Совет 1: Как быстро и эффективно избавиться от перхоти

Перхоть – явление крайне неприятное. Она не только доставляет человеку эстетические неудобства, но и делает его неуверенным в своей внешности. Также перхоть может сопровождаться зудом, вызывающим болезненные ощущения. Часто наличие перхоти на коже головы из-за постоянного чесания приводит к выпадению волос. Каким же образом можно избавиться от этой проблемы, сохранив красоту волос и здоровье кожи головы?

Стоит отметить, что перхоть – это заболевание, поэтому лечение необходимо начинать с тщательного обследования и консультации врача. Поскольку в аптеках продается множество средств от перхоти (это и всевозможные мази, и шампуни), каждое из которых имеет свои преимущества и противопоказания, то применять их нужно только по назначению специалиста. Что же касается домашних средств от перхоти, то зачастую, они оказываются не менее эффективными, хотя их стоимость намного ниже аптечных средств.

Одним из действенных средств от перхоти является обычный уксус. Применять его стоит следующим образом: смешиваются две чайных ложки уксуса с шестью чайными ложками теплой кипяченой воды, после чего жидкость наносится на кожу. После нанесения, волосы укутываются в полотенце и в таком виде, не смывая, оставляются на ночь. Утром стоит повторно нанести на кожу ту же смесь, затем смыть ее водой. При этом не стоит опасаться запаха уксуса, поскольку он быстро выветрится.

Вторым (более натуральным) средством от перхоти является крапива. Ее листья нужно залить кипятком, и после того как они настоялись около получаса, ополаскивать вымытые волосы. Так кожа лучше очистится, а зуд успокоится. Также волосы можно полоскать водой с лимонным соком.

Не менее эффективный способ избавления от белых чешуек на плечах – использование масел: репейного или касторового. Можно брать любое из них и просто втирать руками в кожу головы. Затем необходимо обмотать волосы полиэтиленом, а сверху – полотенцем. Такая маска должна продержаться на волосах полчаса, после чего ее следует смыть шампунем. После прохождения курса таких процедур от перхоти не должно остаться и следа. Также можно использовать дегтярное мыло. Поскольку оно сушит кожу, необходимо обязательно наносить увлажняющую маску.  

Совет 2: Как избавиться от перхоти

Перхоть, это чума двадцать первого века. Одно из самых распространенных грибковых заболеваний. Перхотью может заразиться каждый и практически везде.

Вопрос в том, как от нее избавиться. На этот счет есть предложение по терапии в домашних условиях.

Для того чтобы бороться с перхотью нужно взять эфирное масло чайного дерева. Купить его можно в любой аптеке, магазине по продаже косметики и специализированным точкам торговли эфирными маслами. Процедура проста. Вам нужно нагреть кружку воды. Нагреть нужно до максимальной температуры, которую Вы сможете выдержать. Затем добавьте в воду чайную ложку масла чайного дерева.

Когда Ваш раствор готов, нужно потихоньку вылить его себе на голову. Будет намного удобнее если Вам помогут, в противном случае Вы потратите много сил, и не получите эффекта. Важно чтобы раствор попал на кожу головы. Для этого нужно втирать раствор в голову, пока кто-то будет поливать Вас из кружки. Когда весь раствор вылит, нужно взять полотенце завернуть в него голову и продержать так минут 20. После этого можете смыть голову шампунем и тщательно выполоскать. Этот способ весьма действенен, если вы решили избавиться от перхоти, и у Вас не очень длинные волосы. Для длинноволосых людей этот метод не будет столь эффективным, потому что раствор разойдется по волосам и не дойдет до кожи головы.

Экстракты чайного дерева давно используются для лечения перхоти, однако химические средства не всегда так хороши, как хотелось бы. Одним они помогают избавиться от перхоти, другим нет.

Промежуточным вариантом, может стать использование обоих средств. То есть покупаете нейтральный, детский шампунь и баночку масла чайного дерева. Каждый раз, когда будете мыть голову, наберите шампунь и размешайте в нем пару капель масла. После начинайте втирать шампунь в голову. Этот способ подойдет и для людей с длинными волосами.

Перхоть, это проблема у которой есть масса решений. Главное найти подходящее.

Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от перхоти

Совет 3: Как отрастить длинные волосы и избавиться от перхоти

Многие женщины мечтают о красивых, густых и длинных волосах - ведь зачастую именно волосы являются важнейшим аксессуаром женской привлекательности и очарования. То, как быстро растут наши волосы, зависит от состояния нашего здоровья и от того, как за ними ухаживать.

Маска с перцем

Самой распространенной среди женщин и самой эффективной является маска с перцем. С помощью данной маски происходит стимуляция роста волос.  Для ее приготовления понадобится совсем немного, всего два ингредиента. Перцовая настойка – 1 ст. ложка, мед – 1 ст. ложка. После перемешиваем и наносим на волосы, точнее на корни. Наносить нужно очень аккуратно, так как маска с перцем, попадая в глаза, вызовет сильное жжение. После нанесения на корни волос, закутываем полотенцем (для лучшего прогревания) на пару часов. После смыть шампунем.

Маска из репейного, льняного масла

Очень полезным для роста волос является льняное, репейное и касторовое масла. В них содержится множество витаминов, позволяющих улучшить состояние кожи головы и роста волос. Также репейное масло делает волосы гуще, помогает избавиться от перхоти. Для приготовления маски понадобится только масло (на ваш выбор). Масло нужно подогреть на водяной бане и нанести на всю длину волос. Закутать волосы под полотенце и не снимать пару часов. После смыть обычным шампунем. 

Маска луковая

Лук - очень богатое растение. В нем присутствует множество полезных веществ. Лук помогает изменять активность при обмене веществ. Маска из лукового сока делается очень просто. Выжимаем из лука сок, втираем его в корни волос. После заматываем волосы под теплый колпак на час. Далее смываем шампунем. Данная маска не только поможет отрастить локоны, но и избавит от перхоти, волосы будут блестеть. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500