Совет 1: Готовим яйцо пашот

Идеальный вариант завтрака – это яйцо пашот, готовится оно быстро, а вкус отличается от сваренных вкрутую или всмятку яиц. А если его положить на хрустящий хлебец и заправить соусом, то вы не почувствуете голода почти до обеда.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Любая классика имеет много вариантов, что относится и к нашему блюду: его можно готовить по-разному, но с одним и тем же неизменным успехом. Некоторые хозяйки просто разбивают яйцо в большую ложку и опускают его варить, кому-то нравится приготовление яйца пашот в пищевой пленке. Нам понадобится пищевая пленка, на каждое яйцо нужно отрезать прямоугольный кусочек пленки (приблизительно 15х15 см).
Пленку разложить на доске и смазать оливковым маслом.
2
Пленку выложить на небольшую пиалу, в углубление вылить яйцо (по желанию можно сразу посолить или оставить право выбора едоку за столом).
3
Собрать концы пленки вместе, завязать узелок или обвязать ниткой. В кастрюле вскипятить воду, убавить огонь и опустить в воду мешочки с яйцами. Варить 5-7 минут, в зависимости от желаемой вами консистенции. Мешочки с готовыми яйцами вынуть из воды, аккуратно снять пищевую пленку и выложить яйца пашот на блюдце.
4
Поставьте емкость на огонь, налейте столько воды, чтобы в ней могло поместиться яйцо. Воды не жалейте, иначе может получиться не правильный овал, а плоскость, напоминающая простую яичницу. А если переборщить, то могут получиться хлопья – неаппетитные и почти несъедобные. Вода должна закипеть, после чего огонь убавляется. Вода не должна бить ключом, а только поддерживать нужную температуру.
Затем добавьте поваренной соли и столового уксуса. Эти ингредиенты заставят свернуться белок, и он станет нежным.

5
Теперь делаем самое главное: разбиваем яйцо в отдельную небольшую посудину, а содержимое отправляем в кастрюльку. Здесь важным моментом является состояние воды: она не должна сильно кипеть, поэтому сделайте напор газа так, чтобы она не бурлила, иначе все превратится в хлопья.
6
Варить нужно около пяти минут, затем вынуть яйцо шумовкой и переложить на тарелку, чтобы вода могла стечь.
7
И тот и другой вариант приготовления нетрудный, и с ним справится любая хозяйка. Готовить яйцо пашот нетрудно, просто нужно соблюдать последовательность.

Совет 2: Как сделать яйца-пашот с филе лосося

1

Филе лосося нарежьте тонкими ломтиками и добавьте сливки, выложите в две порционные формочки, смазанные маслом, посолите и поперчите.

2

В эти формочки вбейте по одному яйцу. Аккуратно налейте в формочки сливки. Ещё раз посолите и поперчите.

3

Накройте формочки плёнкой. Готовьте яйца и сливки на пару 8-10 минут.

4
Вам понадобится
  • - филе лосося 250 грамм
  • - яйцо 2 штуки
  • - сливки густые 4 столовые ложки
  • - икра 4 столовые ложки
  • - перец чёрный
  • - соль
Инструкция
1
2
3
4
При подаче в каждую формочку добавьте сливки, заправленные солью и перцем. Оформите лососевой икрой и зеленью укропа или кинзы.
Видео по теме

Совет 3: Щавелевый суп с яйцом-пашот

Легкий летний суп со свежей зеленью и яйцом-пашот прекрасно подойдет к любому меню.
Вам понадобится
  • - 200 г куриного филе;
  • - 200 г зелени щавеля;
  • - 100 г зелени шпината;
  • - 100 г зеленого лука;
  • - 4 шт. куриных яйца;
  • - 5 г желтого кари;
  • - 20 г маринованного зеленого горошка;
  • - 20 мл оливкового масла;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Куриное филе хорошо промойте в холодной проточной воде, уберите лишний жир и жилки. Нарежьте небольшими кубиками. Поместите в небольшую кастрюлю, залейте холодной водой, немного подсолите и варите полчаса. Готовое куриное филе остудите вместе с бульоном, перелейте в чашку блендера и хорошо взбейте. Куриное филе должно полностью измельчиться.
2
Возьмите шпинат и щавель, хорошо промойте и обсушите. Обсохшую зелень нарежьте острым ножом на небольшие кусочки. В небольшую кастрюлю перелейте куриный бульон с измельченным куриным филе и поставьте на плиту, когда бульон снова закипит, добавьте в него шпинат, затем щавель. Варите еще несколько минут, затем снимите и остудите. Добавьте приправу кари и все перемешайте. По желанию можно добавить немного оливкового масла, лучше всего холодного отжима.
3
Пока суп настаивается, сварите куриные яйца. Для этого на чашку натяните пищевую пленку и разбейте яйцо. Так чтобы желток остался целым. Завяжите узлом и опустите в кипящую воду, варите пять – семь минут. Пленку аккуратно разрежьте и выложите яйцо на тарелку супа. Перед подачей добавьте зеленый горошек.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500