Совет 1: Как оформить приствольную зону деревьев

У любого садовода есть на участке деревья, плодовые или декоративные. Чаще всего, прикорневая зона под ними выглядит не очень эстетично. Обычно она просто зарастает травой. А ведь можно украсить и это место в саду, нужно лишь проявить немного фантазии и творчества.

Оформление приствольной зоны деревьев может стать хорошей идеей для дизайна сада. Это место можно задекорировать по-разному.

Первый вариант - использование декоративной мульчи. Здесь подойдет измельченная цветная кора деревьев или кокосовая стружка.

Другой вариант, самый яркий - посадить под деревьями цветы. Такие клумбы, кроме декоративной, имеют еще и практическую функцию - они позволяют сэкономить место на участке. Но здесь важно соблюдать некоторые правила. Во-первых, одни растения не должны мешать росту и развитию другого. А во-вторых, необходимо знать, что не под всеми деревьями можно высаживать травянистые растения. Такие деревья, как лещина, выделяют в почву вещества, губительно влияющие на них. Кроме того, нужно учитывать, что под деревьями, желательно, высаживать теневыносливые растения. Их достаточно много, поэтому с их выбором не должно возникнуть проблем.

Растения для приствольной клумбы

К теневыносливым растениям, которые можно высадить под кронами деревьев, можно отнести незабудку, барвинок, анютины глазки, очиток, маргаритки, подснежники. Из декоративно-лиственных растений для оформления приствольных клумб можно взять хосты, гейхеры, папоротники. Помимо красоты, которую дадут посаженные под деревьями цветы, некоторые из них еще и помогут в борьбе с вредителями сада. Например, бархатцы, настурция или календула, высаженные в прикорневой зоне вишни или яблони, уберегут эти деревья от нашествия тли. А ландыши, растущие под вишней или черешней, не допустят появления плодовой гнили на этих садовых культурах.

Совет 2: Как оформить открытку

Этот маленький кусочек картона, оформленный оригинальным образом, придаст значимость даже самым простым словам, которые вы сможете написать внутри. Затратив немного времени, вы подарите радость творчества себе и сделаете нетривиальный подарок адресату.
Вам понадобится
  • Листы цветной фактурной бумаги, картон, контур для стекла, набор пластилина, ножницы, салфетка с оригинальным рисунком, клей ПВА в тюбике, цветные шнуры, губка, краски, дырокол, узкая ленточка, трафарет, листья деревьев, сухоцветы.
Инструкция
1
Открытка с рисунком из пластилина.

Сложите пополам лист картона формата А4. На лицевой стороне картона нарисуйте контуром простую картинку с крупными элементами. Отрывая маленькие кусочки от цветного пластилина, придайте плоскому рисунку объем. Располагайте пластилин внутри контура. В объемный рисунок можно вдавить маленькие бусинки или бисер.
Внутрь открытки вклейте листок с написанным пожеланием.
2
Открытка из фактурной бумаги.

Согните пополам лист фактурной бумаги. С помощью ножниц сделайте края открытки волнистыми. Вырежьте из салфетки рисунок. Отделите от салфетки тонкий цветной слой. Наложите его на лицевую часть открытки и приклейте клеем ПВА. Осторожно расправьте пальцами рисунок, чтобы не было складок.
3
Открытка с ленточкой.

Оформите края согнутой пополам фактурной бумаги фестонами. С помощью дырокола пробейте в фестонах дырочки. Разверните открытку и пропустите через пробитые дырочки ленточку. Чтобы ленточка не выскальзывала, завяжите на ее концах бантик.
Вырежьте трафарет из картона или возьмите готовый. Это может быть бумажное сердечко, листок дерева или что-то другое. Приложите его к лицевой части открытки. Губку макайте в краску и прикасайтесь ею вокруг трафарета. Отнимите трафарет от открытки, на ее лицевой стороне останется контурное изображение. Их можно сделать несколько, в зависимости от композиции.
4
Открытка с аппликацией из шнура.

Нарисуйте простым карандашом на лицевой части сложенного картона узор. Нанесите несколько капель клея на карандашный рисунок. Приложите к клею цветной шнур. С помощью клея и цветного шнура сделайте весь узорный рисунок.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем писать поздравление на открытке, хорошенько продумайте его и попрактикуйтесь в написании на простом листе бумаги, чтобы красиво расположить строчки.
Совет полезен?
Для самодельных открыток используют красивые сухоцветы, которые приклеивают или закрепляют нитками на картоне.

Цветы для украшения открытки можно сделать из бумаги или ткани.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500