Авторитет Константина Богомолова в настоящее время ассоциирует исключительно с его экспериментальной провокацией в области театральных проектов. Несмотря на то, что отзывы театральной общественности зачастую бывают негативными и очень яркими, его профессиональную деятельность ни в коем случае нельзя назвать банальной и предсказуемой.

Настоящий переворот в отечественном театральном искусстве, связанный с именем Богомолова, кроется в его уникальном подходе к каждой своей постановке. Именно кардинальные изменения классических произведений, когда в одной постановке могут одновременно сосуществовать несколько сюжетных линий из различных пьес, стали визитной карточкой российского мэтра.

Биография и карьера Константина Юрьевича Богомолова

23 июля 1975 года в столичной семье киноведа и критика появился на свет будущий одиозный режиссер. Естественно, что семейная среда и генетическая предрасположенность не могли ни сказаться на жизненной установке Константина. А потому сразу же после получения аттестата о среднем образовании он поступил в МГУ на филологический факультет. Через несколько лет после получения первого высшего образования Богомолов решил поступить в ГИТИС, где на курсе у Андрея Гончарова уже сформировал свой творческий талант в том виде, котором все его видят и сегодня.

Творческая карьера Константина получила свое развитие именно с поэтической деятельности. Его первыми лирическими произведениями стали стихотворения, опубликованные в 1990 году в литературном журнале «Мы». А после этого опыта он издавался в альманахе «Вавилон» и столичном сборнике поэтических дебютов «Семнадцатое Эхо».

Театральным дебютом Богомолова стала постановка «Лекция о пользе убийств» в 2002 году, после чего он сразу же был признан театральной общественностью как перспективный и многообещающий режиссер-постановщик. Потом последовали спектакли на подмостках столичного драмтеатра имени Гоголя и Театра имени Маяковского. А в 2007 году творчество Константина Юрьевича стало хорошо известно уже всей стране, когда он на сцене театра на Малой Бронной поставил креативный спектакль «Много шума из ничего», удостоенный престижной премии «Чайка».

С этого времени его имя стало непосредственно ассоциироваться у театралов с уникальной интерпретацией классики на современный лад. Среди наиболее нашумевших проектов, поставленных мэтром, можно выделить спектакль «Машина Мюллера» (2016), где на сцене появились актеры с обнаженными телами, а также постановку «Сентрал-парк Вест» (2017), в которой театрам запомнилась Александра Ребенок.

А к его последним режиссерским проектам в 2018 году относятся «Слава» и «Триумф Времени и Правды».

Личная жизнь режиссера

За плечами семейной жизни креативного режиссера театра и кино остался единственный распавшийся брак с популярной российской актрисой Дарьей Мороз. Семейные отношения просуществовали с 2010 года по 2016 год. В этом семейном союзе в 2010 году появилась на свет дочь Анна.