Совет 1: Отдых на Барбадосе

Барбадос можно назвать действительно сказочным местом, так как вокруг этого острова удивительно красивые коралловые рифы. Барбадос имеет не только шикарный горный рельеф, но и красивые тропические равнины.

Южное побережье Барбадоса омывается Карибским морем, а северное – Атлантическим океаном. Это очень хорошее место для тех, кто увлекается виндсерфингом. Здесь можно вкусно поесть: большое количество кафе, ресторанов работает в прибрежной зоне.

Для тех, кто любит теплое солнце и спокойный отдых, лучше отправиться на западную часть Барбадоса, где она омывается Карибским морем. Здесь кристально чистая вода, так что все отчетливо видно.

При прибытии на Барбадос нужно пройти тщательный досмотр всех вещей на таможне. Ввоз валюты на Барбадос не ограничивается, поэтому вам не придется экономить, а также в отелях, туристических центрах и крупных супермаркетах принимаются кредитные карты.

Местная кухня состоит в основном из морепродуктов, из деликатесов очень любят мясо летучей рыбы. Но если вы решили пообедать даже обычными блюдами, будьте готовы выложить достаточно большую сумму. Еда здесь стоит недешево.

Для желающих ознакомиться с достопримечательностями острова предложено большое количество экскурсионных туров, музеев и парков. Стоимость их будет разной, в зависимости от того, что вы хотите посмотреть.

Туризм на Барбадосе развит очень хорошо. Сюда можно поехать как с детьми, так и с компанией друзей. Барбадос – неплохой выбор для свадебного путешествия.

Совет 2: На Барбадос в поисках экзотики и райского отдыха

Барбадос – сказочный остров, на который едут в поисках белоснежных пляжей, уникальной тропической природы и за возможностью искупаться и в Атлантическом океане и в Карибском море. Когда-то Барбадос был колонией Великобритании и до сих пор сохранил свое второе название – «Маленькая Англия».

Барбадос отличается развитой инфраструктурой, но в то же время на нем сохранились и заповедные места с уголками нетронутой природы и уникальными растениями и животными.

По своим размерам Барбадос нельзя назвать большим островом – всего 430 кв.км. Но небольшая территория не означает, что Барбадос не сможет предложить своим гостям развлечения на любой вкус. Теплое море, золотистые пляжи, многочисленные достопримечательности и идеальная для отдыха погода – несмотря на большое количество осадков, дожди на Барбадосе заканчиваются также внезапно, как и начинаются, даря возможность вновь наслаждаться ярким солнцем.

До XVI века остров не был населен. Поселенцы на нем появились после его открытия английским мореплавателем. Первыми жителями острова были чернокожие рабы, потомки которых составляют наибольшую часть населения современного Барбадоса.

Интересна столица Барбадоса – Бриджтаун. Это яркое сочетание современности и строений колониальной эпохи. Узкие улочки, старинные здания, исторические памятники и в то же время современные торговые центры. Гуляя по городу, можно неожиданно попасть на Трафальгарскую площадь, почти такую же, как и в Лондоне. Кроме этого в городе есть и соборы, и театры, и Королевский парк, в котором растет баобаб, возраст которого перевалил за 1000 лет. Здание Парламента, построенное в готическом стиле, также будет интересно для осмотра. Еще одной изюминкой города является розово-белая синагога.

Полюбоваться красотами природы можно на восточном побережье. Именно здесь расположился Andromeda Botanic Gardens – национальный парк, а также живописный утес Hackleton's Cliff.

Представителей дикой природы можно увидеть на северном побережье в специальном заповеднике (Заповедник живой природы). Олени, выдры, еноты, зеленые обезьяны, кайманы, тропические птицы – это только небольшой список представителей местной фауны.
Захватывают дух и пещеры Барбадоса, возраст некоторых из них превышает 20 тысяч лет. В пещерах можно увидеть не только сталактиты и сталагмиты, но и озера, и водопады с кристально чистой водой.

Для того чтобы получить удовольствие от белоснежных пляжей и почувствоваться себя героем рекламы «Баунти», нужно побывать на западном или южном побережьях. Именно здесь находятся самые красивые пляжи с коралловым песком. Пляжи Барбадоса славятся не только своей природной красотой, поражающей воображение, но и великолепными отелями – от небольших и уютных, до шикарных вилл класса люкс.

Подводный мир Барбадоса богат до неприличия. Дайвинг здесь является излюбленным времяпрепровождением – кроме красот морских глубин можно увидеть затонувшие корабли.

