Совет 1: Как написать рэп

Сочинять стихи в последнее время становится модным? и с каждым днем эта тенденция лишь набирает обороты. Однако не все тексты молодых дарований заслуживают похвалы, зачастую они представляют лишь набор зарифмованных слов и полное отсутствие смысла. Попробуем разобраться, как писать интересные рэп-тексты.
Как написать рэп
Вам понадобится
  • - вдохновение
  • - блокнот
  • - ручка или карандаш
Инструкция
1
Самое главное - это выбрать тему текста. Здесь не нужно выдумывать. Рэп – это музыка улиц, а значит и тексты, как и в любой другой поэзии, должны идти от сердца. Они должны быть о том, что наболело. Опять же, чтобы рэп был интересен многим, темой не могут быть лишь личные переживания, хотя и их можно выразить такими словами, что они затронут сердца людей. И помните, что хороший текст может быть практически без рифм, однако без смысла он быть не может.
2
Далее начинаем подбирать рифмы. Здесь важно отойти от клише, другими словами, избавиться от самых очевидных и избитых рифм. Если к слову «пушка» на ум приходит лишь «опушка», дальше можно не продолжать. Если же находятся другие варианты, необходимо выбрать самые оригинальные. Не забывайте про неточные рифмы. Главное, чтобы слушатель удивлялся.
3
Рифмовать можно как соседние строки, так и через строку или через две. Можно рифмовать внутри одной строки через слово или несколько слов подряд. Сложнее рифмовать построчно – здесь все слова в строке должны рифмоваться со словами соседней строчки.
4
В целом, это все, что необходимо для написания хорошего рэп-текста. Важно также не забыть о бите – написанный текст должен четко укладываться в такт. Так как рэп – это современный образец акцентного стиха, тонического стихосложения, при правильном сочинении укладываться в бит он будет легко. Важно помнить, что рэп основан на количественном равенстве ударений в строке, при этом интервалы между ударными слогами могут быть любыми.

Совет 2: Как писать рэп-музыку

Рэп-музыка составляет важную часть хип-хоп культуры, являясь как музыкальным сопровождением для вокала, так и самостоятельным музыкальным произведением. Чтобы написать собственный трек, необходимо не только владение одним из музыкальных инструментов, но и знание компьютерных программ и техники сведения битов.
Как писать рэп-музыку
Инструкция
1
Подберите необходимый софт. На данный момент существует множество компьютерных программ, в которых можно пошагово создавать свое музыкальное творение. Новичкам лучше пользоваться Fruity Loops Studio. Она не требует обширных знаний в области музыки и позволит писать простые по звучанию треки. Для более продвинутых пользователей подойдут программы Reason или Steinberg Cubase, достаточно сложные в изучении и требующие современных компьютеров. Этим софтом пользуются также профессиональные рэп-исполнители.
2
Начните написание песни с бита или мелодии. Бит поможет сразу задать нужный вам темп и ритм, «раскачивая» слушателей. Наравне с бассом и мелодией, бит является каркасом музыкального произведения. Он состоит из нескольких видов ударов, которые на профессиональном сленге называются snare (основной барабан), clap (резки хлопки), kick (бас-барабан или «бочка»). Басс нужно умело сочетать с ударными, особенно с «бочкой». Он позволяет придать музыке особый объем и глубину. При написании мелодии главным критерием должна стать простота. Чем мелодия проще, тем легче воспринимается слушателями и запоминается.
3
Напишите мелодию для «бриджа». Чтобы трек не получился скучным и однообразным, в нем обязательно должен быть участок, где мелодия меняется. Она может замедлиться или, наоборот, ускориться. Используйте другие музыкальные инструменты, включите элементы джаза или вокала. При этом помните, что изначально заданный ритм следует сохранить, чтобы трек не потерял цельности.
4
Займитесь перкуссиями. Это небольшие отступления от основной темы, позволяющие расставить необходимые акценты. Профессиональные рэп-музыканты чаще всего используют для этого hi-hat (две тарелки на одном стержне) или crash (одиночная тарелка с резким звуком). В создании перкуссий главное - не увлечься и не усложнить трек слишком сильно.
5
Приступите к сведению. Это важнейшая часть процесса написания музыки, от которого зависит качество звучания. Сведение осуществляется на компьютере при помощи названного выше софта. Каждый записанный инструмент поместите в микшер, где при помощи эквалайзера можно поэкспериментировать со звуком. Существует множество приемов, позволяющих менять трек. Эффект задержки применяется в медленных лирических песнях, ревербация – многократная задержка – наоборот, поможет задать музыкальному произведению новый темп, создавая для мелодии оригинальный тон. Регулировка уровня позволяет настроить громкость, а панорамирование «расставить» инструменты в треке в соответствии с особенностями человеческого слуха.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы лучше понять природу акцентных стихотворений, почитайте произведения Владимира Маяковского. Несмотря на отсутствие рифмы, все его стихи легко запоминаются и имеют свой собственный внутренний ритм.
Источники:
  • как составить реп
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500