Совет 1: Как узнать телефон воинской части

Зачастую номера телефонов военных частей России скрыты от посторонних людей, не имеющих отношения к служащим там людям, однако есть несколько способов получить данную информацию.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - справочник.
Инструкция
1
Номера телефонов военной части предоставляются родственникам служащих. Установите точное место нахождения данной военной части, выполнив соответствующий поиск в интернете. Зайдите на самый посещаемый форум данного города и создайте тему с интересующей вас информацией. Возможно, кто-то из родственников служащих поможет вам и предоставит необходимые данные.
2
Для поиска номера телефона интересующей вас военной части воспользуйтесь открытой информацией, предоставляемой в интернете, например, на следующем сайте: http://www.oblvoin.ru/voenkomat.htm. Также попробуйте выполнить поиск по специальным тематическим форумам, в которых, возможно, уже освещалась данная тема касательно нужной вам военной части.
3
Обратитесь в справочную службу городской телефонной станции и узнайте номер телефона интересующей вас военной части. Обратите внимание, что данный вид информации может иметь конфиденциальный характер, в связи с чем она может быть не предоставлена вам оператором. В этом случае узнайте номер телефона вышестоящей организации, в которой, предположительно, возможно будет узнать нужные контакты для связи.
4
Если вам известен точный адрес нахождения военной части, узнайте информацию при помощи специальных справочников, например, на сайте http://www.nomer.org/ или по специальным базам данных, продающимся на компакт-дисках в соответствующих торговых точках вашего города, которые, в отличие от онлайн-сервисов, могут содержать более полную и достоверную информацию об интересующих вас объектах.
5
Обратите внимание, что номера телефонов могут периодически меняться, поэтому старайтесь использовать наиболее актуальную базу данных для обеспечения наилучших результатов поиска. Не используйте платные сервисы по поиску номеров, которые предлагают подобные услуги за отправку СМС - скорее всего, это уловки мошенников.

Совет 2: Как узнать номер военной части

Необходимость узнать номер военной части может возникнуть по разным причинам. Номер части необходим, если вы хотите найти сведения о своем бывшем месте службы и о сослуживцах. Родственникам молодого солдата нужен номер военной части, чтобы навести справки об условиях быта новобранцев. Многие люди хотят выяснить судьбу своих предков, пропавших без вести во время Великой Отечественной войны.
Инструкция
1
Обратитесь в официальные государственные органы, если вы хотите узнать номер военной части родственников, пропавших без вести или погибших во время Великой Отечественной войны или других военных конфликтов. Узнать номер военной части можно, обратившись в Российский Комитет ветеранов войны, Приемную Московского Дома ветеранов войны, Комиссию при Президенте РФ по военнопленным и пропавшим без вести, Центр розыска и информации при Центральном Комитете общества Красного Креста РФ, Общественную комиссию бывших военнопленных РФ или в Комиссию при Президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий.
2
Выясните номер военной части в военкомате, который осуществлял призыв в действующую армию. Вы также можете обратиться в районный военкомат или ближайший сборный пункт субъекта РФ.
3
Соберите документы перед обращением в официальные учреждения. Возьмите свой паспорт, а также документы, удостоверяющие личность призывника, пропавшего без вести или погибшего военнослужащего.
4
Заполните запрос-анкету, которую вы можете получить на месте или скачать в интернете. В анкете следует указать все известные вам сведения о человеке, чью военную часть вы разыскиваете. Напишите заявление на имя главы государственного учреждения, в которое обратились. Как правило, образец заполненного заявления можно найти на одном из стендов организации.
5
Подайте анкету, заявление и заверенные копии других документов в соответствующее окошко. Ждите результатов запроса. Помните, что срок рассмотрения вашего запроса не превышает 30 календарных дней.
6
Разыскать номер части вооруженных сил можно с помощью сайта Министерства обороны РФ. На этом сайте в разделе «Мемориал» можно найти различные сведения о военнопленных, пропавших без вести и погибших во время Великой Отечественной Войны гражданах Советского Союза. Для получения справки из Центральной администрации Минобороны РФ необходимо обратиться в раздел «Запросы», где находится подробная информация о процедуре, а также там можно найти и скачать различные варианты анкеты-запроса. Заполненную анкету вы должны подать в военкомат по месту жительства.

Совет 3: Как узнать телефон военной части

Необходимость получить информацию о номере телефона военной части может возникнуть по разным причинам, если вы хотите связаться с командиром новобранца, молодого солдата или офицера, направленного по распределению, узнать о сослуживцах или получить другие интересующие вас сведения.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - анкета;
  • - заявление.
Инструкция
1
Чтобы узнать номер телефона воинской части, обратитесь в территориальное отделение военного комиссариата, где имеется Федеральная база данных всех воинских частях и действующих подразделений. Подайте заявление, укажите причину, по которой вы желаете узнать интересующую вас информацию. Предъявите общегражданский паспорт гражданина РФ.
2
Если вы точно не знаете, куда направлен ваш сын, обратитесь на сборный пункт, откуда вы провожали своего ребенка или родственника. Вам назовут номер воинской части, из которой за новобранцами приехали. На сборном пункте имеются списки новобранцев отправленных в то или другое воинское подразделение. Кроме того, вы получите не только номер части, но и список телефонов, по которым можете позвонить и получить всю информацию о вашем сыне, муже или родственнике.
3
При разыскивании воинской части пропавшего без вести военнослужащего, вам придется не только подать письменный запрос и предъявить собственные документы, удостоверяющие личность, но и заполнить анкету, которую вам выдадут в комиссариате совершенно бесплатно. Если у вас имеются документы военнослужащего, они также потребуются при обращении. На основании вашего запроса вам дадут всю информацию, которая не является закрытой. Вы сможете получить номер телефона и другие сведения, относящиеся к категории открытых.
4
При наличии в вашем регионе комитета солдатских матерей, обращайтесь напрямую в действующую организацию. Комитет имеет всю информацию обо всех действующих военных частях, подразделениях, отдельных батальонах. Вам дадут номер телефона, помогут в решении всех возникших вопросов.
5
И последнее. Номер телефона воинской части вы сможете узнать, если воспользуетесь интернет-услугами официального сайта Министерства обороны Российской Федерации. Только на этом сайте имеется самая свежая информация и указаны номера всех воинских частей, подразделений, отдельных батальонов. Наберите в поисковике указанный сайт, далее переходите по ссылкам.
Источники:
  • военный телефон
Полезный совет
Пользуйтесь справочниками вашего города.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500