Совет 1: Как подключить jabra к компьютеру

Bluetooth гарнитура, подключенная к компьютеру, дает возможность полностью переключить все звуки на нее. После определённой последовательности действий у вас будет возможность не только слушать музыку и смотреть фильмы, но и разговаривать через Скайп.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - беспроводная гарнитура Jabra;
  • - bluetooth-точка, подключенная к компьютеру;
  • - специализированное программное обеспечение.
Инструкция
1
Выберите один из способов подключения. Существует несколько способов это сделать, но последовательность действий и возможность подключения вообще очень зависят от непосредственной модели гарнитуры. Самым лучшим и проверенным способом подключения гарнитуры к персональному компьютеру является программа Blue Soleil. Программа платная, приобрести ее можно на сайте производителя.
2
Приобретите и установите программу BlueSoleil на ваш персональный компьютер. При установке следуйте инструкциям и подсказкам программы-инсталятора.
3
Подключите гарнитуру Jabra, при этом программа должна ее увидеть. А также вам нужно выбрать статус jabra «гарнитура».
4
Правым кликом выберите устройство и нажмите кнопку «наладить связь». Передача звуков осуществляется с помощью специального драйвера Bluetooth SCO Audio.
5
Если вы хотите использовать jabra в приложении Skype, вам следует в настройках выбрать тот же драйвер Bluetooth SCO Audio.
6
Не забывайте, что гарнитура Jabra GN9330 специально создана для взаимодействия с программой Microsoft Office Communicator. Преимуществом такой гарнитуры является возможность широкополосного воспроизведения звука. В основном такая аппаратура используется в колл-центрах.

Совет 2: Как подключить гарнитуру

Сегодня мы поговорим о подключении к телефонам iPhone гарнитуры Bluetooth. В iPhone обычно встроено 10 антенн: по одной для Wi-Fi hot spots, семь для сотовых сетей, Bluetooth и GPS. Сеть Bluetooth используется как беспроводная сеть малого радиуса действия и заменяет собой многочисленные провода, позволяя передавать файлы и управлять телефоном просто через воздух посредством электромагнитных взаимодействий, что обеспечивает большую мобильность и независимость от розеток и источников питания, а также не создаёт путаницу в переплетении проводов.

Используется Bluetooth также в компьютерах и ноутбуках, либо в игровых приставках, в частности, для печати на принтере с ноутбука или для подключения к игровой приставке беспроводного джойстика. Остается только подключить гарнитуру, и наслаждаться техническим прогрессом.

В сотовых телефонах используется для подключения к Интернету, передачи файлов с телефона на компьютер и различных действий с ними, синхронизации и т.п. В iPhone она используется только лишь для подключения и работы с Bluetooth-гарнитурой, все остальные функции выполняет Wi-Fi. Для того чтобы подключить гарнитуру и она нормально работала, нужно выполнить её сопряжение с телефоном. Оно необходимо для того чтобы защитить телефон от случайного или намеренного прослушивания посторонними лицами. Если бы процедуры сопряжения не существовало, любой мимо проходящий человек с включённой функцией Bluetooth в телефоне мог бы спокойно слышать Ваши разговоры. Для каждого телефона и гарнитуры процедура сопряжения различна, подробности можно узнать из инструкции, но в основном она включает такую последовательность действий:

  1. Включить функцию Bluetooth на гарнитуре. Это необходимо, чтобы она была обнаружена телефоном.

  2. После этого включить Bluetooth на телефоне. Для этого зайти в «Настройки», найти функцию Bluetooth и включить её. Телефон начнёт поиск Bluetooth-гарнитуры в радиусе действия. Если всё сделано правильно, название гарнитуры отобразится на дисплее телефона.

  3. Нажать на названии гарнитуры. Отобразится просьба ввести защитный PIN-код из 4 или 6 цифр, он должен быть введён в течение минуты. Стандартное значение четырёхзначного кода, установленное производителем, 0000, но его лучше сменить на придуманный вами уникальный код. Этот код при сопряжении вводится один раз и необходим для того, чтобы кто-то другой не мог к вам подключиться.

