Совет 1: Как разделить локальную сеть

Во многих компаниях, фирмах и даже домах давно практикуется использование локальных сетей. Это очень удобно и экономно. Но возникают ситуации, когда требуется создать обособленную группу пользователей, объединённых в иную локальную сеть. При этом совершенно не обязательно полностью менять архитектуру сети.
Вам понадобится
  • Свитч или маршрутизатор.
Инструкция
1
Существует несколько способов разделения локальной сети на подсети. Самый простой из них – просто поменять IP-адреса требуемых компьютеров и маску подсети. Откройте настройки сетевого адаптера. Найдите пункт «Протокол TCP/IPv4» и зайдите в его свойства. Вы увидите IP-адрес, скажем, 100.100.100.8. и маску подсети 255.0.0.0.
Как разделить локальную <strong>сеть</strong>
2
Измените IP-адрес на любой другой, к примеру: 210.50.150.8. Маска подсети автоматически сменится на 255.255.255.0. Проделайте эту операцию для остальных компьютеров, которые вы хотите отделить от локальной сети и объединить в новую. Учтите, что при вводе нового IP-адреса, первые три сегмента нужно сделать одинаковыми на всех компьютерах.
3
Если вы хотите полностью исключить возможность обмена информацией между компьютерами двух разных локальных сетей, то приобретите свитч. Подключите к нему все компьютеры, которые вы планируете отделить от старой сети. Одновременно с этим отключите вышеуказанные устройства от старого коммутатора или свитча. В результате вы получите две независимые локальные сети. IP-адреса компьютеров можно оставить старыми, т.к. это не повредит работе сети.

Совет 2: Как разделить две сети

Чтобы соединить несколько компьютеров и периферийных устройств в локальную сеть нужно использовать специальное оборудование. Оно помогает не только создать локальную сеть, но и обеспечить ее стабильную работу на протяжении длительного срока.
Вам понадобится
  • Сетевые концентраторы.
Инструкция
1
Чтобы изолировать группу компьютеров от основной локальной сети, можно использовать несколько методов. Отключите все нужные компьютеры от сетевых концентраторов или маршрутизаторов. Переподключите остальные компьютеры таким образом, чтобы высвободить необходимое количество сетевых устройств. В итоге вы должны получить один или несколько неиспользуемых свитчей.
2
Если их количества оказалось недостаточно, приобретите еще несколько сетевых концентраторов. С их помощью создайте новую локальную сеть, состоящую из тех компьютеров, которые вы отделили от основной сети.
3
Данный метод, к сожалению, не позволяет использовать общий маршрутизатор с доступом в интернет обеих сетей одновременно. Если вам требуется сохранить возможность доступа ко всемирной паутине, перенастройте параметры сетевых адаптеров нужных компьютеров.
4
Откройте список сетевых подключения одного из выбранных ПК. Перейдите к свойствам сетевой карты, соединенной с маршрутизатором или свитчем. Выделите пункт «Протокол интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Настроить».
5
Измените значение поля «Маска подсети». В данной ситуации лучше отказаться от использования шаблонных значений, таких как: 255.255.255.0 и 255.255.0.0. Аналогичным образом измените маску подсети других компьютеров. Естественно, значение этого поля должно быть одинаковым для всех ПК.
6
Откройте меню настроек маршрутизатора. Выберите меню Routing Table или «Таблица маршрутизации». Задайте новые параметры работы устройства, учитывая значение маски подсети.
Полезный совет
При использовании второго метода компьютеры могут обмениваться информацией между сетями. При этом ПК различных групп, скорее всего, не будут «видеть» друг друга в сетевом окружении.

