Теперь рассмотрим иную ситуацию: когда автомобильу вас долгое время простаивает, то риск возникновения конденсата конечно женамного выше. Самая неблагоприятная этому ситуация: осуществлять пуск двигателя в холодную пору - в этот момент он находится в холодном состоянии.

В связи с этим дажена некоторых марках автомобилей присутствует функция автоматического "прогрева двигателя" - очень удобная, но в эксплуатации проявляет себя не так гладко. Все дело в том, что когда эта функция работает, она осуществляется на холостом ходу двигателя (количество оборотов крайне низкое). Очень часто глушитель совсем не успевает прогреваться и на его стенках остаются частички воды.

Также, если парковаться с уклоном по направлению к двигателю, то возрастают риски по увеличению жидкости в системе автомобиля. В итоге в холодную пору эти частички конденсата начинают замерзать, образуя "ледяной заслон", и наступает время, когда вы не можете сдвинуться с места. Выход только один: тщательно прогреть свою машину!

 Хотя, можете быть спокойны, потому что конденсат в глушителе, по сути, никак не влияет на технические характеристики автомобиля и не усугубляет его эксплуатацию. Проблема данного характера возникает довольно-таки редко у владельцев машин.  Считается, что в глушителе не собирается достаточно льда, чтоб перекрыть движение газов.

 Какими способами можно избавиться от "стоячего" конденсата в глушителе:

  1. Чаще кататься на автомобиле, обеспечивая достаточный прогрев всей системы.
  2. Когда все же конденсат скопился в достаточно большом количестве в глушителе вашего авто, поднимите переднюю часть машины в заведенном состоянии, прибегнув к помощи домкрата, и вся вода вытечет из него