Совет 1: Как подключить динамики в авто

Хорошая акустика является прекрасным дополнением практически любого автомобиля. Но в большинстве базовых комплектаций отсутствуют колонки. Проще всего купить их и самостоятельно установить в ваш автомобиль. Так вы сэкономите деньги и сделаете все на свой вкус.
Вам понадобится
  • - динамики;
  • - паяльник;
  • - припой;
  • - проводка необходимого типа и сечения;
  • - отвертки;
  • - набор гаечных ключей
Инструкция
1
Обесточьте автомобиль перед началом работ, чтобы избежать короткого замыкания. Для этого отсоедините минусовую клемму с аккумулятора. Внимательно изучите инструкцию и рекомендации, которые прилагаются к динамикам. Не забудьте приобрести проводку. В некоторых комплектациях уже присутствует аудиоподготовка, однако проложенные провода могут быть несколько отличного от требуемого сечения, что значительно скажется на долговечности динамиков, а также на качестве воспроизводимого звука.
2
Выберите место, куда вы будете устанавливать динамики. Обычно их располагают в дверях и на задней полке, которая из-за этого получила название акустической. Если в обшивке дверей уже есть пазы для установки, то необходимо снять защитные панели и прикрепить динамики.
3
Изготовьте подиумы, если места под динамики в вашей комплектации нет. Подиум - это своеобразный переходник, который позволяет установить динамик так, чтобы он эстетично смотрелся на фоне обшивке двери. Для изготовления подиумов используйте прорезиненный пластик или фанеру. Хрупкий пластик будет издавать от вибраций неприятный треск. Неоднократно делайте примерку заготовки, чтобы максимально снизить риск испортить материал. Готовый подиум прикрепите с помощью саморезов, предварительно смазав края, которые прилегают к обшивке, герметиком.
4
Припаяйте провода к динамику. На места спайки приклейте кусочки цветной изоленты. Теперь нужно аккуратно проложить проводку. Ее необходимо подвести к головному устройству, которое обычно располагается в центральной части торпеды. На некоторых моделях автомобилей для этого требуется частично разобрать нижнюю часть.
5
Проведите провода из двери через специальное техническое отверстие. Для этого возьмите леску средней жесткости, прикрепите на ее конец провода. Просуньте леску внутрь двери и проденьте через отверстие, затем вставьте ее в специальную защитную гофрированную трубку и вытащите в салоне автомобиля. Аккуратно тяните на себя леску до тех пор, пока не появится ее конец с проводами. После этого подведите проводку к тыльной стороне магнитолы. Тщательно закрепите каждый провод по всей длине. В открытых местах замаскируйте его. Подключите к магнитоле и проверьте работоспособность.

Совет 2: Как подключить авто акустику

Довольно часто автовладельцы приобретают новые акустические приборы в свои автомобили. Дело в том, что стандартная акустика в большинстве случаев не соответствует желаемому.
Инструкция
1
Обычно акустика в магнитоле подключается по принципу «один канал – один динамик». Для лучшего звучания используйте комбинированные способы подключения нагрузки. Данный способ подразумевает использование особенностей построения мостовых усилителей современных магнитол. Вы добьетесь более качественного звучания. Такое решение не требует серьезных затрат времени, а также средств. Для этой цели используйте магнитолы, которые имеют мостовые усилители большой мощности. Однако вам не удастся использовать для этой цели магнитолу, которая имеет четырехканальный усилитель малой мощности.
2
Качество звучания даже дешевой магнитолы вы можете серьезно улучшить. Большинство малогабаритных коаксиальных или широкополосных фронтальных громкоговорителей, из-за неправильно оформления низкочастотника, играют с большой перегрузкой. Вы обязательно заметите искажения при среднем уровне громкости. Для устранения этого дефекта примените ФВЧ. Для достижения хорошего результата используйте фильтры первого порядка, которые имеют частоту среза 90-180 Гц.
3
Также вы можете воспользоваться другим способом. Выполните переход к разнесенной акустике. Выполните монтаж мидбасовых головок в акустическое оформление. Также воспользуйтесь раздельным усилением. Тогда вы будете иметь возможность регулировки тонального баланса не только регуляторами тембра, но и распределителями мощности усилителей. Если у вас имеется готовый комплект двухполосной АС, то приобретите штатный кроссовер. Разделите входы ФВЧ и ФНЧ для подключения к фронтальным и тыловым каналам соответственно. Каналы равной мощности, которые работают на "пищалки" будут работать намного лучше.
Видео по теме
Источники:
  • подключение акустики в авто
Полезный совет
Тщательно следите за прокладкой провода, что нечаянно не повредить его.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500