Совет 1: Как разделить локальную сеть

Во многих компаниях, фирмах и даже домах давно практикуется использование локальных сетей. Это очень удобно и экономно. Но возникают ситуации, когда требуется создать обособленную группу пользователей, объединённых в иную локальную сеть. При этом совершенно не обязательно полностью менять архитектуру сети.
Как разделить локальную сеть
Вам понадобится
  • Свитч или маршрутизатор.
Инструкция
1
Существует несколько способов разделения локальной сети на подсети. Самый простой из них – просто поменять IP-адреса требуемых компьютеров и маску подсети. Откройте настройки сетевого адаптера. Найдите пункт «Протокол TCP/IPv4» и зайдите в его свойства. Вы увидите IP-адрес, скажем, 100.100.100.8. и маску подсети 255.0.0.0.
Как разделить локальную <strong>сеть</strong>
2
Измените IP-адрес на любой другой, к примеру: 210.50.150.8. Маска подсети автоматически сменится на 255.255.255.0. Проделайте эту операцию для остальных компьютеров, которые вы хотите отделить от локальной сети и объединить в новую. Учтите, что при вводе нового IP-адреса, первые три сегмента нужно сделать одинаковыми на всех компьютерах.
3
Если вы хотите полностью исключить возможность обмена информацией между компьютерами двух разных локальных сетей, то приобретите свитч. Подключите к нему все компьютеры, которые вы планируете отделить от старой сети. Одновременно с этим отключите вышеуказанные устройства от старого коммутатора или свитча. В результате вы получите две независимые локальные сети. IP-адреса компьютеров можно оставить старыми, т.к. это не повредит работе сети.

Совет 2 : Как настроить маршрутизацию

Если вам требуется настроить службы маршрутизации и удаленного доступа в Windows Server 2003 самостоятельно, вы вполне можете это сделать.Такая настройка нужна для того, чтобы пользователи, которые прошли проверку, могли получить разрешение на удаленное подключение ко всем внутренним ресурсам сети.Во время установки системы Windows Server 2003 настройки маршрутизации устанавливаются автоматически. Но бывают ситуации, когда этот сервис отключается, и вам требуется вновь настроить маршрутизацию. Это можно сделать самостоятельно. Процесс довольно длительный и требует внимания, но, при соблюдении данных инструкций вы вполне можете это сделать сами.
Настройка маршрутизации - длительный процесс, требующий времени и внимания
Вам понадобится
  • - доступ к серверу
Инструкция
1
Начните установку с кнопки «Пуск» и выберите «Администрирование» и «Маршрутизация».
2
С левой стороны на панели консоли выберите нужный сервер (он должен соответствовать локальному имени сервера). Если вы видите в правом нижнем углу значок – красную стрелку, это значит, что маршрутизация отключена. Переходите к следующему шагу.
3
Правой кнопкой мыши кликните имя сервера и выберите «Настроить и включить маршрутизацию».
4
Запустите Мастер настройки сервера маршрутизации, нажмите Next.
5
Кликните на « Удаленный доступ» и затем нажмите кнопку Next.
6
В зависимости от задачи сервера выберите или VPN или Модем.
7
В окне «Соединение по VPN» выберите необходимый сетевой интерфейс подключения и нажмите «Next».
8
В окне «Назначение IP-адресов» выберите нужный вариант и нажмите Next.
9
Следующим откроется окно «Назначение диапазонов IP-адресов». Нажмите «Создать», введите требуемую информацию, нажмите OК и Next.
10
Программа может предложить вам изменить настройки по умолчанию – не делайте этого. Нажмите Next.
11
Нажмите «Готово», служба маршрутизации подключена.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как вы настроите сервер на прием подключений через модем, вам будет необходимо настроить также и подключение клиента удаленного доступа на машине клиента.
Полезный совет
Не меняйте параметр «Нет, использовать маршрутизацию и удаленный доступ для проверки подлинности запросов на подключение».
Источники:
  • Поддержка Microsoft

