Совет 1: Как подключить jabra к компьютеру

Bluetooth гарнитура, подключенная к компьютеру, дает возможность полностью переключить все звуки на нее. После определённой последовательности действий у вас будет возможность не только слушать музыку и смотреть фильмы, но и разговаривать через Скайп.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - беспроводная гарнитура Jabra;
  • - bluetooth-точка, подключенная к компьютеру;
  • - специализированное программное обеспечение.
Инструкция
1
Выберите один из способов подключения. Существует несколько способов это сделать, но последовательность действий и возможность подключения вообще очень зависят от непосредственной модели гарнитуры. Самым лучшим и проверенным способом подключения гарнитуры к персональному компьютеру является программа Blue Soleil. Программа платная, приобрести ее можно на сайте производителя.
2
Приобретите и установите программу BlueSoleil на ваш персональный компьютер. При установке следуйте инструкциям и подсказкам программы-инсталятора.
3
Подключите гарнитуру Jabra, при этом программа должна ее увидеть. А также вам нужно выбрать статус jabra «гарнитура».
4
Правым кликом выберите устройство и нажмите кнопку «наладить связь». Передача звуков осуществляется с помощью специального драйвера Bluetooth SCO Audio.
5
Если вы хотите использовать jabra в приложении Skype, вам следует в настройках выбрать тот же драйвер Bluetooth SCO Audio.
6
Не забывайте, что гарнитура Jabra GN9330 специально создана для взаимодействия с программой Microsoft Office Communicator. Преимуществом такой гарнитуры является возможность широкополосного воспроизведения звука. В основном такая аппаратура используется в колл-центрах.

Совет 2: Как подключить гарнитуру

Сегодня мы поговорим о подключении к телефонам iPhone гарнитуры Bluetooth. В iPhone обычно встроено 10 антенн: по одной для Wi-Fi hot spots, семь для сотовых сетей, Bluetooth и GPS. Сеть Bluetooth используется как беспроводная сеть малого радиуса действия и заменяет собой многочисленные провода, позволяя передавать файлы и управлять телефоном просто через воздух посредством электромагнитных взаимодействий, что обеспечивает большую мобильность и независимость от розеток и источников питания, а также не создаёт путаницу в переплетении проводов.

Используется Bluetooth также в компьютерах и ноутбуках, либо в игровых приставках, в частности, для печати на принтере с ноутбука или для подключения к игровой приставке беспроводного джойстика. Остается только подключить гарнитуру, и наслаждаться техническим прогрессом.

В сотовых телефонах используется для подключения к Интернету, передачи файлов с телефона на компьютер и различных действий с ними, синхронизации и т.п. В iPhone она используется только лишь для подключения и работы с Bluetooth-гарнитурой, все остальные функции выполняет Wi-Fi. Для того чтобы подключить гарнитуру и она нормально работала, нужно выполнить её сопряжение с телефоном. Оно необходимо для того чтобы защитить телефон от случайного или намеренного прослушивания посторонними лицами. Если бы процедуры сопряжения не существовало, любой мимо проходящий человек с включённой функцией Bluetooth в телефоне мог бы спокойно слышать Ваши разговоры. Для каждого телефона и гарнитуры процедура сопряжения различна, подробности можно узнать из инструкции, но в основном она включает такую последовательность действий:

  1. Включить функцию Bluetooth на гарнитуре. Это необходимо, чтобы она была обнаружена телефоном.

  2. После этого включить Bluetooth на телефоне. Для этого зайти в «Настройки», найти функцию Bluetooth и включить её. Телефон начнёт поиск Bluetooth-гарнитуры в радиусе действия. Если всё сделано правильно, название гарнитуры отобразится на дисплее телефона.

  3. Нажать на названии гарнитуры. Отобразится просьба ввести защитный PIN-код из 4 или 6 цифр, он должен быть введён в течение минуты. Стандартное значение четырёхзначного кода, установленное производителем, 0000, но его лучше сменить на придуманный вами уникальный код. Этот код при сопряжении вводится один раз и необходим для того, чтобы кто-то другой не мог к вам подключиться.

Видео по теме
Обратите внимание
Не пользуйтесь взломщиками для программного обеспечения при установке. Очень большое количество ссылок с якобы активаторами и кряками являются заражёнными вирусами. Обязательно позаботьтесь, чтобы на вашем компьютере стояла хорошая антивирусная программа (убедитесь, чтобы в ее содержании присутствовали самые последние обновления антивирусных баз).
Полезный совет
Огромное значение имеет установленная на вашем персональном компьютере операционная система и версия драйверов для Bluetooth. Подбирайте все программные составляющие сверившись с параметрами операционной системы.
Источники:
  • подключение jabra
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500