Совет добавлен

Как заплести косы из длинных волос

Длинные волосы никогда не выходят из моды и всегда привлекают восхищенные взгляды,особенно если они ухоженны и уложены в красивую прическу. Наверное, нет на свете ни одной девушки или женщины, которая не умела бы заплести самую простую косичку. Но этот способ плетения сегодня не очень популярен. Как же заплести косу из длинных волос, чтобы всегда выглядеть стильно и современно?
Как заплести косы из длинных волос
Вам понадобится
  • - шпильки;
  • - обтянутая резинка;
  • - заколки для волос;
  • - расческа.
Инструкция
1
Французские косы

Тщательно зачешите все волосы назад при помощи расчески. Выделите прядь на середине теменной зоны и разделите ее на три равные части. Начните плести обычную косу. Для этого наложите сначала правую, а затем левую прядь на среднюю.

Перед тем как переплести косу второй раз, необходимо захватить небольшую часть свободных волос, расположенных справа. Наложите увеличившуюся правую прядь на среднюю. Проделайте ту же операцию с левой стороны. Чем больше размер захватываемой пряди, тем крупнее получится плетение косы.

Продолжайте действовать по аналогии, заплетая косу до уровня шеи. Когда свободных волос не останется, заплетите оставшиеся в обычную косу. Закрепите прическу резинкой или заколкой.
2
Косы-жгуты

Расчешите волосы и сделайте «хвост», зафиксировав его резинкой на затылке. Разделите «хвост» на три равные части. Скрутите правую прядь в жгут, закручивая его против часовой стрелки, и зафиксируйте. Сделайте жгуты из средней и левой прядей, действуя по аналогии.

Наложите крайнюю левую прядь на среднюю и правую. Возьмите волосы, оказавшиеся слева, и снова наложите их по часовой стрелке. Заплетите косу до конца, действуя по аналогии. Зафиксируйте концы волос резинкой или зажимом.
3
Коса из четырех прядей

Зачешите волосы на затылок и разделите их на четыре одинаковые пряди. Возьмите крайнюю правую часть и наложите ее на соседнюю. Придерживайте волосы рукой. Наложите следующую, третью справа, прядь на уже заплетенные.

Заведите крайнюю левую часть вправо, под волосы. Переплетите прядь, оставшуюся слева, с предпоследней на правой стороне, наложив ее сверху. Действуя по аналогии, заплетите косу до желаемой длины.

Соберите волосы височных и затылочных зон, не вошедшие в прическу и подколите их при помощи заколок. Зафиксируйте прическу резинкой.
Полезен совет?
Источники
  • Несколько способов заплести косу
  • заплести косы на длинные волосы
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?