Видео по теме

Совет 3: Как подключить скайп к компьютеру

Все больше людей предпочитают обычным средствам общения современные интернет-технологии. Особую нишу в мире коммуникаций занимает голосовой способ общения, например, с помощью скайпа.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, веб-камера, гарнитура / колонки и микрофон / наушники и микрофон
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас есть наушники или колонки и микрофон. Микрофон может быть встроенным в веб-камеру или стоящим отдельно. Особенно удобна для скайпа гарнитура. В скайпе можно общаться и просто с помощью клавиатуры и мыши как в обычных веб-пейджерах типа ICQ. При этом вы сможете видеть и слышать своего собеседника, если у него есть камера и микрофон. Тем не менее основной изюминкой скайпа является голосовое общение и видеообщение, поэтому лучше иметь хотя бы микрофон.
2
Зайдите на сайт производителя программы skype.com. В верхнем меню выберите пункт Get Skype (Загрузить скайп), в выпадающем меню выберите свою операционную систему или вид мобильного устройства, на которое вы хотите установить программу для общения.
3
На загрузившейся странице выберите опции скачивания: можно скачать бесплатную ограниченную по возможностям (но не по времени использования) версию программы или платную расширенную версию. Сохраните на свой компьютер дистрибутив программы, он занимает примерно 22 Мб.
4
Запустите установочный файл и установите скайп на компьютер. При первом запуске вам будет предложено ввести логин и пароль или зарегистрироваться. Для регистрации необходимо иметь электронную почту.
5
В листе контактов у вас сразу будет специальная служба скайпа, которая позволит вам протестировать аудиосвязь. Совершите пробный звонок, чтобы понять, правильно ли у вас работают микрофон и наушники или колонки. Не забудьте их включить предварительно. Если микрофон встроен в веб-камеру, то подключите камеру к usb-порту.
Видео по теме
Совет полезен?
В самом низу сайта skype.com можно переключить сайт на русский язык.
Источники:
  • Как скачать и установить скайп

Совет 4: Как подключить bluetooth-гарнитуру к компьютеру

Если вы когда-нибудь приобретали или пользовались Bluetooth-гарнитурой, то, наверно, задумывались о факте подключения этого устройства не только к телефону или MP3-плееру, но и к компьютеру. Это подключение не вызовет у вас затруднений, т.к. гарнитуру можно подключить к компьютеру через Bluetooth-адаптер. О том, как это можно сделать читайте далее.
Вам понадобится
  • Bluetooth-гарнитура, Bluetooth-адаптер, компьютер, установочный диск с программой Bluetooth Soleil.
Инструкция
1
Ели вы еще не установили драйвера для Bluetooth-адаптера, сделайте это сейчас. Подключите адаптер к компьютеру посредством usb-разъема. Существуют такие Bluetooth-адаптеры, которые не требуют дополнительных драйверов, а устанавливаются непосредственно при подключении к компьютеру.
2
Установите программу Bluetooth Soleil. Эта программа, как правило, находится на установочном диске. Если там ее не оказалось или такого диска нет в наличии, закачать ее можно с сети интернет.
3
Запустите программу. Включите вашу гарнитуру. Начнется соединение режима «Сопряжение».
4
В открывшемся окне программы выберите пункт Bluetooth Setup Wizard.
5
Из выпадающего списка необходимо выбрать пункт I want to find a specific Bluetooth devise. Нажмите кнопку Next.
6
Bluetooth приступит к поиску всех доступных устройств. Проверьте, не вышла ли Bluetooth-гарнитура из режима "Сопряжение". Если вышла, то снова подключите ее к этому режиму.
7
Как только на экране появится гарнитура, нажмите на нее 2 раза левой кнопкой мыши.
8
Перед вами появится меню. Внизу вы увидите поле «Пин код».
9
Введите Pin-код для соединения с гарнитурой («0000» или «1234», либо произвольное число). После этого нажмите кнопку напротив пункта Initiate Paring.
10
Если до этого момента все было сделано правильно, то появятся все сервисы гарнитуры. Если таких сервисов будет несколько, то поставьте отметки напротив всех пунктов. Нажмите кнопку Finish.
11
Нажмите кнопку «Ответ» на вашей гарнитуре. Также есть возможность альтернативного подключения: нажмите правой кнопкой мыши на значке Bluetooth-соединения в трее – затем нажмите пункт Quick connect -Head Set – «Гарнитура».
12
Для того чтобы отключить вашу гарнитуру от компьютера, необходимо нажать на кнопку «Ответ».