Совет 3 : Как зайти в локальную сеть

Чтобы ваш компьютер стал частью локальной сети – домашней или в организации – мало просто подключить кабель. Нужно еще и произвести настройку компьютера для совместной работы с другими компьютерами.
Как зайти в локальную сеть
Вам понадобится
  • Для подключения вам понадобятся – знание основных сетевых настроек и навыки по их установке, данные от системного администратора сети – тип локальной сети (одноранговая или организованная в домен), и при необходимости учетная запись в домене.
Инструкция
1
Прежде всего, настройте параметры сетевой карты. Укажите выданные вам системным администратором IP-адрес, маску подсети и адрес основного шлюза в сети. Если сеть самонастраивающаяся (используется DHCP), то этот шаг нужно пропустить – за вас все сделает автоматика.
Настройка сетевого адаптера
2
Далее, если у вас одноранговая локальная сеть, необходимо указать имя компьютера и название рабочей группы. Щелкните по значку «Мой компьютер» правой клавишей мыши и выберите в контекстном меню пункт «свойства». В открывшемся окне выберите подраздел «имя компьютера» и нажмите кнопку «изменить».
Изменение настроек локальной сети
3
Впишите в соответствующие поля имя компьютера и название рабочей группы, в которую входит компьютер. Перезагрузите компьютер.
Ввод имени компьютера  и рабочей группы
4
При подключении к локальной сети с доменом лучше всего воспользоваться мастером подключения. Повторите те же шаги, что были описаны выше, но нажмите вместо кнопки «изменить» кнопку «идентификация», которая запускает процесс пошаговой настройки. Нажмите четырежды кнопку «далее», не изменяя значений переключателей. Далее впишите в соответствующие поля свои логин, пароль и название домена, выданные вам системным администратором. Нажмите «Далее». По окончании настройки перезагрузите компьютер. После перезагрузки вы можете пользоваться всеми ресурсами, которые предоставляет вам локальная сеть.
Ввод параметров подключения к домену
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при настройке – случайно или намеренно неверно указанные значения настроек могут вызвать сбои в работе сети, к которой вы подключаетесь.
Источники:
  • домашняя сеть

Совет 4 : Как подключиться из одной сети к другой

Если у вас есть компьютер, подключенный к локальной сети, и вы желаете настроить соединение для другого компьютера, у которого уже имеется выход в Интернет-пространство, то сделать это можно быстро и без лишних хлопот.
Как подключиться из одной сети к другой
Вам понадобится
  • ПК.
Инструкция
1
Чтобы подключиться к другой сети, нажмите на «Пуск», расположенном внизу страницы, затем найдите «Подключения». Настройте подключение на своем ПК, используя этот шаг.
2
Используйте правую кнопку мыши для нажатия на «Подключения». Выберете «Свойства».
3
Увидев вкладку под названием «Доступ», нажмите на первый и третий квадратик, тем самым, поставив, галочки. Завершите шаг нажатием на «Ок».
4
Настройте ПК, который будете использовать для выхода в интернет. Нажмите «Пуск», далее обратите внимание на вкладку «Панель управления».
5
Используйте следующую вкладку «Центр управления сетями и общим доступом» для продолжения настройки ПК.
6
Нажмите на «Управления сетевыми подключениями», которое появится после того, как вы проделаете предыдущий шаг.
7
Когда выполните клик по вкладке, нажмите на появившееся « Подключение по локальной сети», используя правую кнопку мыши. Вы увидите новую вкладку «Свойства».
8
Чтобы подключиться к сети, впишите все необходимые значения в поля, и нажмите клавишу «ок». На этом подключение к другой сети будет закончено, и вы сможете приступить к работе.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не забыть, на каком шаге вы остановились, не закрывайте окошки и по возможности выполняйте работу с участием еще одного человека, хорошо разбирающегося в компьютере.
Полезный совет
Для того чтобы выполнить работу быстрее, можно использовать ярлыки на рабочем столе, которые выведите предварительно. Чтобы не забыть последовательность выполнения работы - подключения из одной сети к другой, приберегите блокнот и ручку.
Источники:
  • Имеется легкая схема выполнения всех шагов для подключения из одной сети к другой, а также графические изображения.

