновый ликер. Слоистые коктейли принято пить одним глотком.
8
Традиционно приготовленный коктейль «Б-52» можно поджечь. Вставьте соломинку в рюмку и очень быстро (пока поверхность горит) выпейте коктейль.
9
Добавляйте сливочный ликер в смешанные напитки совсем немного, в качестве ароматизатора. В таких коктейлях он заменяет сироп.
10
Банановый коктейль. Почистите и порежьте банан. Затем хорошенько взбейте его в блендере вместе с жирными сливками, медом, сливочным ликером и кубиками льда
11
Сливочный коктейль. Встряхните в шейкере 10 г сливочного ликера «Белиз» с 15 г водки и таким же количеством темного «Крем де какао», добавив несколько капель сливок.
12
Ирландский мокка. Сварите черный кофе, охладите, разлейте в формочки для льда и заморозьте в морозильной камере. Взбейте в блендере шесть кубиков кофе с тремя шариками замороженного кофейного йогурта, тремя столовыми ложками кофейного ликера, половиной стакана молока и одной четвертой стакана сливочного ликера.
13
Подавайте коктейли в высоких стаканах с соломинкой.
Обратите внимание
Сливочные ликеры не сочетаются с тоником и фруктовыми соками.
Полезный совет
Если в коктейле «Б-52» заменить апельсиновый ликер на ликер Grand Marnier, получится коктейль «KGB».

Храните сливочный ликер в темном месте при комнатной температуре.
Как приготовить сливочный ликер в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • Сливочный ликер. Рецепты коктейлей.
  • коктейли с сливочным ликером

Совет 2: Как пить ликер "Амаретто"

Само название «Амаретто» говорит об итальянском происхождении ликера. По легенде, напиток был создан очаровательной возлюбленной художника эпохи Возрождения Бернардино Луини. Известно, что изначально в рецепт входили абрикосовые косточки, бренди и специи, секрет которых так и не был раскрыт. Тем не менее, этот напиток изготавливается и по сей день. А его любители знают, с чем пить ликер «Амаретто».
Как пить ликер "Амаретто"
Вам понадобится
  • - ликер «Амаретто»;
  • - кофе;
  • - горячий шоколад;
  • - Соса-Cola;
  • - апельсиновый фреш;
  • - сливочное мороженое;
  • - коньяк;
  • - джин;
  • - водка;
  • - скотч;
  • - шампанское «Брют»;
  • - канадский виски;
  • - вермут «Dry»;
  • - черносмородиновый ликер «Сrеme de Cassis».
Инструкция
1
Тем, кто еще не знаком с этим напитком, стоит узнать, что «Амаретто» - это ликер коричневого цвета с выраженным миндальным привкусом. Он имеет сладко-горький вкус, отличается слегка густой консистенцией. Пить «Амаретто» в чистом виде могут лишь любители этого ликера. Остальные могут попробовать смешать его с другими напитками.
2
Ценители считают, что лучше всего «Амаретто» сочетается с кофе и шоколадом. Вкус этих горячих напитков обогащается за счет миндального аромата и пикантной горчинки. Тем, кто пока точно не решил, с чем пить ликер «Амаретто», рекомендовано начинать с небольших порций.
3
Кроме того, ликер можно добавлять в холодные безалкогольные напитки: «Кока-Колу» (получится нечто похожее на «Cherry Cola») или апельсиновый сок. Кстати, можно приготовить коктейль из взбитого сливочного мороженого, «Амаретто» и цитрусового фреша.
4
При желании стоит попробовать смешать коньяк, джин или водку с ликером. В подобные коктейли обязательно нужно добавлять лед.
5
В чистом виде «Амаретто» пьется охлажденным, а подается в маленьких рюмочках или специальных бокалах. Размер посуды зависит от крепости напитка. Употреблять ликер нужно небольшим глоточками, смакуя его аромат.
6
Также любители ликера советуют опробовать различные рецепты коктейлей с «Амаретто». Их подают на десерт после основных блюд.
7
Девушкам, несомненно, придется по вкусу коктейль «флирт Амаретто». Для его приготовления необходимо смешать в отдельной посуде по 2 ст.л. ликера и апельсинового фреша. Затем соединить их со 100 мл сухого шампанского «Брют». Пить через трубочку.
8
Наиболее популярным коктейлем, куда входит ликер, считается «Кватро». Необходимо в произвольном порядке смешать «Амаретто», канадский виски, вермут «Dry» и черносмородиновый ликер «Сrеme de Cassis». Все ингредиенты берутся в одинаковых пропорциях. Затем в коктейль добавляется лед, а бокал украшается вишней и апельсиновой цедрой.
9
Интересные рецепты коктейлей с «Амаретто» получаются на основе крепких спиртных напитков. Один из них называется «Крестный отец». В его состав входят 3 части скотча и 1 часть ликера. А если заменить скотч водкой, получится коктейль под названием «Крестная мать».
10
Коктейль «Ромео&Джульетта»: по 3 части ликера «Амаретто» сорта Di Saronno и грейпфрутовой мякоти, 2 части водки. Напиток получается в меру сладким, с пьянящим цитрусово-миндальным ароматом. Ликер «Амаретто» вообще часто используется для десертов – как жидких, так и кремообразных, например, мороженого.