Совет 5: Как подключить гарнитуру к компьютеру

Если вы много времени проводите за компьютером, одновременно общаясь с помощью голосовых вызовов, или не хотите, чтобы окружающие слышали ваш разговор, лучше всего воспользоваться гарнитурой.
Инструкция
1
Гарнитура для компьютера представляет собой обычные наушники, к которым прикреплен микрофон. Гарнитуры бывают всевозможных форм и размеров, но способ подключения у них будет один.
2
Чтобы подключить гарнитуру к компьютеру вам необходимо вставить два штекера на конце провода гарнитуры в соответствующие разъемы звуковой карты компьютера. Разъемы на звуковой карте обычно не только различаются по цветам, но и имеют соответствующие обозначения. Разъем для микрофона, обычно, розового цвета и обозначен значков в виде микрофона. Разъем для наушников, как правило, зеленого цвета и обозначен значком с изображением наушников.
3
После того, как вы подключите оба штекера гарнитуры к разъемам компьютера, все звуки будут поступать в наушники, а все что вы говорите будет фиксировать микрофон.
Обратите внимание
Разъемы для подключения микрофона и наушников на ноутбуках обычно имеют только обозначение в виде рисунка соответствующего устройства.

Совет 6: Как подключить гарнитуру в Skype

Skype является прекрасным способом общения через интернет. С помощью этого сервиса вы можете не только слышать своего собеседника, но и видеть его. Для того чтобы пользоваться Skype, не нужен очень скоростной интернет. Также благодаря развитию мобильных сетей третьего поколения, которые дают возможность пользоваться скоростным мобильным интернетом, услугой Skype можно пользоваться в дороге с помощью обычного ноутбука. Единственное устройство, которое нужно подключить для общения в Skype, это гарнитура.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Skype;
  • - гарнитура (проводная, беспроводная Bluetooth-гарнитура);
  • - USB-передатчик.
Инструкция
1
Гарнитура для общения в Skype - это наушники вместе с микрофоном. Причем для большего удобства микрофон интегрирован в гарнитуру. От гарнитуры идут два провода: зеленый - для подключения наушников и розовый - для подключения микрофона. Соответственно, чтобы подключить гарнитуру, вставьте эти штекеры в нужные интерфейсы на материнской плате. Интерфейсы для подключения находятся на задней панели системного блока, хотя на некоторых компьютерных корпусах могут быть также и на передней.
2
Помимо проводных гарнитур также существуют беспроводные Bluetooth-гарнитуры. Они намного удобнее, так как помимо отсутствия проводов можно спокойно отлучиться от компьютера в случае такой необходимости.
3
Вместе с беспроводной гарнитурой в комплекте идет USB-передатчик. Вставьте этот передатчик в свободный USB-порт компьютера. Беспроводные гарнитуры оснащены кнопками питания. Когда USB-передатчик будет вставлен в компьютер, включите наушники. После этого система должна автоматически распознать новое подключенное оборудование. Должно появится окно с уведомлением «Устройство подключено и готово к работе». Если в комплекте с беспроводной гарнитурой идут драйвера с дополнительным программным обеспечением, установите их также.
4
Бывают ситуации, что не работает микрофон. Чтобы исправить эту проблему, нажмите по значку динамика на панели задач операционной системы правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Записывающее устройства». Дальше выберите вкладку «Запись». Появится окно с дополнительными параметрами записи. Установите галочку напротив микрофона.
5
Дополнительные параметры работы гарнитур можно настроить в меню программы Skype. Также там есть тест, с помощью которого можно автоматически настроить работу подключенной гарнитуры.
Видео по теме

