Совет 1: Как найти достойную работу студенту?

Давно прошли времена стипендий, на которые можно было неплохо прожить целый месяц.… На современные студенческие выплаты можно разве что пару раз в магазин сходить. А кушать хочется. Именно поэтому нынешние студенты отличаются особой сообразительностью и пронырливостью. Деньги ведь зарабатывать нужно. Сегодня существует множество вакансий, которые позволят неплохо зарабатывать учащимся вузов.

В большинстве фирм и компаний услышав фразу «я студент очного отделения, ищу работу», сразу отказывают в той или иной форме. Но, если постараться, можно найти множество мест, в которых, наоборот, студентам, желающим подработать, рады и ждут их почти с распростертыми объятиями.

1) Call-центры. Для того чтобы начать работать оператором в одной из подобных организаций не нужно специальное образование. И что самое главное, обычно графики работы свободные. В день нужно отработать минимум 4 часа. Кроме того, существуют ночные смены и работа только в выходные дни. Согласитесь, идеальные условия для студентов, желающих подзаработать денег. Оплата почасовая. От 50 до 200 руб. в час (в зависимости от города).

2) Бары, кафе, рестораны, ночные клубы. Если есть возможность выспаться на лекциях, то можно попробовать устроиться барменом и официантом. Вечный недосып можно компенсировать хорошими чаевыми. На данную работу лучше устраиваться лишь для редких подработок. Максимум 2-3 раза в неделю. Иначе за недосыпом могут последовать проблемы со здоровьем. Оплата состоит из двух компонентов: зарплаты и чаевых. Зарплата от 5 до 15 тыс. рублей.

3) Расклейка объявлений, раздача листовок. Здесь нет почти никаких требований. В поисках работы лучше всего обратиться в рекламное агентство или офисы мобильных операторов. Оплата почасовая от 70 до 200 руб.

4) Работа в банках. В последнее время все банки набирают молодых промоутеров для подработки. Финансовое образование для данной работы иметь необязательно. Необходимые требования: общительность, дружелюбность и стрессоустойчивость – ведь работа предполагает общение с людьми. В обязанности промоутеров входит консультация клиентов и обучение их работе с электронными терминалами и интернет-услугами банков. Оплата состоит из зарплаты и процентов (в зависимости от того, сколько клиентов воспользуются услугами банка с вашей помощью). 

Совет 2: Как устроиться на достойную работу

Чтобы устроиться на работу с высокой зарплатой и достойными условиями труда, недостаточно с отличием закончить вуз и встать на биржу труда. Для того чтобы найти и «закрепиться» на рабочем месте своей мечты, придется хорошо подготовиться, наладить связи и многое другое. Некоторые советы успешного трудоустройства.

Тщательно составленное резюме увеличивает шансы соискателя устроиться по специальности. Профессиональные черты следует сформулировать в соответствии с той работой, на которую вы рассчитываете. Не стоит писать: «Я сдержанная и спокойная», если пытаетесь устроиться на работу менеджером по продажам, где по должности требуется коммуникабельность и активность. Резюме должно быть грамотным, четко структурированным и читабельным. Стоит упомянуть и свои личные качества, но только подчеркивающие профессиональные.

Удачным решением в поисках хорошего места работы станет участие в ярмарках вакансий. Там можно побывать и для общего развития – чтобы ознакомиться с профессиями, востребованными на рынке труда. К тому же такая ярмарка - хорошая возможность зарекомендовать себя в профессиональном плане перед работодателями.

Если обучение в вузе предусматривало производственную практику, можно устроиться на работу еще будучи студентом. Постарайтесь зарекомендовать себя перед работодателем с лучшей стороны. Именно сюда в дальнейшем будет проще трудоустроиться сразу после окончания вуза.

В процессе поиска работы полезно вспомнить всех своих знакомых. Скорее всего, кто-нибудь из них сможет помочь в трудоустройстве.

Как понравиться начальнику

Если вы молодая симпатичная девушка, а будущий начальник – мужчина, явитесь на собеседование в нестрогом, но и не вульгарном платье. Сделайте неброский, но приятный макияж. Можно надеть закрытые туфли на шпильке. Если начальник падок на женщин, то работой вы обеспечены. Но в таком случае придется быть на чеку и всячески стараться избегать двояких ситуаций.

