Совет 1: Как заточить арку в Lineage 2

Одним из лучших видов оружия магического типа в MMORPG Lineage 2 на протяжении долгого времени оставался Посох Тайн (Arcana Mace или просто «арка»). Обновления игры принесли новые виды вооружений, но благодаря возможности добавления атрибута, специальных возможностей и низкой цене вставки камней жизни, арка так и не потеряла своей популярности. Кроме всего прочего, арку можно и заточить при помощи специальных свитков модификации.
Вам понадобится
  • - аккаунт Lineage II на официальном сервере;
  • - игровой клиент;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Получите оружие Arcana Mace («Посох Тайн», «арка») в игре. Это можно сделать несколькими способами.

Создайте предмет. Если у вас имеется рецепт, необходимое количество ключевых материалов, ресурсов и кристаллов ранга S для крафта арки, попробуйте осуществить ее создание. Найдите персонажа класса «Маэстро» с записанным рецептом «Посоха Тайн». Попросите его об услуге крафта. Произведите попытку создания вещи. Вероятность успеха равна 60%.

Купите арку через систему комиссионной продажи. Периодически просматривайте списки предметов, выставленных на аукцион. Используйте диалоги взаимодействия с NPC класса «Аукционер». Возможно, вам повезет, и вы сможете приобрести оружие по выгодной цене.

Купите «Посох Тайн» на свободном игровом рынке. Перемещайтесь между городами и деревнями. Исследуйте предложения персонажей, находящихся в режиме частной торговли. Возможно, кто-то из них продает арку.

Приобретите оружие в «Лавке Престижных Товаров» города Гиран. За небольшую сумму вы получите Arcana Mace неопознанного типа. Кликните дважды по иконке предмета в инвентаре для того, чтобы опознать его, сделав пригодным к использованию. С небольшой вероятностью вы получите обыкновенный предмет. В остальных случаях тип сменится на «скованный» (нельзя передать, добавить PVP-бонус, специальная возможность будет выбрана случайно). Если вас удовлетворяет имеющийся вариант, перейдите к следующему шагу.
2
Приобретите обычные свитки модификации оружия ранга S. Их можно добыть различными способами. Наиболее доступным является покупка на рынке или аукционе у других игроков. Также данные предметы выдаются в качестве награды за прохождение соло-камалоки и различных квестов, выпадают в качестве трофеев при охоте на рейд-боссов, добываются при помощи присвоения с монстров в высокоуровневых локациях, таких как «Логово Антараса», «Долина Ящеров», «Ферма Диких Зверей», и т.д.
3
При желании получите благословенные свитки модификации оружия ранга S или свитки разрушения модификации оружия того же ранга. Предметы первого типа можно добыть при прохождении квестов «Крылья из песка» и «Рассказ безымянного духа», охоте на рейдовых боссов высоких уровней, а второго - только при убийстве боссов разрушения (периодически появляются рядом с алтарями, расположенными около выходов из больших городов).
4
Заточите арку. Дважды кликните по иконке свитка модификации в инвентаре персонажа. Откроется окно улучшения предмета. Перенесите в один из слотов данного окна полученное на первом шаге оружие. В другой слот поместите свиток модификации. Нажмите кнопку «Улучшить». Дождитесь окончания операции.

Улучшение может быть успешным или неудачным. В случае успеха уровень модификации предмета увеличивается на 1. При модификации до +3 (включительно) любое улучшение будет удачным. При неудачном улучшении предмет будет сломан (в случае использования обычных свитков модификации), уровень модификации будет обнулен (при использовании благословенных свитков) или же уровень модификации не увеличится (при использовании свитков разрушения). Примените подходящую вам схему заточки, используя различные свитки.

Совет 2: Как заточить пуху безопасно

Заточка оружия (пухи) в Lineage II - это операция по улучшению ее магической и физической атаки. Как и любой другой предмет, оружие в Lineage II безопасно точится только до определенного параметра +3. Как же заточить оружие после достижения заточки +3?
Вам понадобится
  • - персонаж в игре Lineage II;
  • - оружие для заточки.
Инструкция
1
Купите обычные свитки модификации оружия, которые соответствуют рангу вашего оружия. Получить свитки модификации оружия можно различными способами: купить на рынке, получить в процессе охоты на монстров, выменяв за плоды манора в контролируемом замке.
2
Заточите оружие до параметра +3. Заточка происходит путем нажатия правой кнопки мыши на свиток модификации оружия в инвентаре и перетаскиванием оружия в слот для улучшения в открывшемся меню заточки. Нажмите кнопку «Модифицировать». Проделайте эти операции до момента, пока оружие не достигнет модификации +3. Помните, что после каждой заточки на 1 пункт, один свиток модификации оружия исчезает.
3
Приобретите благословенные свитки модификации оружия соответствующего оружию ранга. Благословенные свитки модификации позволяют заточить оружие выше значения +3 без риска сломать оружие на кристаллы.
4
Проведите процедуру заточки, как и обычными свитками модификации оружия. Важно знать, что благословенный свиток модификации оружия не дает 100% гарантии заточки свыше +3. Он всего лишь гарантирует, что оружие после неудачной модификации не сломается на кристаллы, а всего лишь приобретет первоначальное значение нулевой заточки.
5
При неудачной заточке свыше +3 выполните модификацию оружия до +3 обычными свитками модификации, далее пробуйте затачивать его благословенными свитками. Повторяйте подобную процедуру до достижения желаемой заточки оружия. Стоит заметить, что чем выше модификация, тем меньше шанс успешной заточки оружия. Поэтому весьма вероятно, что если вы захотите достичь высокого параметра, вам придется потратить немало времени и адены на заточку оружия.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы повысить шанс заточки оружия после модификации до +3 игровым процессом предусмотрены усиливающие рунные камни. Они используются при заточке с обычными свитками модификации и не гарантируют 100% шанса заточки свыше +3, они всего лишь повышают шанс заточки. Перед тем, как затачивать оружие, внимательно читайте назначение усиливающих предметов.
Совет полезен?
Для того, чтобы ускорить процесс заточки, выложите свитки модификации оружия обоих видов на панель быстрого доступа. Таким образом, вам не придется каждый раз искать в инвентаре свитки модификации и рассеивать внимание в процессе улучшения оружия.
Источники:
  • как точить оружие в lineage 2
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500