Этой осенью премиальный сок «Я» представляет лимитированную коллекцию соков в изысканном минималистичном дизайне. Новый образ подразумевает роскошный черный цвет как основу для ярких фруктовых акцентов, притягивающих внимание. Премьера обновленного «Я» не оставит равнодушными ценителей безупречной классики и подарит истинное наслаждение не только гурманам, но и эстетам.

Изысканная вишня, искрящийся мандарин, яркий апельсин – разнообразие вкусов «Я» способно поддержать и раскрыть любое настроение, а дизайнерское обрамление Premium Edition идеально подчеркнет каждый момент наслаждения.

Современный мир диктует свои правила, бросая все новые вызовы. И тем ценнее минуты комфорта и удовольствия, которые не нужно ни с кем делить. «Я и больше никого» – как важно просто позволить себе насладиться моментом!

Испытать блаженство от обновленного «Я» можно и в автомобиле премиум класса, который будет разыгран среди тех, кто примет участие в масштабной промокампании от бренда. Узнать подробности об акции и изысканных призах можно здесь.

###

О бренде «Я»

«Я» – это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 15 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения и не собирается сдавать позиции. Бренд взаимодействует с потребителями на всех уровнях ощущений: это и визуальное наслаждение элегантным дизайном пачки, и удовольствие от легкого, искушающего аромата свежих фруктов, и многогранное наслаждение удивительным вкусом и нежной текстурой сока.

Соки и нектары «Я» остаются верны высоким стандартам качества, у бренда одна из самых широких ассортиментных линеек на рынке в премиальном сегменте: 13 вкусов 100% соков и нектаров, часть которых являются уникальными на рынке, а также специальная премиальная коллекция соков в стеклянной упаковке, предназначенная для продажи в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе). Все продукты марки не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков[1]. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

______________________________________________________________________________________

[1] По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018