Совет 1: Как улучшить психологический климат в коллективе

От психологического климата в коллективе напрямую зависит производительность труда и, следовательно, уровень доходов организации. Если в коллективе постоянно возникают конфликты, то сотрудники не могут сообща решать важные деловые вопросы и постоянно отвлекаются от работы. Случается даже, что ценные работники увольняются, не желая больше становиться участниками конфликтов.
Инструкция
1
Уделяйте особое внимание подбору кадров. Предотвратить конфликт легче, чем потом пытаться его уладить. Безусловно, профессиональные качества важны, однако нужно учитывать и черты характера. Если даже на собеседовании соискатель производит впечатление заносчивого, высокомерного, агрессивного человека, то в работе ему следует отказать. Также не стоит нанимать того, кто открыто заявляет, что на прошлом месте работы постоянно вступал в конфликты с коллективом.
2
Постарайтесь обеспечить сотрудникам комфортные условия труда. Если человек раздражен из-за постоянных неприятностей на работе, неудобного времени отпуска, низкой зарплаты и т.п., он вряд ли будет склонен дружелюбно общаться с остальными членами коллектива. Особое внимание уделите обустройству рабочего места. Стол и кресло должны быть удобными, чтобы к концу рабочего дня сотрудники не страдали от болей в спине. Позвольте персоналу приносить из дома близкие их сердцу вещи и самостоятельно оформлять свои рабочие места. Так офис станет для сотрудников вторым домом, а коллектив будет восприниматься как семья.
3
Обустройте офисную кухню и комнату отдыха, где сотрудники смогут пообщаться в неформальной обстановке. Пусть интерьер этих помещений будет уютным и даже домашним, чтобы работники могли расслабиться и поговорить не как коллеги, а как друзья. Беседы за чашечкой кофе во время обеденного перерыва укрепляют отношения и помогают людям сблизиться.
4
Обязательно проводите общие мероприятия: отмечайте с коллективом Новый год, дни рождения сотрудников и прочие праздники, время от времени отправляйтесь вместе в походы или на пикники. Такие мероприятия нельзя превращать в скучные встречи, на которые запрещено не являться. Пусть праздники проходят весело, а сотрудники посещают их с удовольствием и по собственному желанию, а не по приказу. Оформите стенд и вывешивайте на нем имена сотрудников, у которых через несколько дней будет день рождения. Коллеги смогут увидеть эту информацию, подготовить подарки и поздравления, что также будет способствовать улучшению психологического климата в коллективе.

Совет 2: Как улучшить климат в коллективе

Работа – это не только место, где можно получить деньги, но и определенный коллектив. При этом сотрудник обязан каждый день становиться частью этого коллектива. Ученые уже давно выяснили, что дружественная атмосфера способствует повышению как настроения работников, так и производительности их деятельности.
Вам понадобится
  • Услуги event-менеджера, календарь
Инструкция
1
Разрешите сотрудникам больше контролировать себя и окружающую обстановку. Человек чувствует себя более счастливым и уверенным, когда понимаете, что от него что-то зависит. Например, во многих компаниях есть четкий список вещей, которые могут присутствовать на рабочем месте и от которых придется отказаться. Такой подход к делу лишает сотрудника возможности самому формировать свое рабочее пространство. Это может значительно понизить его настроение, сделать его более раздражительным, а, следовательно, приведет к конфликтам внутри коллектива.
2
Поощряйте общение сотрудников друг с другом. Некоторые работодатели считают, что общение в рабочее время негативно сказывается на результатах деятельности сотрудников. Однако отсутствие общения угнетает работников, убивает в них интерес к своей деятельности и в конечном итоге приводит к разобщенности коллектива. Если вы хотите улучшить психологический климат в офисе, то всячески поощряйте общение сотрудников. Расположите рабочие столы таким образом, чтобы люди могли видеть друг друга. Оборудуйте место для совместного приема пищи. Создайте дружественную атмосферу.
3
Проводите объединяющие мероприятия. Это могут быть различные корпоративы, посвященные важным событиям в жизни компании. Устраивайте тимбилдинги, во время которых сотрудники будут не только отлично проводить время, но и сплачиваться в одну команду. Прибегните к совместному обучению. Оно способно объединить всех работников для достижения общей цели.
4
Позвольте отмечать дни рождения сотрудников в офисе. Пусть каждый работник знает, что он нужен компании и коллективу. Повесьте календарь, на котором будут отмечены все дни рождения сотрудников. Введите в привычку приносить различные угощения и небольшие подарки.
5
Организуйте рабочий процесс таким образом, чтобы в коллективе все делалось вовремя. Постарайтесь избежать кризисных ситуаций, возникающих из-за отсутствия времени. Для этого совершайте все важные звонки перед обедом или перед окончанием рабочего дня. Такие беседы будут более продуктивными, займут меньше времени, а также исключат возможность возникновения неблагоприятной атмосферы внутри коллектива.

