Что значат родинки на теле мужчины и женщины

Родинки на руках и ногах

  • У нерешительных людей часто можно встретить родинки на ногах.
  • Расположение родинки на кисти пророчит прекрасную карьеру, счастье, удачу в жизни и финансовую независимость.

Родинки на теле

  • Пророчит множество детей родинка, находящаяся на талии.
  • Удача сопутствует обладателю родинки на плече (если на левом плече, необходимо быть осторожным с финансами, так как возможны проблемы в этой сфере жизни).
  • На спине – человек честный, открытый, чего и ждет от других
  • Значение родинки на шее зависит оттого, где именно она располагается. Если сбоку – неудачи будут преследовать на протяжении всей жизни, спереди – обладателя родинки ждет успешная карьера.
  • Ленивых людей выдает родинка, располагающаяся одной из ягодиц.

Родинки на голове и лице

  • Отметина в виде родинки на ушах пророчит беззаботную жизнь своему обладателю.
  • Родинки на лбу, так же, как и с шеей, интерпретируются в зависимости от их расположения. Посередине– обладателя ждет большая, чистая и взаимная любовь на всю жизнь, если жесправа – успех, счастье и слава будут сопутствовать во всех делах. Над левой бровью родинка свидетельствует о мечтательности человека, он постоянно летает в облаках, богатое воображение. Родинка, находящаяся на месте стыка между лбом и волосами свидетельствует о том, что для человека семья занимает важное место в жизни, уважает старших.
  • Расположение родинок на бровях: справа – женщину ожидает счастье в браке, если же отметина стоит на левой брови – не исключены неудачи, которые будут сопутствовать по жизни.
  • Спокойным, неконфликтным характером обладают люди с родинкой в уголках глаз.
  • Родинка, поселившаяся на кончике носа, пророчит успех своему обладателю.
  • На правой щеке родинка предсказывает очень сильные любовные переживания своему обладателю.
  • На левой щеке родинка выдает добродушного человека, который всегда придет на выручку.
  • У людей с легким, веселым нравом можно встретить родинку на губах.

Теперь вы знаете все секреты о том, что значат родинки на теле. А верить этим знакам судьбы или игнорировать их - решать только вам.