Совет 1: Как сделать грим клоуна

Решив организовать запоминающийся детский праздник, взрослые часто приглашают клоуна, чтобы он повеселил ребят, оставив яркие, радостные воспоминания. Однако с помощью несложного грима вы сами можете превратиться на несколько часов в этого замечательного персонажа.
Вам понадобится
  • - профессиональный грим;
  • - косметика;
  • - кисточки разных размеров.
Инструкция
1
Присмотритесь к изображениям клоунов. Все они абсолютно разные. Грим клоуна, как и лицо человека, отражает его характер, внутренний мир. Клоун может быть грустным, печальным или, наоборот, веселым и заводным. Но общим для всех клоунов остается наличие большого круглого носа и широко очерченного рта.
2
Заколите волосы, чтобы не испачкать их краской. При помощи профессионального грима белого цвета выбелите все лицо или просто выделите рот и глаза. Для этого закрасьте все верхнее веко, включая брови, до лба. Чтобы нарисовать большой рот, используйте области щек и подбородка.
3
Обведите рот красным цветом. Прорисуйте свою нижнюю губу, изображая улыбку между будущими губами клоуна. Если вы решили нанести грим грустного клоуна, то, соответственно, уголки губ следует опустить, демонстрируя печаль.
4
Очертите глаза краской черного цвета. При помощи тонкой кисти подрисуйте ресницы. Изобразите удивленные дугообразные брови. Они должны располагаться на лбу, выше естественной линии бровей.
5
Сделайте нос. Его можно нарисовать красной краской в виде кружочка, а можно использовать классический поролоновый или пластиковый клоунский нос любого цвета и размера.
6
При желании нарисуйте румяные щеки, используя грим любого цвета.
7
Чтобы сделать образ более полным, наденьте подходящий парик с кудрявыми яркими волосами. Можно использовать различные шляпы и банты.
8
Не бойтесь экспериментировать с цветом. Ваш грим должен полностью соответствовать характеру клоуна, которого вы хотите изобразить. К тому же, воплотив свои фантазии и играя с цветом, вы создадите яркий, неповторимый образ.

Совет 2: Как сделать грим

Достать грим зачастую бывает очень сложно. Наверняка вы сталкивались с такой ситуацией, что праздник или выступление на носу, а грим найти нигде не можете, или стоит он очень больших денег. В таких ситуациях можно с успехом заменить покупной грим на приготовленный своими руками.
Инструкция
1
Для приготовления театрального грима вам понадобятся акварельные краски (не стоит брать гуашь, так как она раздражает кожу) и свежее не соленое сало.
* Растопите сало, вам понадобится жир из него. Можно вместо сала взять готовый кулинарный жир;
* Растолките краску до пудры;
* Понемногу растирая, смешайте жир и сухую краску.
Театральный грим готов. По составу он ненамного отличается от магазинного, зато вы точно знаете, что никаких вредных ингредиентов, а смывается он, как и обычные косметические средства при помощи средства для снятия макияжа или обычным мылом.
2
Есть более сложный способ приготовления грима, который пригоден и для киносъемок. Зато такой грим более однороден, не тает под воздействием тепла.
Для приготовления киношного грима вам понадобится вазелиновое масло или лампадное (его можно взять в церковной лавке) и все та же акварельная или оформительская краска. Процесс приготовления тот же – растирайте краску с маслом до получения однородной массы. Такой грим более жидкий, чем приготовленный на жире, но зато им можно прорисовывать более тонкие линии, которые не растекутся по складочкам на лице, но накладывать его очень сложно.
3
Любой грим нужно уметь правильно накладывать, иначе отеков на лице не избежать. Сначала нанесите на лицо легкий питательный крем (раньше для этих целей использовали вазелин, но он дополнительно утяжеляет грим и мешает коже дышать), на него подобранный под цвет кожи тональный крем. Грим наносите при помощи кисточки или пальца. Во избежание блеска грим слегка припудривают. Вместо пудры можно использовать тальк или обычную детскую присыпку. Стоит она копейки, а эффект тот же.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте при гримировании гуашевые и плакатные краски, обычные писчие ручки на гелевой или шариковой основе. Вы должны быть уверены, что та краска, которую вы используете для грима, легко смоется с кожи.

