Совет 1: Как носить короткую кожаную куртку

Короткая кожаная куртка нашла место в сердце каждой модницы: она удобна как для похода по магазинам, так и для вечернего выхода. Оригинальный образ зависит в первую очередь от подбора аксессуаров и других предметов одежды: в одной из той же куртке можно выглядеть как звезда рок-н-ролла или романтичная тургеневская девушка.
Инструкция
1
Короткая поясная куртка идеально подходит для того, чтобы продемонстрировать модный фасон брюк и юбок, которые длинное пальто беспощадно скрывает. Поэтому кожаные куртки так хорошо смотрятся с джинсами на высокой посадке, юбками на запах и остромодными брюками-галифе. Лучшими аксессуарами будут яркий лаковый пояс, объемный шарф и очки-авиаторы, которые придадут вашему образу ретро-шарм. Длинные юбки до щиколоток также будут уместны. К ним необходимо подобрать разноцветный шарф в стиле «свободный художник» и мягкую объемную сумку.
2
Поскольку короткие куртки не слишком практичны, в холодные дни их необходимо сочетать с теплыми вещами. Выбирайте длинные обтягивающие свитера-туники до середины бедра или приталенные толстовки. Приветствуются пуловеры пастельных неброских цветов, но с интересной фактурой трикотажа или вязки. Сейчас в моде многослойность, поэтому не бойтесь укладывать капюшон толстовки поверх куртки или выпускать воротник у свитера с «хомутом».
3
Черные куртки с заклепками, косой молнией или мехом заставляют вспомнить о свободном духе рок-н-рола. К такой одежде лучше подобрать длинную майку или тунику, легинсы и ботильоны, которые можно заменить полусапожками на плоском каблуке. Чтобы не выглядеть как поклонница группы «Ария», необходимо соблюдать умеренность при подборе аксессуаров и предметов гардероба. Куртка-косуха является самодостаточным и ярким акцентом, поэтому отдавайте предпочтения монохромным цветам и избегайте дополнительных украшений.
4
Особым шиком считается носить кожаную куртку с платьями. Длина макси будет уместна для однотонных платьев греческого фасона: завышенная талия и легкая воздушная ткань, спадающая складками, придаст образу нежность и романтичность. Дополнить образ помогут крупные серьги. Беспроигрышным вариантом является сочетание короткой куртки и приталенного платья, повторяющего контуры фигуры, но не слишком обтягивающего. Используйте ткань с активным ярким рисунком, лаковые туфли или ботильоны, а также клатч или сумку-конверт.

Совет 2: Как и с чем носить короткую куртку

Короткая куртка по праву считается у девушек и женщин самой популярной демисезонной одеждой. Чтобы всегда выглядеть привлекательной, важно правильно сочетать любимую курточку с другими предметами из вашего гардероба.
Инструкция
1
Избегайте многослойности в наряде. Можно надеть короткую куртку поверх длинного пуловера, но этим следует ограничиться. Не стоит надевать сверху шарф или жилет. Вещи должны сочетаться по материалу. Так с джинсовой курткой следует носить юбки, леггинсы и платья из плотной ткани или свитера, связанные крупной вязкой, но никак не струящиеся шифоновые юбки
2
Куртки жакетного покроя из кожи или ткани носите с юбками и брюками делового стиля. Классическая куртка - «косуха» коричневого или черного цветов с множеством заклепок и молний во все времена беспроигрышно сочеталась с синими и голубыми джинсами. Не надевайте с такими куртками лакированную обувь, шифоновые юбки и платья, драгоценности и ажурные шарфики. Эти вещи абсолютно не совместимы.
3
Куртки на синтепоне и куртки спортивного стиля лучше всего носить с любыми спортивными штанами или прямыми брюками из вельвета. Не забывайте про чувство стиля, согласно которому обувь всегда должна согласовываться с центральным предметом вашего наряда.
4
Короткую куртку из дубленой кожи или куртку с меховой отделкой можно носить с вязаным платьем, с джинсами и свитером, а также с прямой юбкой, доходящей до колен, в ансамбле с пуловером.
5
Популярная куртка «бомбер», выполненная в стиле милитари, удачно сочетается с обувью из дубленой и грубой кожи, кожаными ремнями и перчатками. Эти куртки можно носить как с джинсами и брюками, так и с шифоновыми платьями.
6
Тканевая куртка, сшитая на манер косухи, будет прекрасно смотреться с вещами, контрастными по стилю. Это может быть маленькое черное платье, юбка-шотландка, юбка-карандаш или классические брюки.
7
Если на куртке слишком много заклепок, шнуровки и прочих аксессуаров, постарайтесь, чтобы в остальной одежде они вовсе отсутствовали. Сочетая короткую куртку с лосинами, не забудьте надеть еще и тунику или юбку, скрывающие ягодицы. Помните, чем выше каблук, тем короче должна быть куртка. Исключение составляет ансамбль из куртки с джинсами – тут можно смело надеть кеды.
Видео по теме
Источники:
  • какие юбки носить с куртками
Полезный совет
Сочетайте несколько видов кожи: матовую черную куртку может дополнить зеленая юбка под шкуру питона или замшевые брюки. Аксессуары к такому комплекту лучше подобрать из другого материала.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500