Во время собеседования надо рассказать о полученном образовании, навыках, в конце можно сказать о личных положительных качествах. На вопросы о личной жизни отвечать следует честно и прямо, чтобы избежать проблем и намеков. Старайтесь поменьше шутить и слишком открыто улыбаться. Это собеседование, а не свидание!

Видео по теме

Совет 3: Как заработать молодому студенту

Студенты – это люди, которым постоянно не хватает денег, люди, которые все время ищут какой-нибудь заработок хотя бы небольшой, но источник дохода. Особенно это касается тех студентов, которые по разным причинам не получают стипендию.

Проблема современных студентов

Иногда поиск источника доходов для студента дается непросто. Трудность найти работу заключается во времени, а точнее в его нехватке. Проблемно найти работу, которая будет располагать под ваш непростой график, ведь время занятий в университете, институте, колледже и прочих учебных заведениях часто может совпадать с рабочим графиком, чего бы совсем не хотелось. И, конечно же, почти каждый студент хочет найти интересную и достойную работу, а не стоять и раздавать какие-нибудь листовки, не переодеваться в костюм ход-дога или банана.

Молодым парням и девушкам хочется не только немного заработать, но и занять себя чем-то более интересным и познавательным, ведь работа должна увлекать вас самих, вы должны ее любить. Именно поэтому одними из вариантов подработки для современных студентов является интернет-заработок и дополнительная подработка в реальной жизни.

Как заработать студенту в реальной жизни

Чтобы найти для себя подработку, можно посмотреть существующие вакансии на специальных форумах, сайтах, а также в группах социальных сетей. Вариантов совмещения обучения и заработка может быть множество.

Для девушек прекрасно подойдет вечерний график занятости. Вы можете рассмотреть вакансии официанток в кафе, барах и ночных клубах, а также пойти администратором на автомобильную мойку. Кроме того, некоторые девушки устраиваются нянечкой на время выходных или в вечернее время. Также существуют вакансии по выгулу домашних животных, причем такая работа подходит не только девушкам, но и юношам.

Парни-студенты чаще всего устраиваются на более тяжелую работу, например, грузчиком или автомойщиком. Некоторые молодые люди в зимнее время года занимаются уборкой снега, а в летнее - убирают мусор на улицах. Кроме того, достаточно просто устроиться продавцами-консультантами в магазины бытовой техники или в салоны сотовой связи. Вариантов множество, поэтому все зависит только от вашего желания.

Как заработать при помощи интернета

На сегодняшний день этот источник дохода является довольно актуальным и удобным. Работа может быть самая разнообразная. Например, вы можете просто просматривать различные сайты и при этом зарабатывать. Так вы наверняка узнаете что-то новое для себя, да еще и получите деньги за свой легкий труд.
Чтобы немного заработать через интернет, можно писать короткие отзывы о товарах и услугах, оставлять ваши комментарии со скрытыми рекламными ссылками на различные сайты и при этом тоже получать деньги.

Сегодня очень актуальным и выгодным делом является работа рерайтера и копирайтера. Для того чтобы начать подобную деятельность, зарегистрируйтесь на сайтах, которые носят название «биржа копирайтинга» и ищите заказы. Это очень познавательный вид интернет-заработка. Поначалу будет сложно разобраться со всем требованиями, предъявляемыми заказчиками. Такой вид заработка имеет очень гибкий график, который можно совмещать с обучением.
Все, что вам нужно иметь – это выход в интернет, ну и, конечно же, грамотность и некоторые знания в той или иной области, о которой вы собираетесь писать.

Первое денежное вознаграждение, которое вы заработаете собственным трудом, прибавит уверенности в ваших начинаниях. Если же что-то сразу не получается, не стоит огорчаться. Всегда и везде бывают трудности, но сдаваться при первой же неприятности нельзя.
Как заработать студенту или школьнику
Связанная статья
Как заработать студенту или школьнику
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Мне как спортсмену было проще устроится на кафедре, после окончания. Сейчас полноценно работаю преподавателем физ. воспитания
Пожаловаться
написал
Когда-то регился там думал тоже работу искать, но сложилось все и так не плохо
Осталось символов: 500