Активация новой сим-карты в мобильном телефоне, планшете или модеме является базовой операцией при использовании инфраструктуры операторов сотовой связи. Причем она допустима и в случаях, когда отсутствует сеть. Абонентам «Билайна» следует знать, что при возникновении сложностей при активации вновь приобретенного номера необходимо обратиться в офис компании или связаться со специалистом-консультантом, уполномоченным данным оператором сотовой связи.

Общая информация

Обычно активация сим-карты производится любым удобным способом, включая телефонный звонок, услуги интернета или просто проверку баланса. При приобретении новой симки следует обратить внимание на предельный срок ее активации. Ведь зачастую бывают случаи, когда после покупки карточки владелец просто забывает установить ее в модем, планшет или мобильный телефон. А при последующей попытке активации уже не может этого сделать, так как используемый просроченный номер был перевыпущен оператором для последующей реализации новому владельцу. Это, кстати, относится и к старым номерам, которые длительное время не использовались по назначению.

Если с первой попытки не удалось активировать сим-карту на своем устройстве, то в качестве альтернативного варианта можно воспользоваться другим телефоном, планшетом или модемом. А когда и этот способ активации номера не помог, то следует с этой проблемой обратиться к оператору «Билайн». Причем важно знать, что замена симки предусматривает обращение в офис компании с паспортом гражданина РФ, который выступал в качестве абонента старого номера.

Несколько способов активации сим-карты, если имеются проблемы с сетью

После покупки стандартного пакета необходимо вынуть из него сим-карту, снять заднюю крышку телефона и вставить ее в штатный слот для sim. После этого устройство включается, вводится пин-код и ожидается подключение к сети. Если же этого не произошло, то можно воспользоваться следующими способами активации.

USSD-запрос. Комбинация символов *101*1111# поможет установить штатный режим связи. А набор знаков *102# позволит получить данные о состоянии баланса. Причем при данная команда будет исполнена после появления сети.

Сервис-гид. Им можно воспользоваться с модема через меню своего устройства. В данном случае нужно выполнить следующую последовательность:

- «Управление счетом»;

- «Пополнение счета»;

- «Активация стартового баланса».

Кроме того, это можно совершить посредством таких действий:

- «Мой компьютер»;

- в системном диске «Beeline» нужно выбрать файл «Setup.exe».

Звонок оператору. Для этого нужно воспользоваться  номерами 0611 или 88007000611. Причем эти звонки бесплатные.