Совет 7: Как выбрать гарнитуру для компьютера

Компьютер является монофункциональным устройством. Сегодня, помимо всего прочего, с его помощью можно еще и общаться. В настоящее время очень популярными и распространенными технологиями являются Skype и IP-телефония. Для использования этих услуг требуются микрофон с наушниками. Во многом от гарнитуры зависит качество связи и то, насколько хорошо вы будете слышать своих собеседников. Правильно подобранная гарнитура избавит от помех и ненужных шумовых эффектов. Поэтому подбирать ее необходимо тщательно.
Инструкция
1
Первым делом определитесь, какой тип гарнитуры вы будете покупать. На сегодняшний день существуют беспроводные и проводные гарнитуры. Конечно, использовать беспроводные гарнитуры намного удобнее: отсутствие проводов, возможность спокойно отойти от компьютера, во время разговора можно заниматься своими делами.
2
Если вы решили выбрать беспроводную гарнитуру, нужно определиться, с каким интерфейсом подключения вы будете ее приобретать. Существуют беспроводные Bluetooth и Dect-гарнитуры. Максимальное расстояние, на которое вы можете отойти от компьютера при использовании Bluetooth-гарнитуры, составляет десять метров. Второй тип беспроводных устройств подобного рода позволяет удаляться от компьютера на расстояние до 30 метров.
3
Выбирайте беспроводную гарнитуру в зависимости от того, как она планируется использоваться. Если в основном для видеоигр, просмотра фильмов или музыки, то лучше взять Bluetooth-гарнитуру. Если вы планируете подолгу общаться, используя IP-телефонию, берите Dect-гарнитуру, так как вы можете во время общения спокойно передвигаться по дому или квартире.
4
При выборе проводных вариантов нужно также определиться с типом интерфейса подключения. Проводные гарнитуры бывают с USB-интерфейсом и подключаемые к стерео-разъему. Качество гарнитур с USB-интерфейсом выше. Они хорошо подойдут для общения.
5
Также существуют закрытые гарнитуры, которые изолируют внешние звуки. Для дома или квартиры закрытые гарнитуры, пожалуй, не сильно актуальны, но если вы планируете использовать их вне дома, подключая к ноутбуку, то вам стоит обратить внимание на такие модели.
6
Цена на гарнитуры зависят от фирмы-производителя. Если вы хотите купить качественную модель, то вам стоит обратить внимание на такие фирмы, как Creative и Logitech.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать bluetooth для компьютера самому

Любое устройство, подключаемое к компьютеру, нуждается в установке. Современная операционная система Windows 7 практически всегда распознает новые устройства автоматически.
Инструкция
1
Если ваш bluetooth-адаптер не определяется по умолчанию, решить проблему можно самостоятельно. Подключите bluetooth-адаптер к компьютеру, используя любой свободный USB-порт. При подключении система издаст звуковой сигнал, говорящий о том, что обнаружено новое устройство. Найдите в упаковке диск от bluetooth-адаптера и вставьте в привод компьютера. Если диска в комплекте нет, загрузите драйвера из интернета. Все загруженные файлы обязательно проверяйте при помощи антивирусного программного обеспечения.
2
Установите драйвер для bluetooth с диска. Для этого запустите автоматическую установку или найдите на диске файл setup.exe и дважды кликните по нему мышью. Осуществите установку драйвера и других прилагающихся программ. На рабочем столе и в панели инструментов появится соответствующий значок bluetooth-соединения.
3
Перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс установки. После загрузки операционной системы кликните мышью по синему значку bluetooth-соединения, чтобы найти внешние устройства, поддерживающие связь по технологии bluetooth. Следуйте пунктам установки соединения с новым устройством. Установите сопряжение с внешним устройством, если вы хотите осуществлять соединение по умолчанию каждый раз, когда внешнее устройство будет в пределах досягаемости.
4
Использование bluetooth-адаптера позволит вам быстро и легко копировать файлы с телефона, делать резервное сохранение важных данных, а также использовать сотовый телефон как модем для подключения к сети интернет. Также не стоит забывать о том, что в интернете на данный момент времени представлено большое количество разнообразного программного обеспечения, которое позволяет упросить процесс передачи файлов с компьютера на мобильные телефоны и обратно. При этом имеется большой список других функций.

