Совет добавлен

Как делать соленое тесто для поделок

Соленое тесто не уступает по мягкости обычному пластилину. Изделия из теста можно запечь в духовке, они станут твердыми и прочными, затем их можно раскрасить красками по своему усмотрению. Лепка из соленого теста популярна не только среди малышей, но и среди взрослых. Приготовление соленого теста занимает совсем немного времени и требует минимум подручных материалов.
Лепка из соленого теста популярна не только среди малышей, но и среди взрослых
Вам понадобится
  • Мука, мелкая соль, вода, крахмал, клей ПВА, крем для рук, пищевые красители, вода, блендер или миксер.
Инструкция
1
Насыпьте в глубокую миску два стакана просеянной муки и один стакан мелкой соли. Перемешайте сухие составляющие ложкой. Постоянно размешивая тесто, влейте стакан воды. Замесите руками, пока тесто не начнет отставать от стенок посуды. Слепите тесто в шар и уложите в п/э пакет. Уберите в холодильник на 2 часа. После холодильника тесто готово для поделок.
2
Растворите стакан соли в 60 мл теплой воды. Добавьте в жидкость 5 столовых ложек растительного масла без запаха. В миску насыпьте 1 стакан муки. Влейте в нее подготовленную жидкую составляющую. Замесите тесто. Положите его в закрытый контейнер и уберите в холодильник.
3
Смешайте в миске два стакана муки и один стакан соли «Экстра». Добавьте 125 мл теплой воды. Опустите в миску лопасти миксера или ручного блендера. Все смешайте. Добавьте 2 столовых ложки крема для рук или 50 мл клея ПВА. Вымесите тесто руками до гладкости, переложите в п/э пакет и уберите в холодильник.
4
Сделайте крахмальный кисель. Одну столовую ложку крахмала растворите в ½ стакана холодной воды так, чтобы не было комочков. Пол стакана воды вскипятите в кастрюльке, вылейте в кипящую воду растворенный крахмал тоненькой струйкой. При постоянном помешивании доведите кисель до загустения.
В миске смешайте 1 стакан соли и 1 стакан муки. Вылейте кисель в сухие составляющие, замесите пластичное тесто. Добавляйте кисель порциями, чтобы тесто не стало слишком мягким.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть несколько кусков окрашенного теста, а вам нужен другой оттенок, то тесто можно смешивать между собой, как краски. Возьмите два подходящих кусочка теста и сомните их вместе, пока тесто не получиться однородным, без разводов и вкраплений.
Полезный совет
Тесто можно окрашивать на этапе изготовления. Добавляйте в теплую воду или кисель пищевые красители, сок свеклы или моркови. Тогда при замешивании тесто приобретет необходимый цвет.

Соленое тесто можно использовать неоднократно. Оно хорошо храниться в холодильнике в закрытой емкости или п/э пакете.
Источники
  • как приготовить соленого теста
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
anfisia
Комментарий добавлен
оказывается ничего сложного... лучше самим делать, чем покупать
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?