Совет 1: Как удалить смс с кодом

Многие персональные компьютеры в настоящее время страдают от вредоносного вируса, который попадает через различные источники передачи данных и требует отправки кода по SMS. Заразить компьютер таким вирусом можно через ICQ, посещая зараженные сайты или скачивая непроверенные файлы. Методов удаления смс с кодом достаточно много, так как они зависят от модификации заражения.
Инструкция
1
Восстановите операционную систему компьютера из контрольной точки. Определите примерное время, когда данный вирус с кодом по смс попал к вам. Нажмите в левой части панели на «Пуск» и выберите раздел «Программы». Далее в открывшемся меню найдите пункт «Стандартные», где выберите ссылку «Служебные» и команду «Восстановление системы».
2
Выберите период, когда на компьютере отсутствовал вирус и запустите восстановление с контрольной точки. Таким образом, запустится операционная система, в которую еще не попал вредоносный файл, при этом будет сохранены все документы, созданные пользователем за это время.
3
Перепишите на отдельный лист номер телефона, на который вирус требует отправить смс с кодом. Далее с другого компьютера зайдите на сайт вашего антивируса в раздел по удалению баннеров с рабочего стола. Для антивируса «Kaspersky» перейдите по ссылке http://sms.kaspersky.ru/, а для «Dr. Web» - https://www.drweb.com/xperf/unlocker/.
4
Введите в предложенное поле номер телефона, указанный на баннере и нажмите «Получить код» или «Искать код». В результате вы получите необходимый код, который позволит вам заблокировать и удалить вредоносную программу.
5
Воспользуйтесь программой «LiveCD», которую можно скачать по ссылке http://www.freedrweb.com/livecd. Приложение необходимо записать на CD или DWD-диск. Вставьте его в зараженный компьютер и проследуйте указаниям программы по удалению вируса.
6
Закройте браузер, если смс с кодом выскакивает именно в нем, а антивирус не может его определить. Зайдите в «Пуск» - «Панель управления» и выберите раздел «Установка и удаление программ». Удалите все виджеты, которые установлены к вашему браузеру. После этого запустите браузер заново, чтобы антивирус смог выявить и удалить вирус.
7
Выполните полную переустановку операционной системы, если ни один из способов не помог удалить смс с кодом. После установки скачайте лицензионную версию антивируса и проверьте компьютер на наличие вредоносных программ и файлов.

Совет 2: Как удалить смс-вымогатель

В последнее время значительное распространение получил вирус, блокирующий компьютер пользователя и требующий отсылки с мобильного телефона смс на короткий номер для его разблокирования. Конечно, никаких смс слать никуда не надо, да и в большинстве случаев это бесполезно. От вируса можно избавиться самостоятельно.
Инструкция
1
На сайтах почти всех антивирусных программ вы можете найти коды разблокировки вирусов. Опознать именно свой подвид вы сможете по скриншотам. Помните, что даже если вы разблокируете компьютер при помощи кода, это не удалит сам вирус, и он снова заблокирует компьютер спустя некоторое время. Так что сразу лечите компьютер антивирусом.
2
Можно попытаться удалить вирус, загрузившись в безопасном режиме. В нем не работают многие его модификации. Просто посмотрите, что нового прописалось в автозагрузку, и удалите это, либо прогоните антивирус.
3
Если вирус вылезает и в безопасном режиме, то можно применить маленькую хитрость: загрузить безопасный режим с поддержкой командной строки, затем из нее запустить explorer.
Обратите внимание
Появились новые модификации вируса, которые уже не требуют СМС, а просто просят номер телефона. Введя его, вы подпишетесь на очень дорогую платную рассылку, так что не поддавайтесь на провокации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500