Совет 5 : Как объединить две сети

Очень часто наступает момент, когда количество компьютеров в доме или офисе превосходит количество слотов в свитче или роутере. В таких случаях прибегают к созданию дополнительной локальной сети. Если же существует необходимость взаимного обмена информацией между всеми компьютерами, то эти две локальные сети нужно объединить. Процесс не требует каких-то сверхъестественных навыков или познаний в области построения сетей. А в качестве дополнительного оборудования вам потребуется всего-навсего один сетевой кабель формата RJ 45.
Как объединить две сети
Вам понадобится
  • сетевой кабель RJ 45
Инструкция
1
Постарайтесь разделить все ваши компьютеры между двумя свитчами поровну. Это позволит вам избежать некоторых трудностей при дальнейшем подключение новых компьютеров. К примеру, если в одном свитче будут заняты все порты, а второй будет полупустой, то у вас не будет вариантов для нового подключения. А далеко не всегда удобно тянуть кабеля к конкретному месту.
2
Убедитесь, что у всех компьютеров обоих локальных сетей различаются IP-адреса. Это очень важно, потому что могут возникнуть конфликты IP-адресов, что приведёт к нестабильной работе компьютеров в сети.
Как объединить две <strong>сети</strong>
3
Если компьютеры обоих локальных сетей имеют доступ в интернет через различные роутеры, маршрутизаторы или серверы, то учтите, что после объединения сетей, вам потребуется только одно устройство для доступа в интернет. Перенастройте параметры «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер» в свойствах локальной сети.
4
Объедините два свитча различных локальных сетей. Для этого вставьте разные концы сетевого кабеля в свободные слоты на свитчах. Если имеются управляемые порты, лучше их не занимать, потому что конфигурировать их вы всё равно не сможете.

Совет 6 : Как выйти в интернет через роутер

Для получения доступа в интернет синхронно с нескольких компьютеров или ноутбуков рекомендуют использовать роутер (маршрутизатор). Для успешной работы подобной сети ее необходимо правильно настроить.
Как выйти в интернет через роутер
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер, сетевые кабели.
Инструкция
1
Подойдите к выбору маршрутизатора со всей серьезностью. Дело в том, что не все беспроводные адаптеры могут работать совместно с любым типом беспроводных сетей. Изучите параметры ноутбуков и приобретите нужный маршрутизатор.
2
Объедините все компьютеры, которым требуется обеспечить доступ к интернету, в локальную сеть. Для этого подключите их к каналам Ethernet (LAN) маршрутизатора, используя сетевые кабели. Если количество компьютеров превышает число вышеуказанных портов, приобретите сетевой концентратор для подключения нескольких ПК к одному порту LAN.
3
Подключите кабель доступа к интернету к каналу Internet (WAN) маршрутизатора. Подключите блок питания оборудования к электросети. Включите устройство.
4
Выберите любой компьютер, подключенный к маршрутизатору и запустите на нем браузер. Пропишите в его адресной строке IP-адрес маршрутизатора, который можно найти в руководстве пользователя.
5
На экране монитора отобразится главное меню настроек оборудования. Перейдите в меню «Настройка сети» (Internet Setup Wizard). Введите настройки, обеспечивающие связь с сервером провайдера и успешную авторизацию вашего аккаунта. Сохраните изменения.
6
Откройте меню «Настройка Wi-Fi сети» (Wireless Setup Wizard). Укажите имя (SSID) будущей беспроводной сети. Введите пароль для доступа к ней. Из предложенных вариантов выберите подходящие вашим ноутбукам типы шифрования данных и радиосигнала. Сохраните настройки.
7
Перезагрузите маршрутизатор. Если это невозможно сделать программным методом, отключите его от электросети. Включите оборудование и убедитесь в наличии доступа в интернет.
8
Откройте список доступных сетей на ноутбуках. Выберите созданную вами точку доступа и подключитесь к ней. Теперь все стационарные компьютеры и ноутбуки могут получать доступ к интернету одновременно.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать локалку, если есть интернет