Совет 3: Как улучшить управление организацией

Любое предприятие является живым организмом, функционирующим благодаря рациональному управлению. Повышение эффективности деятельности организации невозможно без улучшения ее управления, эти два процесса взаимосвязаны. Кроме того, улучшение управления организации позволяет повысить все показатели ее производственно-экономической деятельности практически без дополнительных материальных затрат.
Инструкция
1
Прежде всего, улучшение управления организацией начните с вовлечения в процесс высшего руководства. В его руках находятся рычаги, позволяющие учесть требования к качеству конечного продукта на самых ранних этапах формирования системы управления качеством. Именно высшее руководство может и обязано стимулировать работников к достижению высоких стандартов качества продукции и услуг.
2
Потребитель является равноправным участником процесса управления. Необходимо наладить прямую связь с ним, чтобы его потребности становились известны производителю как можно раньше. Предприятие должно оперативно реагировать на спрос и учитывать его в производстве своих товаров и услуг.
3
Разрабатывая продукцию, следует учитывать не только запросы потребителей, но и требования к качеству. Для этого должны быть разработаны внутренние стандарты предприятия, которые четко разграничивают факторы, влияющие на качество на неконтролируемые и те, которые контролировать можно и нужно. К последним относятся: неправильное функционирование оборудования, использование некачественных материалов, несоблюдение технологии, невыполнение работниками своих должностных обязанностей. Эти контролируемые факторы необходимо совсем устранить и свести к минимуму влияние на производственные процессы факторов, не поддающихся контролю.
4
Работники предприятия должны быть вовлечены в процессы управления. Их необходимо обучать, организовывать и должным образом мотивировать. Обеспечьте их участие в производственных совещаниях, посвященных вопросам оптимизации деятельности предприятия, введите систему стимулирования за внесение рационализаторских предложений.
Видео по теме
Источники:
  • улучшение управления предприятием в 2017

Совет 4: Как улучшить условия труда

Будучи чутким руководителем, вы заметили, что эффективность работы вашего персонала неуклонно снижается? В большинстве случаев это связано с низким качеством условий труда.
Вам понадобится
  • - навык управления персоналом;
  • - консультации психолога.
Инструкция
1
Условия труда – это комплекс факторов, включающий в себя материальные (температура, освещение, плотность персонала на единицу площади) и психологические факторы (эмоциональная атмосфера в коллективе).
Чтобы действительно улучшить условия труда, вы должны работать в двух этих направлениях. Проведите неформальную проверку рабочих помещений.
2
Обратите внимание, хорошо ли освещаются рабочие места. Влияние яркого освещения на повышение эффективности работы человека доказано американскими психологами еще 50-х годах. Выгода от сэкономленной электроэнергии не перекроет убытки от снижения работоспособности служащих.
3
Визуально прикиньте, сколько квадратных метров приходится на рабочее место каждого сотрудника. Психологами выделяется четыре зоны личного пространства человека: интимная, личная, социальная и общественная зоны. Для успешной работы человеку необходимо, чтобы сослуживцы находились в социальной зоне его личного пространства, т.е. на расстоянии примерно 1,5 м от него. Если это условие не соблюдается, и в личную зону постоянно вторгаются окружающие, человек раздражен, не собран, рассеян и постоянно отвлекается.
4
Хорошо бы также измерить температуру в помещении. Низкая температура снижает активность и работоспособность людей.
5
С диагностикой психологического состояния коллектива ситуация обстоит немного сложнее. Для решения этой задачи проконсультируйтесь со штатным психологом или пригласите специалиста со стороны.
6
В большинстве проблемных коллективов есть один или несколько человек, создающих нездоровую атмосферу на рабочем месте. Это сплетники, интриганы, скандалисты и просто психически неустойчивые сотрудники. Задача психолога – выявить их, а ваша задача – принять соответствующие дисциплинарные меры.
Видео по теме

Совет 5: Подсветка на кухне: как провести самостоятельно

На сегодняшний день очень модно и удобно делать подсветку кухни не только на потолке. Теперь, используя светодиодное освещение, которое не только красиво смотрится, но и позволяет экономить, подсвечивать можно любую область помещения. Применяя светодиоды, можно не только осветить, но и визуально расширить пространство кухни, что особенно необходимо в малогабаритных квартирах. Следует отметить, благодаря декоративной функции не теряет популярности и скрытое освещение.

