Совет 1: Как настроить городскую сеть

Сегодня многие предпочитают пользоваться услугами локальных городских сетей. Это очень удобно, так как предоставляется масса полезных сосредоточенных ресурсов, техническая поддержка и возможность виртуального общения. Но совсем не обязательно каждый раз вызывать техподдержку, если у вас «слетели» настройки сети или вам надо установить еще одну сетку. Это вполне может сделать даже самый обычный пользователь, который с компьютером на «вы».
Инструкция
1
Нажмите кнопку меню «Пуск» и выберите «Панель управления». Откроется отдельное окно, выберите в его левом столбике пункт «Сеть и Интернет». Откроется раздел «Сеть и Интернет» - выберите там «Центр управления сетями и общим доступом». Откроется новое окно, в котором вы должны выбрать пункт, находящийся слева – «Изменение параметров адаптера».
2
После того как у вас откроется папка «Сетевые подключения», выделите требуемое подключение по локальной сети и нажмите на него правой кнопкой мышки. В контекстном меню выберите пункт «Свойства» (находится в самом низу). Перед вами появится список.
3
Уберите в появившемся списке команд галочку с пункта «Протокол Интернета TCP/IP». Конечно, если она там стоит. На следующем этапе выберите пункт «Протокол Интернета TCP/IP» одинарным нажатием на него левой кнопкой мышки. Нажмите внизу на кнопку «Свойства». После этого она должна активироваться - откроется окно свойств протокола интернета PCP/IP, в котором отыщите закладку «Общие» и поставьте галочки на «Получить IP адрес автоматически» и «Получить DNS-сервер автоматически».
4
Нажмите кнопку «Ок» после завершения всех вышеперечисленных действий. Если вы выполнили все шаги правильно, то компьютер автоматически настроит ваш IP адрес и сервера, и перед вами откроются ресурсы вашей локальной сети.
5
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий локальная сеть не заработала, обратитесь к специалистам технической поддержки локальной сети. Неправильная ее настройка может сказаться на скорости работы соединения, обмене и передаче пакетов и работе локальной сети в целом. Так что если вы не уверены в своих силах или у вас ничего не вышло, это могут быть как неполадки в системе, так и просто невнимательность - в таком случае лучше доверить все профессионалам.

Совет 2: Как настроить интернет на компьютере без помощи компьютера

Подключение к интернету может осуществляться разными способами: например, через ADSL-соединение, беспроводной доступ, сеть Wi-Fi или городскую телефонную линию. Какой бы из них вы ни выбрали, провайдер должен предоставить все настройки. В противном случае сделать все можно и самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы предполагаете использовать ADSL-модем, обратите внимание на то, что они бывают нескольких видов. Те из них, что соединяются с компьютером посредством USB-кабеля, требуют установки специальных драйверов (как правило, они идут в комплекте) и подключения модема к телефонной сети. Далее создайте новое подключение к интернету: выберите меню «Пуск», затем «Панель управления», «Сетевые подключения» и, наконец, «Создание подключения». Теперь кликните на графу «Подключить к интернету», потом «Через высокоскоростное подключение». В появившемся окне укажите название устанавливаемого подключения, а также логин с паролем, полученные от провайдера. Сохраните изменения.
2
Перед использованием обычного ADSL-модема сначала подключите его к телефонной сети, а затем к компьютеру при помощи кабеля. В данном случае также понадобится установка драйверов. Чтобы установить соединение, запустите соответствующий ярлык на рабочем столе. Нельзя не упомянуть и о другом способе настройки такого модема, который осуществляется посредством подсоединения кабеля Patch Cord. Однако данный способ является более сложным и требует уже профессиональных навыков. Да и возможность его проведения зависит от приобретенной модели модема.
3
Если вы выбрали интернет через выделенную линию, тогда просто подсоедините кабель, поставляемый провайдером, к вашему компьютеру. После этого сетевая карта должна получить автоматические настройки, и тогда вы сможете выйти в сеть. Однако в некоторых случаях может понадобиться вручную указать IP-адрес. Для этого нажмите на меню «Пуск», потом на «Панель управления». Кликните на графу «Сетевые подключения», «Подключение по локальной сети». Выберите «Свойства» и «Протокол интернета». Теперь можете вписать тот IP-адрес, который был предоставлен провайдером.
4
Может понадобиться настройка интернет-соединения при использовании мобильного 3G-модема. Подсоедините сам модем к компьютеру, установите программное обеспечение и драйверы. Они идут в комплекте с модемом. Сама настройка после этого будет происходить в автоматическом режиме.
Обратите внимание
Настройка интернета не может происходить без помощи компьютера, на котором вы и будете им пользоваться.