Если вы хотите поиграть со знакомыми по сети, переслать некоторые файлы или скачать важные документы у коллеги, не пользуясь при этом стандартными средствами интернета, то с помощью специальных программ между вашими компьютерами можно создать локальную сеть, работающую через интернет. Наиболее популярной утилитой для создания такой сети является Hamachi.
Как сделать локалку, если есть интернет
Вам понадобится
  • Hamachi
Инструкция
1
Во-первых, скачайте программу Hamachi. Ссылка для загрузки приложения находится прямо на его официальном сайте по адресу https://secure.logmein.com/RU/home.aspx. Программа Hamachi распространяется в двух версиях - платной и бесплатной. Платная версия накладывает ограничение на количество компьютеров, которое может подключиться к созданной локальной сети. Но так как это ограничение позволяет подключать до 16 компьютеров, то бесплатная версия вполне может применяться в домашних условиях, а также на предприятиях малого бизнеса. После скачивания установите программу и запустите ее на своем компьютере.
2
Сразу после запуска Hamachi откроется диалоговое окно, в котором нужно будет ввести уникальное имя клиента (Login). В качестве логина можно выбрать любой набор букв или слово, при условии что оно свободно. Придумав и написав имя клиента, приступайте к созданию новой локальной сети. Для этого нажмите на кнопку "Create a new network".После нажатия данной кнопки откроется очередное диалоговое окно, в полях которого нужно будет прописать идентификатор и пароль сети для обеспечения безопасности. Идентификатор сети и пароль должны знать только те, кто планирует подключиться к создаваемой локальной сети через интернет. После этого нажмите кнопку "Создать". Локальная сеть готова к использованию.
3
Для подключения к данной сети остальных компьютеров, установите на каждый из них утилиту Hamachi, запустите ее и нажмите на кнопку "Включить". Способом, описанным в предыдущем шаге, задайте уникальный логин каждому новому пользователю Hamachi. Чтобы подключиться к ранее созданной и известной нам локальной сети, нажмите на кнопку "Join an existing network". Введите идентификатор и пароль сети в диалоговом окне. Подключение к локальной сети через интернет готово.

Совет 8 : Как сделать маршрутизацию

Чтобы настроить полноценную качественную локальную сеть, необходимо использовать маршрутизатор. Это устройство позволит обеспечить связь между компьютерами, входящими в состав сети, и интернетом.
Как сделать маршрутизацию
Вам понадобится
  • - маршрутизатор;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Перед приобретением маршрутизатора выясните его пропускную способность. Суть в том, что некоторые бюджетные модели этих устройств способны качественно работать только с малым количеством компьютеров. Купите подходящий для ваших целей маршрутизатор.
2
Установите сетевое оборудование таким образом, чтобы оно не было сильно удалено от компьютеров, подключаемых к нему. Большая длина сетевого кабеля негативно сказывается на скорости передачи данных. Подключите маршрутизатор к сети переменного тока.
3
Соедините с его LAN-портами стационарные компьютеры. Найдите на корпусе устройства разъем WAN (Internet) и подключите к нему кабель доступа к всемирной паутине.
4
Включите компьютеры, подключенные к маршрутизатору. Откройте на любом из них интернет-браузер и введите в его адресную строку IP сетевого оборудования. Его вы можете найти в инструкции.
5
После получения доступа к меню настроек маршрутизатора, откройте в нем пункт WAN. Настройте параметры этого меню таким образом, чтобы маршрутизатор получил доступ к интернету. Сохраните параметры сети.
6
При создании офисной или другой рабочей сети рекомендуют отключать функцию DHCP в настройках меню LAN. Это позволит каждому компьютеру иметь свой собственный постоянный (статический) IP-адрес. Данный метод позволит вам избежать проблем при создании общих сетевых папок и настройке общедоступных принтеров или МФУ.
7
Если вы отключили функцию DHCP, то настройте каждый компьютер таким образом, чтобы он смог получать доступ к интернету и другим ПК. Откройте список сетевых подключений на рабочем столе подключенного в сеть компьютера. Кликните правой кнопкой мыши по сети, образованной маршрутизатором.
8
Выберите пункт «Свойства». Теперь откройте свойства протокола TCP/IP(v4). Задайте статический IP-адрес для данного компьютера. Теперь обязательно пропишите IP-адрес маршрутизатора в поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер». Выполните аналогичную настройку для всех других компьютеров.
Видео по теме

