Подготовка

Будущей маме, жалеющей зачать мальчика, рекомендуется обогатить ежедневный рацион натрием и калием. Ежедневно необходимо употреблять в пищу до 200 г постного мяса. Полезно устраивать грибные и рыбные дни, в которые, как минимум два блюда должны быть приготовлены из этих продуктов.

Фруктовый минимум – бананы, абрикосы, апельсины и вишня. В холодное время года их можно заменить сухофруктами – финиками и черносливом.

Не стоит будущей маме отказывать себе и в сладостях – черный шоколад с высоким содержанием какао порошка можно есть практически без ограничений.

Дни для зачатия мальчика

Зачатие мальчика – это задача Y-сперматозоидов, которых отличает быстрота и легкость передвижения. Их минусом является низкая защищенность от агрессивной среды. Так, если во влагалище у женщины среда с повышенной кислотностью, Y-сперматозоид может быстро погибнуть, не достигнув яйцеклетки.

Увеличить шансы зачать мальчика позволит точное определение овуляции. Важно произвести половой акт в первый ее день. Если поторопиться на сутки, то к моменту овуляции большинство Y-сперматозоидов погибнет, оставив только женские, чьи шансы оплодотворить яйцеклетку, в таком случае, возрастают.

Живучестью Х-сперматозоидов объясняют совет воздерживаться от половых актов в преддверии овуляции. Даже в агрессивной среде Х-сперматозоиды могут ожидать овуляции до четырех суток.

Определить овуляцию позволят специальные тесты в сочетании с отслеживанием базальной температуры и УЗИ.

Поза для зачатия мальчика

Бытует мнение, что для зачатия мальчика лучше заниматься сексом в позе, при которой мужчина находится сзади. Врачи соглашаются, что в таком случае шансы несколько увеличиваются, потому что половой член наиболее приближен к матке, что сокращает путь для наиболее быстрых Y-сперматозоидов. Однако, как показывает практика, 100% гарантии эта рекомендация не дает.

Увеличить шансы

Существует ряд дополнительных факторов, которые помогают увеличить шансы на рождение сына. И пусть четкого научного обоснования они не имеют, статистика упрямо свидетельствует о их эффективности.

  • При стрессе, сильных волнениях и под воздействием других психотравмирующих ситуаций женщины чаще всего зачинают девочек
  • Активность и живучесть Y-сперматозоидов зависит от лидерских качеств будущего отца. Как правило, в семьях, где доминирует мужчина, чаще рождаются мальчики
  • Женщины с недобором веса рожают мальчиков гораздо реже, чем девочек
  • У курящих женщин чаще рождаются девочки

Эко

Экстракорпоральное оплодотворение позволяет выбрать пол будущего ребенка. Безусловно, прибегать к столь дорогостоящему и сложному процессу рекомендуется только в крайнем случае – например, при сложностях с зачатием.

Процедура ЭКО включает в себя сортировку сперматозоидов по «половому признаку». Таким образом, если не брать в расчет человеческий фактор, вероятность зачатия мальчика составляет 100%.