Совет 3: Как сделать локальную сеть дома

Сейчас, в эру активного развития информационных и компьютерных технологий, мало кто представляет себе дом или квартиру без наличия хотя бы одного компьютера. А зачастую подобных устройств гораздо больше. Неудивительно, что возникает желание организовать пусть маленькую, но собственную локальную сеть в пределах своей квартиры или подъезда. К счастью, сейчас можно выбрать один из массы различных вариантов решения данного вопроса. И большинство из них практически не требует финансовых затрат.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • Wi-Fi адаптеры
  • сетевой кабель
Инструкция
1
Выберите тип локальной сети. Это может быть проводная или беспроводная сеть. Второй вариант крайне удобен в том случае, когда среди устройств преобладают ноутбуки, а не персональные компьютеры. Если выбор пал именно на Wi-Fi сеть, то для её организации вам потребуется роутер.
Как сделать локальную <strong>сеть</strong> <b>дома</b>
2
Подключите кабель интернета к роутеру. Обычно для этого используется главный Internet или WAN порт. Откройте настройки роутер. В большинстве случаев для этого необходимо ввести в адресной строке браузера //192.168.0.1. Обязательно установите пароль для доступа к роутеру – это обезопасит вас от возможного взлома. Теперь зайдите в настройки интернета и введите все данные, предоставляемые провайдером. Чаще всего они совпадают с настройками, вводимыми при установке кабельного подключения к интернету.
3
Зайдите в настройки Wi-Fi точки доступа в вашем роутере. Установите пароль на будущую сеть. Выберите тип шифрования данных WPA2-PSK или WPA-PSK. Шифрование WEР лучше не использовать, потому что защита у такого канала весьма слабая.
4
Перезагрузите роутер и убедитесь, что соединение с интернетом установлено. Подключитесь с ноутбуков к созданной Wi-Fi точке. Если у вас есть компьютеры, то приобретите для них Wi-Fi адаптеры. Эти устройства позволят подключать компьютеры к вашей локальной сети без сетевых кабелей.
Обратите внимание
Возможно, придётся приобрести несколько роутеров для увеличения зоны покрытия сети.

Совет 4: Как разделить фирму

Существует немало причин, по которым вам может понадобиться разделение фирмы и открытие дочерней компании. Возможно, вам просто понадобились региональные или местные подразделения. Но независимо от причины, вы можете разделить фирму, следуя нескольким несложным шагам.
Вам понадобится
  • - Бюджет;
  • - документация;
  • - бизнес-план;
  • - помещение.
Инструкция
1
Подумайте и напишите на бумаге, как вы представляете себе разделение компании. Укажите, как вы собираетесь разделить активы, чтобы каждое из новообразованных предприятий имело идентичные полномочия. Обратитесь к вашим финансовым наставникам и кредиторам. Объясните им ваш план по разделению - как, с какой целью и где вы планируете открытие дочерней организации.
2
Приступите к созданию бизнес-плана и оцените время, которое будет необходимо для запуска нового представительства. Решите, понадобится ли вам сторонний специалист для помощи в расширении или разделении бизнеса. Внесите в план новой фирмы новых сотрудников, а также требуемый капитал, который будет нужен для ее запуска, и объясните, как вы собираетесь его финансировать.
3
Зарегистрируйте ваше новое подразделение. Обратитесь к вашему личному юристу с целью оформления всех необходимых бумаг. Физические активы от вашей материнской компании должны быть переданы новому представительству. В журнале учета главенствующего предприятия отметьте каждую финансовую операцию.
4
Примените успешные составляющие текущего бизнеса для получения венчурного капитала и кредитования на разделение производства, если вам это понадобится. Вы закончили долгий путь и имеете достаточный опыт ведения дел в качестве предпринимателя. Все это укажите это в плане, чтобы увеличить шансы его одобрения кредиторами.
5
Получите все необходимые разрешения и лицензии и на разделение вашего бизнеса и аренду (или строительство) нового помещения. Вам также будет нужно оформление страховки и заполненная налоговая декларация.
6
Выделите средства из вашего бюджета на маркетинг. Новое представительство останется незамеченным окружающими, пока вы не сообщите о его открытии в средствах массовой информации. Вы можете сообщить всем, каких вы достигли успехов, и теперь вы расширились для нескольких компаний. В конечном итоге вы сможете полностью окупить потраченные на рекламу деньги.
Источники:
  • 40 маркетинговых идей.