Подсветка светодиодной лентой

Особенно популярны в последнее время стали светодиоды благодаря своему мягкому свету, который помогает создать приятную атмосферу, полную уюта. Монтаж светодиодной ленты представляет собой простой и не очень трудоемкий процесс. Поэтому Led-ленты находят все более широкое применение для оформления различных помещений.

Итак, подсветка из светодиодной ленты представляет собой гибкую плату, на которой размещены светодиодные элементы. Led-лентой удобно освещать не только мебель, но и рабочую стену. Еще одно преимущество светодиодов – различные цвета, которые позволяют создать соответствующую атмосферу в интерьере любого стиля.

Так для кухни из дерева хорошо подойдут светодиоды теплых цветов: желтого или оранжевого, а вот если у вас кухня в стиле хай-тек, то в этом случае правильным будет использовать светодиоды серебристых или синих оттенков. Обеденная зона, подсвеченная многоцветной светодиодной лентой, будет выглядеть более уютно и легко располагать к отдыху. Из всего многообразия светодиодов лучше всего выбирать ленту с силиконовой изоляцией, которая спасет проводку, если вас затопят соседи.

Еще одно конкурентное преимущество светодиодов в том, что их можно устанавливать в самых труднодоступных местах и там, где другие источники освещения установить просто невозможно. Особенно креативно и модно в интерьере кухни выглядит столешница с Led-подсветкой. Светодиодами можно осветить и целый кухонный гарнитур, чтобы освежить и оживить знакомый интерьер.

Покупая светодиодную ленту, не забудьте про блок питания. А для многоцветной ленты еще нужно будет приобрести и контроллер. Перед началом монтажа специалисты рекомендуют составить план подсветки и внимательно прочесть инструкцию, которая прилагается к любому светодиодному набору. Для удобства крепления ленты одна из ее сторон снабжена клеевой основой. Но перед тем как снять защитную пленку и приклеить светодиодную ленту в нужном месте, не забудьте обработать поверхность мебели спиртовым раствором. Если по каким-то причинам лента не держится и отпадает, ее можно приклеить к поверхности клеем.

Также необходимо подготовить и саму ленту, соединив ее при помощи провода с тумблером и блоком питания, руководствуясь указаниями из инструкции. При этом следите за правильным и безопасным соединением проводов. Помните, что изгибать светодиодную ленту можно только под углом равным двум сантиметрам в диаметре. Благодаря клеевой основе светодиодной ленты кухонную мебель, будь то шкаф, полки или ниши, можно осветить и снизу. Очень красиво будет выглядеть, если подсветить стеклянную поверхность шкафа для посуды.
Обратите внимание: длина светодиодной ленты не должна быть слишком длинной. Иначе, из-за того, что в начале цепи более сильное напряжение, ближайшие к источнику питания лампы будут быстро перегорать.

Освещение кухни скрытой подсветкой

Если для вашей семьи кухня – это любимое место «вечерних посиделок», тогда следует позаботиться о качественном освещении. Чтобы выбрать лучший вариант подсветки, нужно точно определить, в какой зоне свет должен быть яркий, а где возможен вариант более приглушенного освещения.

Выбор лампового освещения для кухни достаточно широкий: подвесные и поверхностные, одноламповые и многоламповые, лампа рассеянного света и энергосберегающие источники света. Как дополнение, можно сделать декоративную подсветку всего потолка или отдельных зон. Благодаря специально разработанным лампам, сегодня есть возможность сделать даже угловой свет. Такое простое и гармоничное оформление, тем не менее, выглядит достаточно оригинально и подходит для большинства интерьеров.

Осуществляя монтаж освещения кухни, очень удобно применять потолочные конструкции из гипсокартона, которые помогают скрыть все провода и придают внешнему облику помещения «изюминку». Устанавливать потолочное освещение нужно внимательно, соблюдая некоторые правила. Протягивая провода, обязательно используйте специальные негорючие и герметичные рукава. Не забывайте использовать распаянные коробки в местах соединения проводов. Правильно выбирайте провод, исходя из общей нагрузки всех источников света.