Совет 3: Как настроить инет в телефоне

Пользоваться интернетом с мобильного телефона уже давно стало довольно дешево и быстро. У каждого оператора существует множество различных тарифов, среди которых каждый пользователь сможет найти что-нибудь по своему вкусу. Однако для интернет-общения и обмена трафиком каждый абонент вне зависимости от оператора должен заказать и затем активировать специальные настройки.
Инструкция
1
Получить настройки интернета абоненты "Билайн" могут двумя различными способами: через GPRS-соединение и без него. Подключить интернет первым из них можно отправкой запроса на номер *110*181#, а вторым - на *110*111#. После отправки запроса по выбранному номеру вы должны "перезагрузить" телефон, чтобы полученные настройки вступили в силу(просто отключите мобильный, а потом заново включите его).
2
Оператор "МТС" предоставляет настройки интернет-соединения по короткому номеру 0876 (звонок бесплатный). Также их возможно получить на официальном сайте оператора (достаточно заполнить специальную форму, указать в ней свой номер телефона); посредством отправки пустого смс-сообщения на номер 1234 или при обращении в офис компании (или любой салон связи "МТС").
3
Пользователи сети "Мегафон" могут воспользоваться номером абонентской службы 0500 (необходимо позвонить на него и последовать подсказкам автоинформатора) или, если вы звоните с городского телефона, 502-5500. Кроме того, можно зайти на сайт компании, выбрать вкладку "Телефоны" , а потом и "Настройки интернета". Там нужно просто занести свои данные в форму запроса. Есть и вариант отправки смс-сообщения с текстом "1" на номер 5049 (для получения настроек интернет), "2" (для получения настроек wap) или "3" (для получения настроек ммс). Если у вас не получилось активировать интернет-соединение ни одним из предложенных способов, тогда обратитесь в центр технической поддержки клиентов или в салон связи "Мегафон".

Совет 4: Как настроить интернет на китайской Nokia

Чтобы иметь возможность пользоваться интернетом на своем мобильном телефоне, необходимо заказать, а затем сохранить специальные настройки. При этом неважно, какой марки и модели ваш телефон (оператор определит это автоматически).
Инструкция
1
Если ваш оператор связи - это компания «МТС», тогда для заказа интернет-настроек вы можете позвонить по короткому номеру 0876 (звонок на него является абсолютно бесплатным). Кроме того, в вашем распоряжении все время находится официальный сайт оператора (посетите его и заполните специальную форму запроса). Стоит отметить, что оплачиваться будет только скачиваемый трафик, подключение же интернет-соединения предоставляется абонентам бесплатно.
2
Если же вы пользователь сети «Билайн», тогда для получения автоматических настроек используйте USSD-номер *110*181#. С его помощью вы активизируете соединение на основе GPRS. Если же вас не устраивает связь по GPRS-каналу, то можете настроить интернет на своем мобильном и другим способом: например, наберите на клавиатуре USSD-команду *110*111#. Кстати, после отправления запроса не забудьте сначала отключить свой телефон, а потом включить его снова. Сразу после того, как устройство заново зарегистрируется в сети, полученные настройки станут активными и вы сможете выйти в интернет.
3
Абоненты оператора связи «Мегафон» для настройки интернет-соединения могут воспользоваться коротким номером абонентской службы 0500 (если звонок производится с мобильного телефона). Если же вы хотите позвонить с городского, тогда наберите номер 502-5500. Помимо этого, существует возможность обратиться за помощью в офис технической поддержки абонентов или в салон связи «Мегафон». Сотрудники компании подключат и настроят необходимую услугу (или, если вам будет необходимо, отключат ее).
4
Заказ настроек у данного оператора доступен и другим способом: вы можете отправить смс-сообщение на короткий номер 5049. В его тексте необходимо указать только цифру 1. Указав цифру два или три, вы сможете заказать, соответственно, настройки WAP или MMS.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500