Совет 9: Как настроить гарнитуру jabra

Настройка гарнитуры Jabra происходит из меню подключенных к телефону устройств. Сопряжение происходит по каналу Bluetooth, что позволяет пользователю гарнитуры находиться на удаленном расстоянии от мобильного устройства.
Вам понадобится
  • Телефон с функцией Bluetooth.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что зарядки аккумулятора телефона и гарнитуры хватит для выполнения соединения посредством беспроводной связи. Настройте соединение гарнитуры Jabra к вашему телефону. Для этого выполните первое сопряжение устройств, включив функцию Bluetooth в телефоне и гарнитуре. Затем выполните поиск доступных устройств в телефоне, выберите в нем модель вашей гарнитуры и определите в системе ее назначение в зависимости от модели телефона.
2
Для настройки подключения введите код доступа, который указан в инструкции к используемой вами гарнитуре, обычно это 0000 по умолчанию, но все может зависеть от модели. Дождитесь, пока индикатор сбоку загорится зеленым (или синим) цветом, это будет означать, что устройство подключено к вашему телефону и готово к использованию.
3
Для того чтобы в дальнейшем использовать гарнитуру для совершения вызовов, ознакомьтесь с назначением ее кнопок в инструкции. В дальнейшем все вызовы будут происходить через нее в том случае, когда она будет подключена к телефону и находиться в зоне доступа подключения Bluetooth-соединения.
4
После внесения данного устройства в ваш телефон вы можете настроить его использование по своему усмотрению в зависимости от того, каким функционалом располагает ваше мобильное устройство. Для этого зайдите в меню Bluetooth, просмотрите список устройств и найдите в нем вашу гарнитуру. Нажмите на кнопку «Опции» и просмотрите варианты настроек, которые доступны.
5
Для того чтобы удалить гарнитуру Jabra из списка доступных для обнаружения устройств в телефоне, выделите ее при помощи клавиш со стрелками и нажмите на соответствующую команду в меню. В дальнейшем при ее включении она не будет автоматически подключаться к вашему телефону, если это было настроено ранее, и для ее использования придется снова вносить ее в список устройств.

Совет 10: Как подключить ноутбук к интернету через компьютер

Видео по теме
Источники:
  • Как подключить ноутбук к интернету через компьютер

Совет 11: Как подключить фотоаппарат к Skype

Скайп - это приложение, используемое для осуществления телефонных звонков в интернете, а также для организации конференций и видеозвонков. Кроме веб-камеры для того, чтобы сделать видеотрансляцию в Скайпе, можно использовать и фотоаппарат с функцией записи видео.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - фотоаппарат;
  • - устройство видеозахвата.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш цифровой фотоаппарат может работать в режиме веб-камеры. Для этого подключите его к телевизору и поставьте в режим записи видео. Удостоверьтесь, что камера способна передавать видеосигнал удовлетворяющего качества. Если при этом она может передать потоковое видео, вы сможете подключить фотоаппарат к Скайпу.
2
Выполните операцию по передаче потокового видео с фотоаппарата в ПК с помощью захвата. Воспользуйтесь для этого устройством видеозахвата (видеокарта либо тюнер с видеовходом) и композитный вход (тюльпан). Подключите кабель от камеры к устройству, чтобы использовать фотоаппарат как веб-камеру.
3
Установите драйвер для устройства видеозахвата, который позволяет записать сигнал на винчестер. Он не может транслировать видеосигнал в интернет. Для этого нужно выполнить перехват и перенаправление сигнала. Воспользуйтесь для этого бесплатным приложением SplitCam.
4
Скачайте программу по ссылке http://splitcam.biz/. Установите ее на компьютер. Подключите к компьютеру адаптер либо тюнер, т.е. устройство видеозахвата. В композитный вход включите кабель и соедините его с выходом цифровой камеры. Установите на фотоаппарат таймер автоотключения на максимальное время.
5
Используйте программу, которая поставляется вместе с устройством видеозахвата, чтобы убедиться в том, что картинка с камеры передается на него. Затем запустите приложение SplitCam. Перейдите в меню «Файл», далее «Источник видео» и выберите свое устройство, установив возле него флажок. Затем перейдите в меню «Опции», выберите пункт Advertisements и установите флажок в пункте Exchange ad and video windows, чтобы переместить картинку с видео в большее окно.
6
Запустите Skype. Если программа не предлагает проверить качество видео, выберите источник сигнала вручную. Для этого перейдите в меню «Инструменты», выберите «Настройки» – «Настройки видео», затем пункт «Выбрать веб-камеру», из выпадающего меню вам нужно отметить SplitCam Capture.