Совет 5: Как создать локальную сеть

Локальная сеть позволяет организовать рабочую область на предприятии. Благодаря такой сети все пользователи, находящиеся в локальной сети, будут иметь доступ в интернет.
Вам понадобится
  • Несколько персональных компьютеров (минимум 2), установленная операционная система, сетевой кабель Ethernet (витая пара)
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо убедиться в том, что на ваших персональных компьютерах установлен пароль (на учетных записях). В том случае, если его у вас нет, тогда нужно обязательно его поставить. В противном случае у вас может возникнуть множество самых разных проблем связанных с безопасностью. Установить пароль можно следующим образом: Панель «Пуск», открывается «Панель управления». Затем в этой панели нужно найти поля: «Учетные записи пользователя» и выбирается пункт «Изменение своего пароля».
2
Обязательно необходимо присвоить всем компьютерам свои имена. Для того чтобы присвоить персональному компьютеру имя, необходимо найти значок «Мой компьютер» и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбрать «Свойства». Далее, нужно найти вкладку «Дополнительные параметры системы», где имеется поле «Имя компьютера». Это поле подлежит обязательным изменениям. В соответствующей строке, в качестве имени компьютера, необходимо ввести PC1 (на остальных компьютерах PC2, PC3 и т.д.). После того как имя компьютеру будет присвоено, нужно установить галку, что компьютер является членом рабочей группы и вписать туда WORKGROUP. После этого перезагрузить компьютер.
3
После присваивания компьютерам имен нужно присвоить также IP-адрес (каждому компьютеру). Для того чтобы осуществить это, нужно в «Панели управления» найти «Центр управления сетями и общим доступом». Далее, во вкладке «Изменения параметров адаптера» надо выбрать локальную сеть (не должна быть помечена красным крестом). Нажимая правой кнопкой мыши, необходимо зайти в «Свойства». Здесь указываются следующие поля: «Протокол интернета версия 4» и «Использовать следующий IP-адрес». В поле IP-адреса ввести 192.168.0.26.
4
После того как IP-адреса и имена назначены, можно приступать к проверке связи между компьютерами. Этот пункт является не менее важным, так как именно после проверки связи между компьютерами можно понять — работает ли локальная сеть. Проверку можно произвести путем ввода команды cmd, которая записывается в строке «Выполнить». После того как откроется командная строка, в окне нужно будет ввести команду ping 132.168.0.26 и затем, нажать клавишу Enter. Если ответ от первого компьютера будет получен, то это значит, что связь между двумя компьютерами есть. Проверку нужно производить и с другими компьютерами, которые будут находиться в одной локальной сети. Если от каждого компьютера ответ будет получен, тогда можно приступать к работе. В противном случае нужно осуществлять поиск ошибки.

Совет 6: Как настроить локальную сеть для игр

Иногда вам бывает скучно. И что бы как-нибудь убить время, вы играете в компьютерные игры. Но играть одному скучно, и к вам на помощь приходит локальная сеть и, конечно же, ваш друг.
Вам понадобится
  • - минимум 2 компьютера
  • - обжатый сетевой кабель
  • - игра одной версии
Инструкция
1
Открываете пуск. Наведите курсор на панель управления, откройте её. Найдите ярлык "Сетевые подключения". Открываете его.
2
Перед вами появляются все ваши подключения. Но вам нужно подключение по локальной сети. Наведите курсор на ярлык, и правой кнопкой мыши нажмите на него. Перед вами откроется окно (см. рисунок), кликните на свойства.
Как настроить локальную сеть для игр
3
Откроется окно настройки локальной сети. Выбираете протокол интернета(TCP/IP). Открываете его.
Настройки локальной сети
4
Появится окно свойства: протокол интернета(TCP/IP). Переведите настройки из "Получить IP-адрес автоматически" в "Использовать следующий IP-адрес".
Как настроить локальную сеть для игр
5
В ячейке IP - адрес введите следующие цифры: 123.123.123.1. вводить нужно без точек, ваш компьютер сам все разделит.
6
Далее введите цифры в маску подсети: 255.255.255.0. Точки ставить не надо. В остальных колонках ничего ставить не надо. Нажимаете Ок.
7
Делаете всё то же самое на другом компьютере. Только в сточке IP–адреса введите другую комбинацию: 123.123.123.2. Без точек. Маска подсети такая же. Подсоединяете сетевой кабель. И можете играть.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, чтобы игры, в которые вы будете играть, были одной версии. Если они будут разных версий, вы не сможете в них играть.
Полезный совет
Проверьте все цифры, которые вы вводили.
Источники:
  • настройки для игры

