Совет 1: Как приготовить черный рис

Черный рис не имеет прямого отношения к традиционному белому, и их вкус и пищевая ценность сильно отличаются. Приготовить черный рис несложно, но достаточно долго, с предварительным замачиванием. Но приятный, своеобразный вкус этого гарнира с легким ореховым оттенком не даст вам пожалеть о затраченном времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вода – 2–3 стакана
  • - черный рис – 1 стакан
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
При приготовлении такого гарнира необходимо помнить, что каждая рисинка в процессе варки увеличится в размере в 2–4 раза, поэтому кастрюлю надо подбирать с запасом. Также необходимо знать, что в процессе приготовления рис может покрасить вашу эмалевую или керамическую кастрюлю.
2
Крупа высыпается в миску и промывается под холодной проточной водой 2–4 раза. Для лучшей промывки следует протирать рис руками – так с его поверхности лучше убирается крахмал, и гарнир в готовом виде не будет слипаться. Затем крупа заливается водой и оставляется на ночь – это придаст зернам мягкости и облегчит процесс приготовления черного риса.
3
Если у вас нет времени ждать, пока крупа размокнет, можно подготовить зерна для варки быстрым способом – залить кипятком в соотношении 1:3 и оставить на час под крышкой. Но при таком способе теряется часть вкусовых и полезных свойств этой крупы.
4
Для приготовления черного риса берется большая кастрюля, в нее выливаются стаканы с водой, засыпается размокшая крупа без воды, в которой она отмокала, солится. Можно заменить воду бульоном, но тогда не стоит добавлять соль. Вода доводится до кипения, огонь под кастрюлей уменьшается, гарнир варится на таком огне 20–35 минут или пока вода полностью не впитается в рис. Постоянно перемешивать блюдо во время варки нет необходимости, достаточно следить за временем и состоянием зерен.
5
Готовность определяется по внешнему виду – рисинки сильно увеличиваются в размере и открываются. Затем огонь выключается, и крупа оставляется доходить в кастрюле на 15 минут. Перемешивать в этот момент не нужно. Размешать необходимо по истечении 15 минут перед подачей на стол. Это отделит зерна друг от друга и сделает этот гарнир воздушным.

Совет 2: Как приготовить чёрный рис с кокосовым молоком

Чёрный рис имеет характерную тёмную окраску. Данный вид риса не обрабатывают, не подвергают шлифовке. Благодаря этому рис сохраняет в себе все полезные свойства.
Вам понадобится
  • - 300 г чёрного риса;
  • - 1 стакан кокосового молока;
  • - сахар;
  • - соль.
Инструкция
1
Для начала необходимо отварить рис. В отличие от обычного белого риса, чёрный не слипается в комочки. В этом положительная сторона его приготовления. Однако чёрный рис варится чуть дольше. В подсоленной кипящей воде он должен пробыть примерно 40 минут.
2
После варки рис необходимо остудить. Для этого поместите его в холодильник на час. Предварительно можете слегка полить рис подсолнечным маслом. Но не переусердствуйте.
3
После того как рис остудился, залейте его слегка подогретым кокосовым молоком. Следует помнить, что кокосовое молоко и кокосовая вода - две разные вещи. Первое изготавливается искусственным путём.
4
В получившуюся смесь можно добавить различные фрукты: кусочки яблок, бананов, киви. По вкусу можно добавить сахара или соли. Блюдо подают с фруктовым соком, желательно цитрусовым.
Видео по теме
Источники:
  • М.Ю. Вершинин, шеф-повар ресторана "Беладжио".

Совет 3: Как приготовить тефтели в насыщенном соусе

Главным отличием тефтелей от котлет является добавление в тефтели различных круп. Если у вас есть фарш и рис, то можно долго не задумываться о том, что приготовить на обед.
Вам понадобится
  • - 300 грамм свиного фарша
  • - 1 морковь
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 0,5 стакана риса
  • - 2 яйца
  • - растительное масло
  • - специи
  • - полстакана сметаны
  • - 3 столовые ложки томатной пасты
Инструкция
1
Для начала возьмите фарш, он может быть не только свиным или говяжьем, но и смесь нескольких фаршей. Положим его в глубокую миску.
2
Помойте, почистите морковь и лук. Порежьте лук кубиками среднего размера. Морковь потрите на крупной терке. Далее кладем лук и морковь на сковороду и обжариваем на растительном масле до золотистого цвета
3
Далее нужно отварить рис. Для этого промойте рис и положите в кастрюльку с подсоленной водой. Поставьте его вариться до полной готовности.
4
Далее, когда сварился рис, смешиваем все ингредиенты. Соединяем фарш, поджарку и рис. Добавляем в смесь соль, черный молотый перец и специи по вкусу. Тщательно перемешиваем и формируем небольшие шарики.
5
Далее разогреваем сковороду с растительным маслом и обжариваем тефтели с двух сторон до румянца. После складываем все тефтели в кастрюлю и заливаем томатно-сметанным соусом. Чтобы его приготовить, смешайте полстакана сметаны и 3 столовые ложки томатной пасты.
6
Далее ставим кастрюлю с тефтелями на слабый огонь. Кастрюлю обязательно накрываем крышкой и тушим 20 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500