Одной из первых ошибок считается неправильный выбор контента. В принципе, практически все проблемы связаны именно с содержанием. Во-первых, частой ошибкой может стать то, что автор чересчур нагружает свою площадку контентом. Причём ему неважно, качественный он или нет, уникальный или же сворованный у кого-либо. Если для автора сайта в первую очередь важна сама массовость контента, а не его содержание и качество, то это первый признак того, что из продвижения ничего не получится.

Во-вторых, в текстах, размещённых на сайте, зачастую можно заметить опорные слова. Так называемые ключи, сами по себе ни чем не плохи. Однако, в том случае, если контент ими перенасыщен, то сам сайт не выходит на первые позиции в поисковых запросах. Другими словами, размещая опорные слова, автор надеется на то, что привлечёт к себе большой поток посетителей. Так-то оно так, но лишь на первые несколько минут, ведь читать текст, который состоит лишь из ключей практически невозможно.

Ну и самой банальной ошибкой считается элементарная лень. Да-да, именно она может стать тем показателем человеческих трудов, который испортит все мероприятия, направленные на продвижение. Как правило, люди, самостоятельно продвигающие свой проект, очень быстро находят тот ресурс, который сможет предоставить им постоянный приток людей. Однако, они забывают, что любой источник рано или поздно иссякнет. Это значит, что автору проекта нужно постоянно развиваться и искать новые способы привлечения аудитории. Они могут быть абсолютно любыми, главное, чтобы самому создателю сайта было это интересно. 

Конечно же, у новичков ошибок предостаточно. Однако при грамотном подходе к продвижению и постоянном желании развиваться эти проблемы достаточно легко устранить.