Чтобы потолок имел более эстетичный вид, специалисты рекомендуют скрывать видимые части источников света и размещать их изнутри специальных гипсокартонных ниш. Осуществляя монтаж короба из гипсокартона, строго следите за тем, чтобы каждый угол не имел стыков. Обратите внимание на то, что прикреплять лампы внутри короба следует не слишком далеко друг от друга, иначе они дадут слабый источник света и тем самым испортят внешний вид всего помещения, сделав его тусклым. Если вы не являетесь электриком, тогда не стоит осуществлять самостоятельный монтаж скрытого освещения. В отличие от установки светодиодных лент, скрытое освещение требует некоторых профессиональных знаний и навыков.
Учтите, что правильно расположенные лампы скрытой подсветки должны освещать не менее половины отражающей поверхности.

Благодаря правильно подобранному освещению можно решить много дизайнерских задач: скрыть слишком высокий потолок, зрительно расширить маленькую кухню или придать слишком «скучному» помещению недостающую изюминку. Современные технологии позволяют выбрать и самостоятельно установить как точечное, так и равномерное освещение на любой вкус и для любого помещения.
Видео по теме

Совет 6: Как в силу обстоятельств может раскрыться характер человека

Сильные эмоции выводят на первый план самые скрытые черты характера. В экстремальной ситуации тихоня может повести себя как герой, а любимец публики - забиться в угол от страха.
Инструкция
1
Психика человека практически не изучена. Ученые могут говорить об основных рефлексах, но и только. Психологическая составляющая пока практически не доступна для изучения. Например, психотерапевты до сих пор затрудняются точно сказать, почему характер человека так сильно меняется в экстремальных ситуациях.
2
Узнать человека по-настоящему поможет только смена обстоятельств. Именно в условиях стресса проявляется истинный характер. Поэтому никогда нельзя говорить, что человек трус, или, наоборот, смельчак, до того, как увидели его поведение в экстремальной ситуации.
3
Также нельзя до конца познать и свой характер. Вы можете быть убеждены, что никогда не войдете в воду, пока не броситесь спасать тонущего ребенка. Или будете уверены, что способны ужиться с кем угодно, пока к вам в комнату не подселится громко храпящий товарищ, который разбрасывает свои носки где попало. Тогда вы поймете, что ваше обычное поведение довольно поверхностно, а на самом деле в душе вы совершенно другой человек.
4
Обычно люди, попавшие в сложные обстоятельства, уже никогда не становятся прежними. Они понимают, что то, как они вели себя раньше, и что считали своим характером - наносное. Они действовали, исходя из представлений окружающих о себе, и старались соответствовать требованиям родных и близких. И только экстремальная ситуация смогла вытащить наружу настоящий характер, человек узнал, на что способен на самом деле. И он больше не желает действовать по указке. Дальнейшее поведение он корректирует исходя только из собственных представлений о том, как нужно и как не нужно себя вести.
Видео по теме
Полезный совет
Не обязательно дожидаться критической ситуации, чтобы понять свои истинный характер. Прекрасно работает смена обстоятельств. Отправляйтесь в путешествие в одиночку, запишитесь в отряд поисковиков и т.д. Там, где требуется ответственность и самоотдача, настоящие качества психики проявляются скорее.

