Совет 1: Как заработать на отзывах - мой самый прибыльный сайт

Не так давно я заинтересовалась возможностью пассивного заработка в интернете. И поняла, что можно заработать на отзывах. Стала искать подходящие сайты, выбрала для себя несколько, зарегистрировалась. По прошествии месяца работы могу судить, какие проекты более перспективны. Пока что один из моих любимых - сайт "Отзыв.про".

Для начала несколько слов о таком виде заработка в интернете, как написание отзывов. Реально ли заработать на отзывах? Я сделала вывод, что да. Хотя больших денег, конечно, не будет. Но и маленький пассивный доход - тоже неплохо.

Этот способ заработка в интернете хорош тем, что отзыв ты пишешь один раз, а затем, если угадаешь с темой и окажешься в числе первых, то получаешь деньги за просмотры. Лично я, если не считать родного сайта "КакПросто", занимаюсь освоением сайтов-отзовиков чуть больше месяца. И уже с нескольких вывела первые заработанные суммы. Так что теперь могу сказать с уверенностью - если думаете, как заработать в интернете, отзывы - один из подходящих вариантов.

Один из моих самых прибыльных сайтов на сегодняшний день - "Отзыв.про". Ссылку на него я даю в конце статьи, кто хочет, может перейти по ней и все посмотреть. Это молодой проект, поэтому пока что там очень хорошие условия. Сразу при регистрации вам дают бонус в размере 100 рублей. Их зачисляют на личный счет, с которого потом выводятся заработанные деньги.

Выводить их можно, когда сумма достигнет 500 рублей. Выплаты производятся как на кошелек Вебмани, так и на карту Сбербанка. Лично я за месяц уже вывела 1700 рублей, имея на сегодняшний день 148 написанных отзывов. Как именно и сколько зарабатывают на отзывах на этом сайте? Во-первых, за один просмотр там платят 30 копеек, это пока что самая большая сумма, которая существует для такого вида заработка в интернете.

Во-вторых, за написание некоторых отзывов дают денежные бонусы. Они разные и зависят от темы отзыва. Например, если пишешь на свою тему, и отзывов на данные предмет меньше 5, то на счет зачисляется 2,5 рублей для отзыва в 1000 знаков и 5 рублей при написании отзыва размером 2000 знаков и с картинкой. А еще там каждый день есть список приоритетных тем. За них начисляют соответственно 5 и 15 рублей. Лично я стараюсь брать именно такие темы, если, конечно, они мне знакомы.

Список всех отзывов с просмотрами и начислениями за них можно посмотреть в личном кабинете. Я сделала вывод, что быстрее всего можно заработать на отзывах, если брать актуальные готовые темы, писать 2000 знаков и прикреплять картинку. Пока что просмотров не так много, покольку сайт не особо раскрученный. Но в поисковиках он уже есть, поэтому, когда будет набирать популярность, думаю, число просмотров будет расти.

Итак, подводя итог, на вопрос можно ли заработать на отзывах я отвечаю, что да. И в следующий раз постараюсь рассказать о других своих любимых сайтах, где вполне реально заработать на отзывах. Сайты эти тоже мною лично опробованы.

Совет 2: Как создать прибыльный бизнес

Открыть свое дело может практически каждый, кому хватит решимости и желания действовать. Но заставить бизнес приносить существенную прибыль - задача другого порядка сложности.

Принципы ведения прибыльного бизнеса

Понятие «прибыльного бизнеса» подразумевает наличие чистой прибыли, которая в несколько раз превосходит уровень средней заработной платы по стране, то есть фактически вы должны получать ежемесячно суммы, эквивалентные тем, как если бы вы работали на 4-5 работах одновременно. Как же этого добиться? Тут можно дать несколько советов.

Чтобы создать действительно высокодоходный бизнес, убедитесь, что ниша, в которой вы предполагаете работать, актуальна. Так, продажа элитных золотых часов в поселке с пятью тысячами населения вряд ли принесет вам выгоду. В этом деле вам поможет, в частности, система «Яндекс. Вордстат», отображающая частоту поисковым запросов в месяц по регионам.

Разработайте подробный финансовый план, установите себестоимость продукта, определитесь с ценой продажи. На основании этого сделайте вывод, какие объемы реализации за период (скажем, месяц) позволят вам удержаться на плаву.

На первых порах отдавайте делу все силы, перфекционизм должен стать вашей философией. Помните, что на начальном этапе вы зарабатываете репутацию, а для предпринимателя это важнейший ресурс! Помните, один отрицательный отзыв создаст проблем больше, чем принесут пользы десять положительных.

Постоянно расширяйте клиентуру и добивайтесь благодарных отзывов. Путей для этого существует много: раскрученный и оптимизированный сайт, на который люди попадают, забивая в поисковик фразы, относящиеся к тематике вашего бизнеса; продвижение в социальных сетях - раскрутка групп для соответствующей аудитории; контекстная реклама, сарафанное радио. Как видите, способов расширения клиентской базы очень много, и ничто не мешает вам изобрести свой собственный.

На этапе, когда вы перестаете справляться со всеми делами лично, не бойтесь их делегировать. Есть люди более умные, организованные, опытные, чем вы - позвольте поработать наемным работникам. Отстранившись от рутины, вы сможете мыслить и действовать стратегически, на перспективу, а только такой подход позволит вам создать поистине прибыльное предприятие.

Ошибки новичков

Новичкам в любой области, в том числе в сфере предпринимательства, присущи две черты: чрезмерная амбициозность, пренебрежительное отношение к мелким деталям, нежелание считаться с реальностью или неспособность посмотреть правде в глаза. Существует несколько самых распространенных ошибок, допускать которых не следует, если вы задались целью создать прибыльный бизнес.

Отсутствие финансового плана и строгой отчетности

Успешный предприниматель в любое время дня и ночи может наизусть рассказать прогнозируемый месячный приход, расход, предполагаемый объем реализации и множество других финансовых моментов. Мир бизнеса - это мир чисел, и пренебрегать математикой не стоит.

Пренебрежение клиентами

Огрехи, ошибки и, тем более, «кидалово» непростительны! Причем сразу по двум причинам. Во-первых, это отрицательно сказывается на репутации начинающей фирмы, во-вторых, формирует лично у вас негативный настрой по отношению к клиенту, работе и всему вашему бизнесу в целом, что ведет к потере мотивации, а следовательно, к смерти вашего дела.

Погружение в рутину

Мыслите стратегически, работайте на развитие, а текучкой пусть занимаются наемные работники - вы платите им именно за это. Иными словами, цените свое время как руководителя - капитан корабля не должен самостоятельно мыть палубу, иначе корабль тем временем может сбиться с курса.

Следуйте рекомендациям, не допускайте ошибок, и самое главное, любите свое дело - и ваш бизнес начнет приносить прибыль!
Видео по теме
Источники:
  • Сайт "Отзыв.про" - ссылка на регистрацию
  • Сайт "Отзыв.про" - ссылка на главную страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500