Любители серфинга также не оставляют Барбадос без внимания, особенно в период ноябрь-июнь – в это время ветра позволяют находиться на волнах практически целый день.

Что касается шоппинга, то ничего лучше Бриджтауна на Барбадосе не найти. Тем более, что Барбадос является зоной беспошлинной торговли. Одним из сувениров, который необходимо привезти в обязательном порядке, является местный ром, производимый по рецептуре, сохранившейся с XVII века.

Видео по теме

Совет 3: Куда съездить на море

Отпуск на морском побережье – один из популярных видов отдыха. Ласковое солнце, освежающий бриз, наполненный упоительными ароматами, прозрачные волны, набегающие на берег и песок, хрустящий под ногами, – таков антураж морского курорта. Возможности для пляжного отдыха сейчас безграничны в любой сезон года. Перед туристами встает только одна дилемма – какое море выбрать для долгожданного путешествия.
Морской отдых – это не только отличный способ сменить обстановку и приобрести шоколадный загар. Море также является природным «лекарством». Отдых на побережье укрепит иммунитет, облегчит течение хронических болезней. На планете насчитывается больше четырех десятков морей. Однако благоприятных для комфортного отдыха из них не так уж и много. Самыми посещаемыми являются Карибское, Черное, Красное, Каспийское, Южно-Китайское и Средиземное моря. Каждое из них имеет свои особенности. Выбор моря для отдыха зависит, прежде всего, от времени года. Летом лучше отдыхать на курортах Красного, Средиземноморского и Черного морей. Отпуск в холодный сезон года целесообразнее проводить на Карибском и Южно-Китайском морях.Больше всего курортов сосредоточено на Средиземноморском побережье. Здесь находятся курорты Греции, Испании, Хорватии, Италии, Турции, Франции, Туниса. Большой плюс отдыха на этом море заключается в развитой инфраструктуре. Среди минусов – невыносимая жара в пик туристического сезона и большое количество отдыхающих. Климат здесь влажный, с довольно долгим сухим летом.Красное море относится к внутренним морям. Оно принадлежит бассейну Индийского океана и лежит между Африкой и Аравийским полуостровом. Его воды изобилуют минералами и водорослями. Буквально после первого купания в нем спадает отечность и улучшается лимфоток. А воздух близ этого моря насыщен бромовыми испарениями, которые благотворно действуют на нервную систему. Подышав несколько дней таким воздухом, вы успокоитесь и впадете в состояние релаксации. Климат на большей части его побережья – тропический пустынный. Только на севере его можно отнести к средиземноморскому климату. Кроме всего прочего, Красное море является настоящим раем для любителей дайвинга. Это самое лучшее место в Северном полушарии для погружения на глубину. Среди минусов этого моря – высокая соленость его вод. В дуэте с летней жарой это может стать преградой для людей с сердечными заболеваниями. Большая влажность воздуха держит изнуряющую жару даже после захода солнца. Популярным курортом Красного моря является Египет.Черное море принадлежит к бассейну Атлантическое океана. Это внутренне море омывает берега сразу нескольких стран, среди которых Румыния, Россия, Турция, Украина и Грузия. Его воды богаты сероводородом, что и делает воздух чрезвычайно полезным. На курортах Черноморья комфортно себя чувствуют даже люди с сердечно-сосудистыми болезнями. Единственный минус - летом на них может стоять сильная жара. К наиболее посещаемым курортам Черного моря относятся Сочи, Геленджик, Ялта, Алушта, города Болгарии.Большой популярностью пользуется Мертвое море. Его уникальный минеральный состав вне конкуренции. Благодаря постоянным сильным соляным испарениям, местный воздух помогает хорошо переносить экстремальную жару. Но недостатки есть и у этого моря. Если вы любите активный пляжный отдых, Мертвое море вам не подходит. Сюда едят преимущественно за лечением. Клиники, расположенные на его побережье с успехом лечат многие недуги, среди которых псориаз и астма.Доминикана, Куба, Пуэрто-Рико, Ямайка, Барбадос - это лишь малая толика курортов, расположенных на побережье Карибского моря. Сюда едут в отпуск настоящие ценители райской экзотики. Нежная бирюза вод, кипенно-белый песок пляжей, тропическая природа, колорит местных жителей - это все отдых на Карибском побережье. Но и здесь без ложки дегтя не обошлось. Стоимость туров на это море несколько дороже, чем на то же самое Красное море, но это того действительно стоит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500