Совет 7: Как изменить моральный климат в семье

«Не в деньгах счастье», «Жить не с богатством, а с человеком». Эти пословицы хорошо характеризуют семейную жизнь. Конечно, материальное благополучие очень важно, но все-таки на первом месте должен быть моральный фактор, ведь даже обеспеченная семья не может считаться счастливой, если в ней нет любви, понимания, душевной теплоты. Как же улучшить моральный климат в семье?
Инструкция
1
Увы, нередко супруги, даже любящие друг друга, не могут найти общий язык, прибегают к упрекам, скандалам. В результате, дело может дойти до развода. Не пытайтесь переделать партнера! Старайтесь видеть в нем достоинства, а не недостатки.
2
В предсвадебный период ухаживаний будущие супруги смотрят друг на друга сквозь «розовые очки». Это понятно и естественно. Недостатков будущего спутника жизни либо не замечают, либо относятся к ним снисходительно: мол, после свадьбы перевоспитаем! Когда же начинаются семейные будни, до молодых супругов постепенно доходит, что партнер вовсе не безгрешный ангел, а все попытки перевоспитания вызывают обратный эффект. И некоторые молодые пары распадаются, не прожив вместе даже года.
3
Помните, что вы вступили в брак с взрослым сформировавшимся человеком, у которого есть свои вкусы, привычки, взгляды. Он не малое дитя, чтобы его перевоспитывать. Не навязывайте ему собственных вкусов и привычек. Старайтесь быть терпимее к его недостаткам, видеть в первую очередь достоинства. Избегайте конфликтных ситуаций, всегда ищите разумный компромисс. Соблюдение таких простых правил сразу улучшит моральный климат в семье.
4
Больше добрых слов, похвал, меньше упреков и претензий. «Доброе слово и кошке приятно». Многие наверняка слышали эту фразу, но далеко не все используют добрые слова, общаясь с самыми близкими людьми. А напрасно! Ведь недовольный, раздражительный тон, упреки и претензии (даже справедливые) у 99% людей вызывают инстинктивную ответную реакцию. Даже если человек сам понимает, что виноват, поступил не лучшим образом, он будет искать себе оправданий или выступит со встречными упреками, обвинениями. Моральному климату в семье это только повредит.
5
Старайтесь чаще хвалить партнера, делать ему комплименты (наверняка же найдется за что). Подчеркивайте, что цените его заботу о семье, его помощь по дому. А если у вас есть обоснованные претензии, высказывайте их тактично, не прибегая к обвинительному тону, язвительности, тем более к оскорблениям.
6
Не допускайте, чтобы заел быт. Нередко моральный климат в семьях ухудшается из-за однообразия, скуки, когда жизнь ограничивается рамками дома. Даже если вы очень любите свое семейное гнездышко, не сидите вечно в четырех стенах. Посещайте музеи, концерты, выставки, отправляйтесь по возможности в туристические поездки. Новые впечатления пойдут семье только на пользу.
Видео по теме

Совет 8: Как улучшить отношения в коллективе

Работа – это не только занимаемая должность и заработная плата. Это еще и отношения с коллегами, которые, к сожалению, не у всех складываются удачно. Если вы хотите добиться расположения коллектива к себе, то должны придерживаться нескольких элементарных правил.
Инструкция
1
Вам необходимо считаться с мнением окружающих, так как вы находитесь внутри целостной, сплоченной системы, которая называется коллективом. Даже если ваши взгляды на некоторые вещи отличны от взглядов коллег, все равно нужно внимательно выслушать их мнение и уважительно отнестись к нему.
2
Общайтесь с коллегами миролюбиво, но не перегибайте при этом палку. Придерживайтесь нейтральных, но при этом тактичных и приветливых взаимоотношений в кругу сотрудников. Произносите лишь те слова, которые, по вашему мнению, необходимы. Лишняя эмоциональность в общении не нужна. Не допускайте панибратства. Будьте порядочны и откровенны в словах и действиях. Самое главное – оставайтесь самим собой и не пытайтесь выставлять себя лучше, чем есть на самом деле.
3
Сосредотачивайтесь на своих профессиональных обязанностях, выполняйте их с полной отдачей и ответственностью, не пытаясь перекладывать работу на чужие плечи. При этом не стоит взваливать груз чужих проблем на себя. Давно доказано, что люди, постоянно идущие на уступки своим коллегам и выполняющие за них часть работы, редко добиваются карьерного роста. Будьте в меру отзывчивы, не наступайте при этом на горло своим интересам.
4
Романы на работе – явление не однозначное. Только вы можете принять решение, возможны ли чувства и любовные отношения на службе. Запомните лишь, что начальство в большинстве случаев отрицательно относится к таким вещам, да и отношения с коллегами в данной ситуации могут пострадать.
5
Не сплетничайте о коллегах. Помните, что вам важнее доверительные отношения с сотрудниками, а не обсуждение их поступков с другими членами рабочего коллектива. Не лезьте в чужие конфликты и споры.
6
Если же на работе завелся недоброжелатель, который постоянно сплетничает про вас, старается вывести из равновесия и выжить с занимаемой должности, просто избегайте общения с ним и по мере возможностей отстранитесь от него. Не воспринимайте слова и поступки такого человека близко к сердцу. Общайтесь с ним приветливо, стараясь придерживаться при этом нейтральных тем.
7
Не нужно абстрагироваться полностью от своих коллег. Важно оказывать им помощь и поддерживать в тех вопросах, в которых вы можете оказать посильную помощь. Расположить коллектив к себе, завоевать уважение и доверие коллег не просто, но добившись этого, работать в их кругу станет намного легче. Только при спокойном общении с коллегами, заручившись, при необходимости, их поддержкой, вы сможете увеличить производительность труда и добиться хорошего заслуженного заработка.
Видео по теме
Как сгладить неприятную ситуацию на работе
Связанная статья

Совет 9: Несколько простых идей, как обустроить маленькую ванную комнату

Наверное, каждый из нас мечтает о большой ванной комнате, эдак квадратных метров 10-20, чтобы поместилось все необходимое, да еще и осталось место. Однако реальность намного печальнее - нередко встречаются совмещенные санузлы размером 4-5 квадратных метра. Вот несколько простых идей, которые могут помочь сэкономить пространство. Разумеется, не могу предложить ничего сверхъестественного, но про некоторые идеи можно же банально забыть...

