Совет 1: Как определить телефон по серийному номеру

Серийный номер телефона или IMEI-номер служит для идентификации телефона. Он оригинален для каждого аппарата, каждая из его составляющих частей несет определенную заложенную об устройстве информацию.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для определения подлинности вашего телефона выведите на его экран специальный пятнадцатизначный идентификационный номер. Для этого введите с клавиатуры комбинацию *#06#, перепишите появившийся номер и откройте в вашем браузере следующий адрес: http://www.numberingplans.com/?page=analysis. В открывшейся странице выберите проверку идентификатора imei и проверьте подлинность вашего телефона. Если введенного вами номера imei не было обнаружено в базе данных, вполне возможно, что ваш телефон поддельный.
2
Для того чтобы узнать информацию о стране-производителе вашего мобильного устройства, используйте тот же самый идентификатор. Обратите особое внимание на 7 и 8 по счету цифры – они и являются указателями на страну выпуска устройства. Цифра 13 означает страну-производителя Азербайджан, 10 и 70 – Финляндию, 78 и 20 – Германию, 02 – Объединенные Арабские Эмираты, 80 – Китай, 44 - Северная Корея, 19 и 40 – Великобритания и так далее.
3
Узнать больше о структуре идентификатора imei вы можете, перейдя по следующей ссылке: http://aproject.narod.ru/note/imei.html. Используйте данную информацию при покупке сотового телефона. Не доверяйте информации на ценниках, поскольку логисты также могут ошибаться в указании основной информации о товаре.
4
Для того чтобы после возврата утерянного вами телефона идентифицировать его, сравните номер imei вашего телефона в системе и на специальной наклейке под аккумулятором с данными, указанными в документации и на коробке от приобретенного вами мобильного устройства.
5
Обратите также внимание, что если номер был перебит специальной программой, то определить телефон не удастся. На данный момент производители делают все возможное, чтобы предотвратить данное действие, устанавливая на мобильные телефоны дополнительную защиту идентификаторов.

Совет 2: Как определить год выпуска по серийному номеру

Некоторые автовладельцы подвергают сомнению сведения о годе выпуска автомобиля, указанные в паспорте транспортного средства (ПТС). Особенно этот вопрос волнует тех, кто приобретает новые транспортные средства в начале года через дилерские центры. У автосалонов, считают они, существует договоренность с таможенными пунктами: на те автомобили, что не были проданы в прошлом году, дилеры получают новые ПТС с указанием «свежего» года выпуска. Так ли это на самом деле или всего лишь очередная байка автопрома?
Инструкция
1
Уточните серийный номер автомобиля. Он указан в лицевой части ПТС в строке «1.Идентификационный номер (VIN)». Идентификационный номер (VIN) состоит из 17 символов (арабских букв и цифр), которые условно поделены на три части: мировой индекс изготовителя, описательная часть и указательная часть.
2
Первые три символа VIN, которые могут быть как только буквами, так и буквами и цифрами, являются мировым индексом изготовителя (от англ. WMI - ) и определяют географическую территорию, код государства и код производителя автомобиля. Описательная часть VIN (VDS) включает в себя шесть символов и обозначает модель транспортного средства в соответствии с документацией завода-изготовителя. Указательная часть VIN (VIS) содержит восемь символов: первые четыре – буквы или цифры, последние четыре – только цифры. Указательная часть VIN содержит информацию о годе выпуска и порядковом номере транспортного средства, полученном при выходе с заводского конвейера.
3
Год выпуска транспортного средства обозначен первым символом указательной части серийного (идентификационного) номера. Проще говоря – десятый символ от начала или восьмой с конца VIN: WVWZZZ1KZBW321177. Расшифровать указанный символ можно по таблице (Приложению №2 к «Положению о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств» по адресу: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=112220 ). В приведенном примере WVWZZZ1KZBW321177 символ «В» обозначает 2011 год выпуска.
4
Следует отметить, что некоторые автопроизводители отступают от общепринятых стандартов присвоения VIN-кода. Например, автозаводы США и концерн Ford обозначают год выпуска на месте одиннадцатого символа VIN.
Видео по теме
Источники:
  • Приказ МВД РФ №496, Минпромэнерго РФ №192, Минэкономразвития РФ №124 от 23.06.2005г. «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».
Полезный совет
Сохраняйте документацию телефона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500