Совет 3: Как нарисовать клоуна

Научить ребенка рисовать – нелегкий, но благодарный труд. Для того, чтобы помочь ребенку освоить мир рисунка не обязательно знать все тонкости этого дела. Используя некоторые технические приемы вы вместе с ребенком сможете нарисовать любую фигуру, в том числе и клоуна.
Инструкция
1
Начните создание рисунка с фона. Затушуйте фон одним цветом, достаточно светлым нейтрального оттенка. Затем определите местоположение фигуры клоуна и приступайте к рисованию. Сначала нарисуйте овал лица в форме яйца острым концом вверх. С боков нарисуйте торчащие волосы так, как это показано на рисунке. Туловище клоуна сделайте пропорционально в 2 раза длиннее головы. Используйте при рисовании мягкий карандаш, чтобы потом эти первые схематические линии можно было подтереть.
Как нарисовать клоуна
2
Наш клоун будет в пиджаке. Нарисуйте полы его пиджака распахнутыми, Чтобы сделать фигуру клоуна более живой и подвижной, изобразите его в танце. Для этого одну руку опустите вниз, а вторую поднимите вверх. Вместо ладошек нарисуйте овалы, позже вы их отрисуете более подробно.
Как нарисовать клоуна
3
Теперь очередь ног и аксессуаров. Одну ногу также нарисуйте поднятой вверх. Чтобы фигура выглядела более устойчивой, «поднимите ему ногу со стороны опущенной руки. Добавьте клоуну маленькую шляпку и галстук.
Как нарисовать клоуна
4
Теперь нужно прорисовать детали. Нарисуйте полоски, круги. Выделите глаза, рот в улыбке, поднятые улыбкой щеки, круглый нос. Чтобы выражение лица было радостным, внешние уголки бровей и глаз опустите. Все лишние линии сотрите ластиком на этом этапе, иначе, когда приступите к разрисовыванию, их будет видно.
Как нарисовать клоуна
5
Осталось лишь разрисовать полученный рисунок. Здесь отпустите вашу фантазию на волю. Разукрашивайте так, как вам нравится. Сочетание контрастных цветов, разных геометрических фигур сделают вашего клоуна только радостнее. Пожалуй, здесь сложно переборщить. Единственное пожелание, по минимуму используйте черно-белые сочетания, они, по меньшей мере, скучны.
Как нарисовать клоуна
Видео по теме
Источники:
  • рисуем клоуна

Совет 4: Как сшить клоуна

Клоун – комический персонаж. Многие дети любят этого героя, потому что он веселый, озорной и добрый. Где бы он ни появился, атмосфера становится радостной.
Вам понадобится
  • Чтобы сшить этого персонажа вам потребуется ткань ярких оттенков, например, на штаны лучше взять ткань двух цветов – красную и желтую, а на кофту подойдет ткань желтого цвета.
Инструкция
1
Сначала сделайте выкройку. Нарисуйте на картоне очертания человека, только тело сделайте в виде сосуда, так как бедренная часть должна быть больше. Далее вырежьте выкройку и перенесите с помощью кусочка мыла или простого карандаша на ткань светлого оттенка – белого или бежевого. Переносить на ткань выкройку нужно дважды, чтобы сделать детали спины и переда. Не забудьте оставлять припуски на швы. Затем вырежьте эти две детали, выверните на изнаночную сторону и сшейте, оставляя при этом незашитый отрезок для набивки фигуры. Теперь выверните тело клоуна на лицевую сторону.
2
Для набивки игрушки используйте вату, синтепон или синтепух. Помните, что вата имеет свойство скатываться в комочки и стирать игрушку, набитую ей, нельзя. Синтепон и синтепух имеют больше объема, придают легкость игрушке и легко переносят стирку. Начинайте набивать тело нашего клоуна аккуратно, начиная с самых дальних деталей. Плотно набейте ноги, руки, голову, так как дефицит набивки в этих частях приведет к непривлекательному виду игрушки. После окончания процесса аккуратно зашейте оставленный вами отрезок.
3
Теперь нужно оформить лицо клоуна. Для этого возьмите пуговицы: две черного цвета и одну красного. Пришейте на месте глаз черные пуговки, а носом послужит красная пуговица. Далее возьмите лоскуток красного цвета и вырежьте из него подобие губ, не забывая, что клоун всегда улыбается, после чего приклейте их на клей к нашей фигуре. Тоже самое проделайте и с бровями, только для этого возьмите ткань черного цвета. Щечки можно оформить обычными румянами. Волосы сделайте из любого меха, ниток. Соберите их в пучок и приклейте к голове.
4
Можно клоуну сделать колпак. Для этого из ткани красного цвета вырежьте два удлиненных треугольника и сшейте между собой, оставляя одну сторону незашитой для крепления с головой клоуна. Прикрепите колпак к нашей фигуре. На конец колпака можно пришить бусину, это будет служить помпоном.
5
Теперь необходимо одеть нашего клоуна. Дл этого выкройте брюки и кофту. Вырежьте детали из ткани разных цветов и сшейте. Помните, что одежда должны быть ярких оттенков. Украсьте ее паетками и бусинками. Ну и какой же костюм без воротника? Для этого выкройте его из любого легкого материала, например, шифона, органзы. Обрезанный край обшейте петельным швом, а другой соберите на нитку. Оденьте через голову клоуна и затяните.
6
Далее заключительная деталь – туфли. Для этого из красной ткани вырежьте четыре овала и сшейте попарно. Набейте их набивкой и пришейте к ногам клоуна. Наш комический персонаж готов!

