Здесь, конечно, не стоит забывать о таких моментах, как дизайн сайта, название вашего интернет-магазина и ассортимент предоставляемой продукции. Сайт должен быть приятным глазу и достаточно удобным для покупок - это тоже является частью успеха, ведь один довольный клиент приведёт к вам десять новых.

Если дизайн и название - это дело воображения и вкуса, то с продукцией придётся напрячь мозги как следует. Отнеситесь с должной серьёзностью к данному делу. Если товар будет неактуален, то посещаемость сайта будет низкой, а значит и сам интернет-магазин будет менее заметен. Более предусмотрительным вариантом станет смешанный тип товаров вашего магазина. Большое разнообразие всегда привлекает много новых покупателей. Обращайте внимание на новинки и своевременно пополняйте ассортимент.

Когда ниши магазина наполнены множеством интересных товаров и сайт готов к работе, надо бы задуматься о самом важном пункте – о раскрутке. Для продвижения интернет-магазина нужно заинтересовать потенциального покупателя и агитировать на совершение покупок. Но это лишь начало. Нужно ведь ещё сделать так, чтобы люди снова возвращались на ваш сайт за новыми покупками.

Для этого оптимальным станет заполнение разделов сайта полезной информацией, касающейся продукции, положительными отзывами, новостями о распродажах и скидках. В этом вам помогут опытные маркетологи и реклама. Самая распространённая "фишка" у держателей интернет-магазина - это сайт-визитка; и для её создания вам необязательно обращаться к программистам. Электронную визитку можно создать самостоятельно (посмотрите любой видеоролик на эту тему или прочтите статью с полной инструкцией), с этим справится даже первоклассник.

Самым же простым способом для продвижения станет помощь социальных сетей. Точнее, размещение статьи или поста с информацией о вашем магазине, ссылкой на него в различных группах с достаточным количеством участников, на форумах, тематических сайтах. Или же вы можете создать собственную группу с логотипом вашего интернет-магазина и представить в ней ассортимент товаров, под каждым из которых будет указана ссылка на официальный сайт. Можно использовать также маленькую хитрость: предоставить в группе половину ассортимента и написать что-то вроде: "Ещё больше товаров вы найдёте на нашем сайте: (ссылка)".

Также набирают обороты в оказании услуг по продвижению специальные сайты по привлечению посетителей. Говоря простым языком, это те же промоутеры, только в электронном виде.