Совет 9 : Как войти в локалку

Чтобы сделать свой компьютер частью домашней или рабочей локальной сети, недостаточно просто взять и подключить кабель. Необходимо еще и настройку провести, чтобы получить возможность пользоваться ресурсами других компьютеров, входящих в локалку.
Как войти в локалку
Инструкция
1
Первым делом необходимо настроить параметры установленной на вашем компьютере сетевой платы. Для этого необходимо указать такие данные, как IP-адрес компьютера, маску подсети и адрес основного шлюза. Уточнить их можно у системного администратора. Однако сеть может быть самонастраивающейся (в этом случае используется DHCP) – в таком случае данный шаг можно пропустить.
2
Если ваша локальная сеть одноранговая, укажите имя компьютера, а также название рабочей группы (по умолчанию в Windows XP это MSHOME). Для этого кликните по ярлыку «Мой компьютер» правой кнопкой мыши (ПКМ) и в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Откроется окно, в котором нужно выбрать подраздел «Имя компьютера», после чего нажать на кнопочку «Изменить».
3
Впишите имя вашего компьютера, а также название рабочей группы в соответствующие поля. Затем выполните перезагрузку компьютера.
4
В случае с подключением к локалке с доменом лучше воспользуйтесь мастером подключения. Для этого нужно повторить вышеописанные шаги, однако вместо кнопки с названием «Изменить» необходимо нажать кнопку «Идентификация», которая запустит процесс пошаговой настройки сети. Четыре раза нажмите на кнопку «Далее», не внося никаких изменений. Затем впишите свои логин с паролем и название домена в соответствующие поля (эти данные вам сообщит системный администратор локальной сети). Кликните по кнопке «Далее» и перезагрузите компьютер по окончании процесса настройки. После перезагрузки можно пользоваться ресурсами локальной сети, а именно компьютеров, в нее входящих.
Обратите внимание
Будьте внимательны – если вы укажете неверные значения тех или иных настроек, это может вызвать сбои в работе локальной сети, к коей вы подключаетесь.

Совет 10 : Как попасть из одной сети в другую

Для перехода по сетям существует множество стороннего софта, которое требует одноразовой настройки, а также можно осуществить данное действие вручную, зная IP-адрес. Не осуществляйте перехода по сети, если у вас отсутствуют навыки работы с компьютерами на должном уровне пользования.
Как попасть из одной сети в другую
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Внимательно изучите руководство пользователя к вашему маршрутизатору, поскольку действия для перехода из одной сети в другую могут варьироваться в зависимости от модели и заданных условий. В некоторых случаях возможно применение и общих последовательностей.
2
Воспользуйтесь свойствами сетевой карты и пропишите для нее второй IP-адрес, предварительно посмотрев его в параметрах другой сети. В некоторых случаях это действует. Также попробуйте сменить маску подсети. Обычно данный метод годиться для большинства случаев, однако если у вас имеются какие-либо особенности в настройке, вы всегда можете обратиться к установке стороннего программного обеспечения.
3
Воспользуйтесь специальным программным обеспечением, осуществляющим автоматизацию перехода по подсетям. Это достаточно удобно в том случае, если вам часто приходится выполнять данное действие, и абсолютно не подходит для единоразового использования, поскольку зачастую бывает достаточно трудная в плане первоначальной настройки.
4
При выборе программного обеспечения лучше всего отдайте предпочтение уже проверенным утилитам, которые имеют отзывы пользователей на тематических ресурсах, поскольку наверняка вам не раз придется столкнуться с проблемой настройки ее на вашем компьютере до конечной рабочей конфигурации. Помимо перехода по сетям данные программы также обладают и другими функциями, которые, вполне возможно, покажутся вам удобными и станут еще одним аргументом за их приобретение.
5
При возникновении проблем с доступом к сети в обязательном порядке проверьте настройки файерволов и другого программного обеспечения защиты вашего оборудования. Также периодически обращайте внимание на настройки безопасности при периодическом подключении, а лучше всего настройте автоматический режим.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь инструкциями.