Совет 7: Как сделать локальную сеть с доступом в интернет

Создание локальной сети позволяет связать группу стационарных компьютеров и периферийных устройств в единую рабочую схему. Для осуществления синхронного доступа к интернету нужно верно выбрать параметры работы сетевых карт всех компьютеров.
Вам понадобится
  • - Сетевой кабель;
  • - сетевой адаптер.
Инструкция
1
Если у вас есть возможность использовать стационарный компьютер в качестве сервера, то не приобретайте дорогостоящие роутеры и маршрутизаторы. Для создания минимальной сети, которая будет состоять из двух компьютеров, вам потребуется, в общей сложности, три сетевых адаптера. Подключите к компьютеру-серверу новую сетевую карту.
2
Соедините между собой два компьютера. Для этого необходимо использовать cross over – сетевой кабель с обратным обжимом. Стоит отметить, что современные сетевые карты автоматически определяют расположение жил в кабеле. Это позволяет использовать практические любые LAN-коннекторы.
3
К свободному сетевому адаптеру компьютера подключите кабель провайдера. Включите оба ПК и дождитесь загрузки операционных систем. Приступите к настройке компьютера-сервера. Создайте и настройте новое подключение к интернету. Проверьте его работоспособность.
4
Откройте свойства сетевой карты, которая соединена с другим компьютером. Выберите параметры протокола TCP/IP(v4). Активируйте использование постоянного IP-адреса и введите его значение. Избегайте шаблонных IP-адресов, таких как 192.168.0.1.
5
Перейдите к свойствам соединения с интернетом. Откройте вкладку «Доступ». Активируйте общий доступ для других пользователей, указав нужную локальную сеть.
6
Приступите к настройке второго компьютера. Выберите нужную сетевую карту, если их несколько. Откройте свойства протокола TCP/IP(v4). Включите функцию использования постоянного IP-адреса. Укажите его значение, которое будет отличаться от IP другого ПК последним сегментом.
7
Заполните графы «Предпочитаемый DNS-сервер» и «Основной шлюз». Для этого введите в них IP-адрес нужной сетевой карты первого компьютера. Сохраните настройки. Перезагрузите оба компьютера и проверьте работоспособность сети.
Видео по теме

Совет 8: Как измерить скорость локальной сети

Замер скорости локальной сети происходит как вручную, так и программным методом. Для проверки используйте отклонения от нормативных показателей. Они должны быть как можно более приближены друг к другу.
Вам понадобится
  • - программа для вычисления скорости локальной сети.
Инструкция
1
Обеспечьте необходимые условия для замера скорости подключения по локальной сети. Для этого завершите работу приложений, которые каким-либо образом задействуют трафик. Это необходимо для того, чтобы избежать неточностей при замере. Закройте работу программ, которые задействуют ресурсы компьютера в значительной степени, поскольку быстродействие также в значительной мере может повлиять на скорость приема и передачи данных. Настройте файерволы таким образом, чтобы они не мешали прохождению потока тестовой информации через локальную сеть.
2
Скачайте специальные программы для замера скорости локальной сети. Вы можете использовать как обычные приложения, работающие в портативном или установленном виде, так и консольные утилиты. В первом случае программы обычно входят в состав других, например, AIDA. В ее состав входит специальная утилита, которая выполняет замер скорости и выводит результаты в виде графиков. Скачайте ее с официального сайта разработчика и установите на двух компьютерах, соединенных одной сетью, после чего выполните необходимые действия по вычислению скорости.
3
Если не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение для замера скорости локальной сети, воспользуйтесь консольными утилитами. Например, iperf, Netspeed, PCATTCP, NetCPS и так далее. Все они работают по схожему принципу и имеют набор определенных команд, которые вам необходимо знать для выполнения замера скорости подключения по локальной сети. Обычно принцип их работы построен на передачи файла размера 10-100 мегабайт для удобства, после чего расчеты производятся автоматически, снижая погрешности до минимума. Вы также можете вычислить скорость самостоятельно, однако здесь будут присутствовать неточности.
Полезный совет
Используйте при замере вручную файлы целого значения их размера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше