Что можно приготовить из вареного мяса

Самое простое и универсальное блюдо, которое можно приготовить из любого вида мяса - рагу.

Вам понадобится:

- 400 граммов отварного мяса;

- четыре-пять штук картофеля;

- два кислых яблока;

- три соленых огурца;

- пучок зелени;

- перец и соль (по вкусу);

- столовая ложка муки;

- столовая ложка растительного масла.

Мясо порежьте на небольшие кусочки. Очистите картофель, промойте его и нарежьте точно также, как и мясо. Из яблок удалите сердцевину, порежьте фрукты и огурцы. Раскалите сковороду, налейте в нее масло, положите муку и прогрейте ее так, чтобы она приобрела слегка коричневатый цвет (очень важно проследить, чтобы мука ни в коем случае не подгорела). В сковороду добавьте стакан воды и доведите смесь до кипения. Порезанные мясо, овощи и фрукты переложите в кастрюлю, залейте их подготовленным бульоном и поставьте на огонь. Как только масса закипит, огонь убавьте до минимума и тушите смесь в течение 30 минут. По прошествии времени снимите кастрюлю с огня, добавьте в нее заранее измельченную зелень и оставьте под закрытой крышкой еще минут на 10-15. Рагу с мясом готово.

Что можно приготовить из вареной свинины

Если у вас имеется небольшой кусочек вареной свинины, то предлагаю сделать из него простой, но очень вкусный салатик.

Вам понадобится:

- 500 граммов отварной свинины;

- четыре вареных яйца;

- четыре свежих огурца;

- пучок зеленого лука;

- четыре столовые ложки рубленных грецких орехов;

- три-четыре столовые ложки майонеза, сметаны или йогурта;

- соль.

Мясо, яйца и огурцы порежьте кубиками, нашинкуйте лук. Сметану (майонез или йогурт) смешайте с орехами. Все ингредиенты смешайте в глубокой тарелке, посолите по вкусу. Перед подачей салатик можно украсить дольками винограда и мандарина.

Что можно приготовить из вареной курицы

Отварное куриное мясо - продукт, который наиболее часто остается у хозяек после варки супов и бульонов. Одним из самых вкусных блюд, которое можно приготовить из курятины - котлеты.

Вам понадобится:

- 700-800 граммов вареной куриной грудки;

- одна луковица;

- два яйца;

- две столовые ложки майонеза;

- соль и перец.

Отделите куриную грудку от костей и мелко-мелко ее порежьте. Очистите луковицу и измельчите ее. Смешайте мясо с луком, в отдельной миске взбейте яйца, после чего смешайте курино-луковую смесь со взбитыми яйцами, добавьте майонез, посолите и поперчите, перемешайте все. Сковороду поставьте на огонь, налейте в нее масло, после чего из фарша изготовьте небольшие овальные котлетки и обжарьте их с двух сторон до образования аппетитной румяной корочки.