Совет 12: Как подключить нетбук к ТВ

Современные телевизоры можно использовать в качестве мониторов для стационарных и мобильных компьютеров. Некоторые нетбуки с легкостью заменяют дорогостоящие BluRay-плееры и другие подобные устройства.
Вам понадобится
  • - Кабель HDMI-HDMI.
Инструкция
1
Миниатюрные ноутбуки обычно наделены двумя портами для передачи видеосигнала: D-Sub (VGA) и HDMI. Эта особенность позволяет подключить нетбуки практически к любому современному телевизору, будь то плазменная панель или ТВ с жидкокристаллическим экраном. Выберите канал, через который вы будете осуществлять соединение устройств.
2
Естественно, лучше использовать порт HDMI, потому что он предназначен для передачи цифрового изображения. Это обеспечит хорошее качество картинки. Приобретите кабель HDMI-HDMI. Если в телевизоре присутствует порт DVI вместо HDMI, то приобретите дополнительный переходник. Соедините нетбук с телевизором. Эту операцию можно совершать даже со включенными устройствами.
3
Откройте меню настроек телевизора. Найдите пункт «Источник сигнала». Выберите тот порт, который вы подключили к нетбуку. Перейдите к настройке мобильного компьютера. Откройте меню «Персонализация» в панели управления. Выберите пункт «Подключение к внешнему дисплею».
4
Нажмите кнопку «Найти» и подождите, пока система определит новый экран. Теперь выделите иконку телевизора и активируйте пункт «Сделать этот дисплей основным». Это позволит вам более точно настроить параметры изображения.
5
Кликните по иконке экрана нетбука и выберите пункт «Дублировать». После активации этого параметра на оба дисплея будет выводиться идентичное изображение.
6
Откройте меню настроек видеоадаптера нетбука. Выполните детальную настройку параметров изображения, передаваемого на телевизор. Установите частоту работы устройства. Настройте яркость и контрастность. Современные плазменные телевизоры способны работать с частотой более 100 Гц. Экран мобильного компьютера поддерживает только 60. Выберите нужный параметр для каждого отдельного дисплея.

Совет 13: Как подключить джойстик Xbox к ПК

Для своей консоли Xbox 360 компания Microsoft разработала уникальный дизайн геймпада, который многие считают лучшим из доступных сегодня на рынке. Неудивительно, что многие геймеры хотят поиграть в ПК-эксклюзивы при помощи данного устройства, однако серьезной помехой становятся проблемы совместимости.
Вам понадобится
  • -переходник / адаптер;
  • -доступ в интернет;
Инструкция
1
Приобретите совместимый с ПК переходник. Стандартный контроллер подключается к приставке через особый порт (не USB-стандарта), поэтому, так или иначе, вам понадобится дополнительное устройство. Для беспроводной модели эту роль играет «Xbox 360 Wireless gaming receiver for windows», который можно приобрести за 700-1000 рублей; для проводной версии контроллера существует специальный провод.
2
Прямой совместимости между геймпадом Xbox и Windows XP не предусмотрено. Для того чтобы джойстик распознавался корректно, вам понадобится пакет драйверов, который можно скачать на сайте www.windowsgaming.com. Искать софт на других сервисах не стоит во избежание вирусов и мошенничества. Распакуйте скачанный архив и запустите .exe файл; затем, следуя инструкциям инсталлятора, установите программное обеспечение.
3
Для Windows 7 / Vista установка драйверов не требуется. Как только вы вставите геймпад в USB-порт компьютера, устройство будет опознано автоматически (в правом нижнем углу экрана появится сообщение о подключении геймпада). Если этого не произошло (используется урезанная версия ОС), ПО для геймпада все-таки понадобится установить.
4
Не все игры распознают контроллер Xbox. Если вы запустите продукты, созданные до выхода консоли Xbox360 (например «Crimsonland» или «Thief 3»), то геймпад работать не будет, либо будет восприниматься некорректно. Виной тому смена стандарта совместимости, произошедшая в 2005-7 годах. Дабы решить данную проблему, вам понадобится скачать одну из программ-эмуляторов, которая позволит «представить» джойстик как более старую модель.
5
Если у вас нет возможности приобрести переходник для ПК – всегда можно купить исключительно компьютерный геймпад. Компания Microsoft выпустила на рынок ПК устройств точную копию консольного контролллера; кроме того, сторонние фирмы создали весьма достойные и более дешевые копии.
Видео по теме
Источники:
  • как работает джойстик xbox
Обратите внимание
Не пользуйтесь взломщиками для программного обеспечения при установке. Очень большое количество ссылок с якобы активаторами и кряками являются заражёнными вирусами. Обязательно позаботьтесь, чтобы на вашем компьютере стояла хорошая антивирусная программа (убедитесь, чтобы в ее содержании присутствовали самые последние обновления антивирусных баз).
Полезный совет
Огромное значение имеет установленная на вашем персональном компьютере операционная система и версия драйверов для Bluetooth. Подбирайте все программные составляющие сверившись с параметрами операционной системы.
Источники:
  • подключение jabra
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500