Инструкция
1
Примите решение о создании филиала на общем собрании учредителей компании. Внесите изменения в устав и учредительные документы. Обратитесь в местное отделение налоговой инспекции для их регистрации. Получите свидетельство о регистрации изменений.
2
Обратитесь во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС и ФОМС) для получения новых документов о регистрации.
3
Подготовьте и другие необходимые для открытия филиала в Москве документы:
- заверенные копии всех учредительных документов;
- положение о филиале (с подписью руководителя и печатью организации);
- заверенные копии ЕГРЮЛ головной организации (с учетом изменений);
- заверенные копии ОГРН;
- заверенные копии ИНН организации;
- заверенные копии ОКВЭД;
- заверенные копии извещений о перерегистрации во внебюджетных фондах;
- сведения о счетах компании;
- справку от руководителя головной организации о том, кто будет платить налоги, с подписью и печатью.
4
Отправляйтесь в Москву (вы или ваше доверенное лицо) и подыщите помещение для офиса и производственных нужд (если это необходимо). В зависимости от статуса вашей компании, снимите офис в центре столицы, в Москва-Сити или в других районах, но не слишком удаленных от автомагистралей и станций метро. Помещения для производственных нужд следует искать в Подмосковье.
5
Обратитесь в отделение налоговой инспекции (расположенное в том же районе, что и снятое вами для работы филиала офисное помещение). Представьте весь пакет документов, присовокупив сведения о юридическом адресе филиала, договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение.
6
Остерегайтесь мошенников, предлагающих за определенную плату оформить все документы или «купить» у них юридический адрес филиала. Лучше действительно немного потратиться и арендовать хотя бы небольшой офис, чем остаться ни с чем и вызвать подозрение у сотрудников налоговой службы.