Совет 1: Как включить службу терминалов

В операционных системах семейства Windows существует возможность удаленного управления компьютером. Оно осуществляется по протоколу RDP при помощи специальной программы-клиента. Для того чтобы удаленное управление было возможно, на целевой машине нужно включить службу терминалов.
Вам понадобится
  • Права администратора на локальной машине.
Инструкция
1
Запустите консоль управления (MMC). Щелкните правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Управление» в отображенном контекстном меню. Либо откройте панель управления, воспользовавшись меню кнопки «Пуск», перейдите в раздел «Администрирование» и кликните по ярлыку «Управление компьютером».
Как включить службу терминалов
2
Активируйте оснастку «Службы». Для этого в левой панели консоли разверните узел «Службы и приложения». Выделите пункт «Службы».
Как включить службу терминалов
3
Найдите элемент списка служб, соответствующий сервису терминалов. Для удобства поиска в правой панели переключитесь на вкладку «Стандартный», увеличьте размер колонки «Имя» списка и произведите сортировку по ее содержимому, кликнув по соответствующему элементу заголовка. Найдите элемент «Служба терминалов» и выделите его.
Как включить службу терминалов
4
Откройте диалог управления службой терминалов. Кликните по выделенному пункту списка служб правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства» контекстного меню.
Как включить службу терминалов
5
Измените параметры запуска службы терминалов. Переключитесь на вкладку «Общие» открытого диалога. В выпадающем списке «Тип запуска» выберите элемент «Вручную». После совершения данного действия станет активна кнопка «Пуск».
Как включить службу терминалов
6
Осуществите попытку запуска службы терминалов. Кликните по кнопке пуск на вкладке «Общие» диалога «Службы терминалов (Локальный компьютер) - свойства».
Как включить службу терминалов
7
Дождитесь окончания процесса запуска службы терминалов. После совершения действий предыдущего шага появится диалог «Управление службой» в котором будет отображен индикатор прогресса запуска. Ожидайте завершения операции. Если все пройдет успешно, статус службы в окне «Управление компьютером» сменится на «Работает».
Как включить службу терминалов
8
Проверьте функционирование запущенной службы терминалов, если это необходимо. Для этого понадобится другой компьютер с ОС Windows, подключенный к той же локальной сети, что и машина, на которой производился запуск службы. Разрешите доступ к службе терминалов в свойствах брандмауэра.

На другом компьютере запустите программу подключения к удаленному рабочему столу. Ввведите mstsc в диалоге «Запуск приложения», который можно открыть при клике на пункте «Выполнить» меню «Пуск». Нажмите OK. Введите IP целевого компьютера, имя пользователя и нажмите «Подключить».
Как включить службу терминалов

Совет 2: Как запустить службу терминалов

Служба терминалов позволяет получить доступ удаленным компьютерам к приложениям, запущенным на сервере. Запуск службы терминалов доступен в Windows Server. Сама служба состоит из трех компонентов, которые нужно последовательно настроить: сервер, обмен сообщениями и клиент.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной Windows Server.
Инструкция
1
Активация службы терминалов проводится непосредственно на самом сервере под учетной записью администратора сети. Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления». Выберите «Установка и удаление программ», кликните по кнопке «Добавление и удаление компонентов».
2
Дождитесь запуска мастера управления компонентами. В списке доступных элементов поставьте галочку напротив пункта «Служба терминалов», кликните по кнопке «Далее».
3
В следующем окне необходимо выбрать тип службы. При удаленном администрировании одновременно разрешено лишь два подключения к серверу, а доступ открыт пользователям, состоящим в группе администраторов. В режиме «Сервер приложений» одновременно может осуществляться более 2 соединений, однако на контроллере доменов должна быть установлена служба лицензирования.
4
Выберите вариант необходимых разрешений для клиентов сервера. Если вы выбрали режим сервера приложений, укажите, должен ли сервер лицензий обслуживать весь домен, или он будет обслуживать полностью всю организацию. После окончания применения всех параметров нажмите «Готово», дождитесь окончания процедуры копирования файлов. Перезагрузите компьютер, перейдите в меню «Службы» и проверьте статус «Служба терминалов». Если настройка удалась, в строке статуса будет написано «Работает».
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы протестировать функционирование запущенной службы, необходимо попробовать подключиться к серверу с другого компьютера, работающего под ОС Windows в той же локальной сети, что и сервер. Запустите программу подключения к удаленному рабочему столу. Для этого перейдите в «Пуск» - «Выполнить…» и введите mstsc. Введите IP компьютера, укажите необходимые программы для запуска во вкладке «Программы», после чего нажмите «Подключить». Если соединение удалось, настройка произведена корректно.
Источники:
  • служба терминалов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500