Используйте компактную сантехнику

Придется больше потратиться на смену сантехники, но возможно, вам поможет смена ванны на душевой поддон или ванну меньших размеров. То же касается и раковины, унитаза. Сегодня выпускаются по-настоящему крошечные раковины, а подвесной унитаз позволит выиграть 10-20 см.

Полезный совет:  интересный, но пока (к счастью) нестандартный вариант - душевой поддон, устанавливаемый как бы вместо напольного покрытия. Таким образом, вся ванная комната, при должной изоляции, становится душевой кабинкой.

Как обустроить маленькую ванную комнату: несколько простых идей

Также и со стиральной машиной - выбирайте самые маленькие варианты. Можно поставить стиральную машинку под раковину (есть и специальные раковины, под которыми поместится этот полезный агрегат) или в кладовку, или в туалет, на полке над унитазом (в этом случае надо уделить особое внимание креплению полки и машины).

Удачным выбором может быть угловая сантехника. Угловая ванна и раковина позволят сделать интерьер ванной неординарным, при этом расположив их достаточно компактно.

Используйте нестандартную мебель

Возможно придется побегать или заказать мебель по индивидуальным размерам, но дело того стоит. Неглубокие шкафчики или полочки позволят разместить необходимую косметику, принадлежности, при этом не загромоздив необходимое жизненное пространство.

Полезный совет:  обратите внимание на полочки для специй и подвесные полочки, которые обычно располагают в составе кухонного гарнитура (на перекладинах на стене).

Оборудуйте ящиками все возможное свободное место - установите экран на ванну и оборудуйте за ним ящики, приобретите раковину не на постаменте, а на шкафчике, повесьте угловые полочки или вешалки с крючками. Не стесняйтесь использовать для развешивания полочек и шкафчиков самые необычные места - например, над дверью даже при высоте потолков 2 м поместится полка для хранения порошков или полотенец.

Видео по теме

Совет 10: Как улучшить качество работы сотрудников

Каждый руководитель заинтересован в эффективной и результативной работе своих подчиненных. Для этого важно знать и уметь применять методы улучшения качества их работы. При этом нужно понимать, что разным сотрудникам требуются свои мотивационные стимулы в зависимости от их личностных потребностей.
Инструкция
1
Для многих главным фактором профессиональной удовлетворенности является признание их значимости, уважение коллектива. Мотивацией для сотрудника здесь может служить продвижение по карьерной лестнице либо создание внешних атрибутов почета работника, выделяющих его среди остальных.
2
Благоприятный психологический климат в рабочей среде, отсутствие интриг и конфликтов во многом зависят от способности руководителя сплотить сотрудников и пресекать на корню деструктивные процессы в коллективе. В результате работники имеют возможность сосредоточиться исключительно на своих трудовых задачах, не отвлекаясь на улаживание посторонних вопросов.
3
Для отдельных сотрудников особую ценность может представлять возможность выбора удобного трудового графика. Особенно это касается людей с творческими способностями, ориентированными на выполнение креативных задач. Такие работники наиболее эффективны при свободном режиме работы.
4
Те, кто заинтересован в личностном и профессиональном развитии, любят сложные задачи, дающие возможность научиться чему-то новому. Поручив сотруднику подобное задание, можно ожидать высоких результатов в короткие сроки.
5
В любом коллективе найдутся работники, для которых достойное жалование, весомый социальный пакет и комфортные условия труда являются наивысшими ценностями в работе. Здесь стоит делать упор на материальное стимулирование: регулярное повышение зарплаты, премирование, предоставление льгот и иных возможностей.
6
Психологи утверждают, что человеку свойственен инстинкт соревнования. Грамотное использование этого явления может принести свои плоды. Однако подходить к вопросу создания внутренней конкуренции между коллегами следует крайне осторожно, чтобы не вызвать в коллективе интриг и зависти. Важно предоставить всем равные возможности, продумать понятные критерии оценки результатов, сделать информацию о достигнутых результатах «прозрачной».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500