Совет добавлен

Как установить визуальные закладки в "Яндексе"

Обычно у активного пользователя интернета есть определенный набор сайтов, которые он посещает регулярно. Для удобства клиентов программисты компании «Яндекс» разработали приложение, которое дает возможность сделать закладки в виде графических иконок страничек и быстро запустить любимый сайт практически в любом браузере.
Инструкция
1
Запустите двойным щелчком на рабочем столе вашу программу для просмотра страниц интернета. В адресной строке введите адрес страницы установки расширения «Яндекс.Бар» http://bar.yandex.ru и нажмите клавишу Enter. Это комплексное решение, в которое входят разные сервисы, начиная с визуальных закладок и заканчивая средствами проверки скорости соединения с сетью.
2
Откроется страница, которая соответствует вашему браузеру. То есть, пользователям Internet Explorer будет предложена установка приложения именно для этого браузера, а пользователям Google Chrome — «Яндекс.Бар» для Chrome.
3
Нажмите крупную кнопку с надписью «Установить». Начнется загрузка программы и появится сообщение от операционной системы об опасности запуска файлов из интернета. Нажмите кнопку «Выполнить», чтобы подтвердить свое решение установить визуальные закладки от «Яндекса». Когда установщик полностью загрузится, нажмите кнопку «Далее» в окне программы. Нажмите далее несколько раз подряд, на каждом из экранов, пока не появится кнопка «Готово».
4
Закройте программу просмотра интернет-страниц, если она не перезапустилась автоматически. Откройте браузер снова и вы увидите, что у вас уже появились картинки-иконки ваших любимых сайтов — программа установки сама определит наиболее часто посещаемые страницы сети и создаст для них закладки быстрого запуска.
5
В правой верхней части каждой из закладок (по умолчанию их девять) есть всплывающее меню настройки. Нажмите на крестик, если вы хотите удалить закладку. Крайняя левая кнопка в виде двух округлых стрелок — нажмите на нее, чтобы обновить миниатюрное изображение сайта. Нажмите среднюю кнопку, если хотите настроить частоту автоматического обновления закладки, или для изменения адреса страницы вручную. Нажмите кнопку в виде шестеренки в правом нижнем углу для изменения фоновой картинки закладок, а также, если хотите сделать не девять, а больше или меньше иконок для сайтов.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как создать вкладку в яндексе
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?