Совет 3: Как правильно пить ликер Самбуку

Самбука - популярный напиток в ночных клубах и барах. Этот итальянский ликер отличается сладковатым анисовым вкусом. В среднем содержит от 38 до 40 градусов крепости.
 Как правильно пить ликер Самбуку
Способов употребления модного в настоящее время ликера самбука достаточно много. Наиболее часто предпочтение отдается следующим их них.

Способ «пить, как есть». Несмотря на то что данный ликер из солнечной Италии достаточно сладкий, многие предпочитают пить его неразбавленным в естественном его состоянии. В подобных случаях он играет роль своеобразного дижестива. Так знающие люди называют напитки, которые принято подавать в конце приема пищи.
Маленькая хитрость для данного способа. Хорошо охладите самбуку перед употреблением, чтобы ее приторная сладость не испортила вкусового букета. До момента подачи ликер не менее получаса должен провести в морозильной камере.

Способ «с мухами» (итальянский) – «мухами» в бокале будут три зернышка кофе. Изначально они олицетворяли счастье, богатство и здоровье, но некоторые люди забывают об этом и воспринимают их как «изюминку» напитка, чтобы создать контраст.

Для того чтобы порадовать себя самбукой в итальянском варианте, возьмите ликер, пару бокалов, блюдце, 3 зерна кофе, коктейльные трубочки, салфетки и зажигалку (спички).

Бросьте в первый бокал зерна кофе, налейте от 50 до 70 миллилитров самбуки. Положите на блюдце салфетку, сделайте в ее центре отверстие для трубочки (причем вставляйте ее коротким концом).

Кульминация процесса подготовки – поджигайте самбуку. Высокая крепость ликера делает этот процесс несложным и очень эффектным. Засекайте 5 секунд танца голубого пламени над бокалом, затем резко переливайте ликер во второй бокал, а освободившимся накройте его сверху. Пламя погаснет через несколько секунд, а в верхнем бокале соберутся пары. Их следует вдыхать через трубочку. Аккуратно отставьте этот бокал в сторону и поместите на блюдце с трубочкой.
Но не забывайте о технике безопасности, будьте аккуратны и не поднимайте бокал слишком высоко.

Употреблять ликер в следующем порядке:

- выпейте жидкость из бокала;
- задержите во рту кофейные зерна;
- несколько раз вдохните пары;
- разжевывайте зерна.

Способ «горящая стопка». Именно этот вариант пользуется у россиян особой любовью. Подожгите ликер и через 3-5 секунд погасите пламя резким выдохом. После чего теплый напиток выпейте залпом, как водку или спирт.

Самбука с молоком. Некоторые ценители рекомендуют запивать неразбавленную самбуку холодным свежим молоком. Если вы любите экспериментировать, попробуйте такой способ.

Разбавленная самбука прекрасно подходит для употребления в летнюю жару. Для приготовления достаточно разбавить ликер холодной минералкой. Определенных пропорций в этом случае не устанавливается. Все зависит от того, насколько крепкие ликеры вы любите.

Экстремальный способ подходит самым смелым любителям алкоголя. Наберите ликер в рот, но не спешите глотать напиток. После этого тщательно вытрите губы, запрокиньте голову и раскройте рот. Попросите кого-нибудь или самостоятельно поднесите горящую спичку, а когда почувствуете жар во рту, закройте губы и проглотите теплую жидкость.

