Совет 1: Неповторимая атмосфера интерьера детской комнаты

Чтобы создать особенную атмосферу в интерьере детской, где вашему ребенку будет комфортно, удобно, просторно и весело, мы предлагаем воспользоваться рекомендациями профессиональных дизайнеров.
Вам понадобится
  • цветовая палитра - предмет 1;
  • шкаф-купе - предмет 2;
  • натуральные отделочные материалы - предмет 3;
  • детали - предмет 4;
  • музыкальная подборка - предмет 5;
Инструкция
1
Если вашему ребенку больше трех лет, то вопросы по подбору цветовой гаммы для его комнаты,
отделки мебели, цвета ковра и штор, лучше решать с ним. Вы будете удивлены, насколько точно дети выбирают и сочетают цвета.
Детская комната в розовых тонах
2
Мебель в детской комнате не должна быть громоздкой и массивной. Детям нравится, когда можно поменять обстановку.
Один большой шкаф-купе избавит вас от беспорядка. В нем сделайте отделения для одежды, игрушек, книг и т.д.
Не перегружайте комнату комодами, тумбами, стеллажами.
Оставьте место ребенку для творчества, подвижных игр, постройки домиков и палаток.
Личное пространство для ребенка
3
Используйте натуральные отделочные материалы – дерево, бумажные обои, хлопковые, льняные ткани.
Деревянный потолок возможен не только в загородном доме, но и в квартире он будет смотреться прекрасно.
Это отличное решение и с эстетической и с практической стороны (дополнительная шумоизоляция, экологически чистый материал).
Используйте обработанную массивную доску, для более легкой конструкции - паркетную доску,
и самый простой вариант – покрашенная в белый цвет вагонка.
Натуральные материалы
4
Для создания определенного стиля детской комнаты, обращайте внимание на детали.
Светильники, шторы, покрывала, подушки, коврики – все эти элементы декора помогут создать вам классику или кантри, морскую тематику или современный интерьер.
Декоративный коврик
5
Сделайте музыкальную подборку для ребенка, чтобы музыка звучала фоном в детской.
Устраивайте с ребенком совместные кинопросмотры. Придумайте тематические вечера,
где ваш ребенок самостоятельно будет украшать свою комнату по выбранной теме.
Декоративная стена

Совет 2: Преимущества гипсовых панелей 3D

Гипс является уникальным и экологически чистым строительным материалом, который используют в строительстве уже несколько тысячелетий. Так что нет ничего удивительного в том, что гипсовые панели 3D для внутренней отделки сегодня являются одним из самых модных декоративных элементов.

Этот новый вид настенных покрытий заслужил большую популярность, а также восхищение у современных дизайнеров. Любой интерьер с использованием красивых рельефных гипсовых панелей выглядит уникальным. Какими качествами обладает этот материал и чем же он всем так нравится? Давайте разберемся.

Еще в древности народ украшал свои жилища рельефными изображениями, чтобы помещение смотрелось более эффектно и празднично. Современные гипсовые панели тоже создают в интерьере неповторимую атмосферу и уют.

Помимо скульптурного гипса при изготовлении гипсовых декоративных панелей используется фиброволокно. В составе отсутствуют реактивные и химические вещества, так что такими панелями 3D можно украшать даже медицинские помещения и детские комнаты.

Разнообразие форм гипсовых панелей помогают воплотить в реальность самые затейливые идеи. Материал хорошо подходит для украшения квартир, домов, ресторанов, клубов, офисов, школ, библиотек, больниц, административных зданий, детских садов и так далее.

Гипсовые панели 3D позволяют стенам дышать - это благоприятно влияет на состояние микроклимата в помещении. Кстати, еще эти панели не горят, обеспечивают дополнительную звуко- и теплоизоляцию, не выделяют ядовитых веществ. Спустя года они сохраняют свою красивую форму!

Используя для декора стен гипсовые декоративные панели, можно позабыть о скоплении пыли - это существенно облегчает уход за ними. Удобные размеры плит 600х600 мм и легкость монтажа позволяет быстро устанавливать их на стены, скрывая любые неровности и трещины.

Обратите внимание
И если вы будете внимательны к пожеланиям и увлечениям ребенка, то атмосфера в детской комнате и в вашей семье будет всегда радостной, счастливой и творческой!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500