Совет 11 : Как связать две точки доступа

Для создания беспроводной сети с большой зоной покрытия иногда используют сразу несколько точек доступа. В таких ситуациях принято объединять их между собой, чтобы все устройства могли получить доступ к интернету.
Как связать две точки доступа
Вам понадобится
  • - Сетевые кабели.
Инструкция
1
Выберите сетевое оборудование, которое будет напрямую подключено к интернету. Если вы имеете дело с двумя Wi-Fi маршрутизаторами, то выберите наиболее мощное устройство. Через него будут проходить сетевые пакеты от второй точки, поэтому данный маршрутизатор должен иметь возможность обрабатывать большое количество информации.
2
Подключите к выбранному устройству кабель провайдера. Для этого используйте порт Internet (WAN). Теперь соедините со свободным LAN-портом стационарный компьютер или ноутбук. Откройте web-интерфейс маршрутизатора, перейдите в меню WAN и выполните настройку соединения с интернетом. Перезагрузите устройство и проверьте активность доступа к сети.
3
Возьмите сетевой кабель и подключите его к порту LAN маршрутизатора. Другой конец витой пары соедините с разъемом WAN (Internet) второй точки доступа. Ни в коем случае не используйте канал LAN для осуществления данного соединения.
4
Подключите к LAN-порту второго Wi-Fi маршрутизатора компьютер при помощи сетевого кабеля. Откройте меню WAN и выберите нужный режим работы устройства. В данном случае лучше активировать функцию автоматического получения IP-адреса. При настройке доступа в интернет выберите «Прямое подключение». Укажите адрес DNS-сервера. Его значение должно быть идентично внутреннему IP-адресу первого Wi-Fi маршрутизатора. Сохраните параметры работы устройства и перезагрузите его.
5
Создайте две беспроводные точки доступа. Используйте одинаковые типы радиосигнала и безопасности. Установите идентичные пароли. Это позволит пользователям подключаться к любому маршрутизатору. Не используйте одинаковые названия беспроводных сетей. Это может затруднить подключение к выбранному устройству.
Видео по теме

Совет 12 : Как войти в локальную сеть из интернета

Войти в локальную сеть через интернет позволит специализированная утилита Hamachi. Это позволит использовать всевозможные программы в сети, передавать и принимать файлы от других пользователей и даже играть в многопользовательские игры.
Как войти в локальную сеть из интернета
Вам понадобится
  • Hamachi.
Инструкция
1
Загрузите и установите специализированное приложение Hamachi на компьютер. Программа является платной, но доступна и бесплатная версия, ограничивающая количество пользователей 16 компьютерами. Запустите установленное приложение и нажмите кнопку включения в первом окне программы.
2
Напечатайте желаемое имя пользователя в следующем окне и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Создать». Воспользуйтесь командой Create a new network в новом диалоговом окне и напечатайте имя создаваемой сети и значение пароля в соответствующих полях следующего окна. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Создать».
3
Для подключения другого пользователя к созданной сети необходимо также установить и запустить приложение Hamachi на компьютере. Далее требуется включить приложение в первом диалоговом окне и ввести имя пользователя в следующем окне. Обратите внимание, что имя должно отличаться от использованного на первом компьютере. Нажмите кнопку «Создать» и выберите опцию Join an existing network в очередном диалоге.
4
В следующем диалоговом окне необходимо напечатать имя созданной ранее сети и значение пароля. После этого нажмите кнопку «Подключиться» для того, чтобы войти в локальную сеть. Убедитесь в том, что соединение активно по зеленому цвету индикатора подключения.
5
Воспользуйтесь возможностью управления созданной сетью через веб-интерфейс. Для этого потребуется регистрация в приложении и создание новой учетной записи. Далее воспользуйтесь ссылкой «Присоединить» и перейдите на страницу Hamachi. Обратите внимание на возможность создания чата с любым пользователем, находящимся в сети. Для этого просто вызовите контекстное меню нужной учетной записи кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Чат».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500