Совет 4: С чем лучше пить ликер Амаретто

Изысканный ликер Амаретто - алкогольный напиток темно-медового цвета, густой на вид и изысканный на вкус. Отлично подойдет в качестве коктейльной составляющей или аперитива к праздничному столу на Новый год, 8 Марта, День рождения. Ликер Амаретто знаменит приятным ароматом миндаля и сахарно-медовым тягучим вкусом. В составе ликера миндаль, ваниль, специи и травы. Крепость - 25-28 градусов.
В чистом виде подавайте Амаретто в рюмках
Вам понадобится
  • - кофе или горячий шоколад;
  • - рюмки;
  • - лед;
  • - замороженная вишенка;
  • - апельсиновый или вишневый сок;
  • - кола;
  • - мороженое;
  • - сахарный сироп;
  • - алкогольные напитки.
Инструкция
1
Ликер Амаретто добавьте в черный кофе или горячий шоколад. Пропорции нужно выбирать по вкусу. Кофе приобретет неповторимый аромат ликера уже от одной чайной ложки Амаретто.
2
Добавьте ликер Амаретто в апельсиновый или вишневый сок. Для охлаждения напитка нужно добавить колотый лед.
3
Девушкам придется по вкусу коктейль «Секси». Сочетайте мартини «Бьянко» с Амаретто в соотношении 1 к 2, добавьте по вкусу подтаявшее сливочное мороженое и посыпьте тертым мускатным орехом. Подавайте с соломкой, предварительно смешав ингредиенты в бокале.
4
Ликер Амаретто обладает узнаваемым вкусом и ароматом. Смешайте его с колой. Получится знаменитый коктейль Cherry Cola.
5
Можно сочетать Амаретто с виски, скотчем, вермутом, шампанским и даже водкой. К примеру, коктейль «Крестный отец» включает равное количество ликера и виски, охлаждайте колотым льдом.
6
Коктейль «Амаретто Сауэр» - это сочетание бурбона и Амаретто. Добавьте в смешанный в равных долях ликер, бурбон, лимонный сок, по вкусу сахарный сироп и яичный белок. Чтобы появилась пена, взбейте коктейль в шейкере со льдом.
7
Экспериментируйте, изобретайте свои рецепты коктейлей, и они станут изюминкой вашего праздничного стола.
Обратите внимание
Ликер Амаретто - алкогольный напиток. Чрезмерное его употребление вредно для здоровья.

Совет 5: Как приготовить сливочный крем

Сливочный крем используется для украшений тортов и пирожных. В его состав обязательно должно входить сливочное масло, поэтому кондитерские изделия с этим кремом нужно хранить в специальных условиях.
Как приготовить сливочный крем
Вам понадобится
    • масло сливочное - 200 г;
    • сахар - 4 ст.л.;
    • яйца – 2 шт.;
    • молоко – 100 г;
    • сахар ванильный - щепотка.
Инструкция
1
Оставьте масло при комнатной температуре, дождитесь, пока оно станет мягким, и взбейте его. Взбейте яйца с сахарным песком. Вскипятите молоко, разведите в нем ванильный сахар и влейте молоко в смесь яиц и песка. Делать это нужно медленно, постоянно помешивая смесь.
2
Поставьте кастрюлю со смесью на медленный огонь на пять минут, потом поцедите смесь через сито и охладите при комнатной температуре. Охлажденную смесь введите в сливочное масло, маленькими порциями, постоянно помешивая.
3
Используйте крем при комнатной температуре: намажьте им коржи торта, сделайте украшения с помощью кондитерского шприца, а затем поставьте готовое изделие в холодильник.
4
Приготовьте сливочный крем разных оттенков, используя натуральные красители. Чтобы крем стал шоколадного цвета, при взбивании добавьте в него какао-порошок. Если необходим крем коричневого цвета, влейте в него крепкий кофейный настой, настой чайной заварки и взбейте еще раз. Если в крем добавить сок малины, клубники, смородины или свекольный сок, он получится розовым.
5
Натрите цедру апельсина или мандарина, выжмите из нее сок и добавьте в крем при взбивании. Он приобретет оранжевый оттенок. А если добавить цедру лимона, он станет желтым.
6
Чтобы получить ароматизированный сливочный крем, добавьте в него 2 столовые ложки ликера или сиропа с нужным ароматом (абрикосовый, вишневый и т.д.) .
Видео по теме
Обратите внимание
Готовьте сливочный крем только из качественных и свежих продуктов. Перед приготовлением тщательно вымойте руки и пользуйтесь чистой посудой, так как крем чувствителен к бактериальным загрязнениям. Если не соблюдать эти меры предосторожности, приготовленное блюдо с таким кремом может стать причиной отравления или инфекционного заболевания.
Полезный совет
Сливочный крем очень быстро портится, поэтому не делайте его впрок. Храните кондитерские изделия со сливочным кремом не более тридцати шести часов (при температуре 5оС).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500