Совет 5: Как вызвать клоуна

Если вы решили устроить праздник и пригласить клоуна, не сомневайтесь, что торжество запомнится вам и вашим гостям надолго. Профессиональные артисты не только доставят массу радости детям, но и развлекут взрослых. Клоуна можно вызвать домой, в ресторан, в загородный дом или в любое другое место, где будет проходить мероприятие.
Вам понадобится
  • - определиться с местом проведения праздника;
  • - изучить предложения и цены;
  • - озвучить свои пожелания;
  • - сделать заказ.
Инструкция
1
Сначала определите место проведения праздника и количество гостей. Продумайте примерный сценарий. Решите, сколько времени будет длиться торжество. Клоуна можно вызвать в самом начале, в середине или к концу. Все зависит от тематики мероприятия.
2
Если вы отмечаете детский день рождения, появление клоуна желательно в самом начале или ближе к середине. На взрослую вечеринку он может приехать в любое время.
3
Просмотрите специализированные сайты. Изучите предложения и цены. Позвоните по указанному телефону и поговорите с менеджером. Расскажите о намечающемся мероприятии и изложите свои пожелания. Уточните программу выступления и прочую интересующую вас информацию. Даже если вас все устроит, не спешите делать заказ. Обзвоните несколько подобных компаний и поговорите с сотрудниками.
4
Поговорите со знакомыми. Возможно, у них имеется опыт общения с клоунами и они порекомендуют вам то или иное праздничное агентство. Почитайте отзывы о подобных компаниях. Соберите как можно больше информации. Ведь праздник – весьма ответственное дело и подготовиться к нему нужно основательно.
5
Выбрав агентство, позвоните и скажите, что хотите пригласить клоуна. Прежде чем оформлять заявку, еще раз проговорите все детали и уточните цену. Только после этого можно делать заказ.
6
Также многие сайты предлагают оформить заявку в режиме онлайн. Заполните предлагаемую форму, напишите свои пожелания и оставьте контактные данные. С вами свяжутся сотрудники агентства и подтвердят заказ.
7
Как правило, в Москве 1 час работы клоуна стоит от 1900 рублей. Если вы пригласите клоуна больше чем на 2 часа, вам предоставят скидку. В сумму входит выезд и специальная программа - смешные загадки, веселые игры, розыгрыши, фокусы, танцы, шары, аквагрим и многое другое. У каждого клоуна имеются свои профессиональные секреты. Программа зависит от тематики вашего праздника и возраста гостей.

Совет 6: Как сделать белый грим

Белый грим может стать основой вашего оригинального наряда на костюмированном празднике или театрализованном представлении. Чтобы произвести фурор среди окружающих, вам необходимо заранее продумать свой костюм и обзавестись качественным макияжем. Средство для рисования нового «лица» может быть как покупным, так и сделанным собственными руками. Важно наложить грим правильно и обязательно использовать гипоаллергенные качественные красители – тогда они не только сделают ваш образ неповторимым, но и не принесут никаких неприятностей со здоровьем.
Вам понадобится
  • - театральный или детский грим;
  • - жир (нутряной свиной или вазелиновое масло);
  • - гуашь;
  • - крем или вазелин;
  • - стеклянная емкость;
  • - кисточка или ватная палочка;
  • - спонж;
  • - лист бумаги;
  • - пудра;
  • - вата;
  • - мыло;
  • - средство для снятия макияжа или влажные салфетки;
  • - прочие средства макияжа на свой вкус (румяна, подводка, помада и другое).
Инструкция
1
Купите качественный белый грим, безвредный для нежной кожи лица. Делайте покупку только в магазинах с хорошей репутацией, чтобы не нарваться на подделку. Рекомендуется обратиться в торговые точки с товарами для детей или со специальными театральными принадлежностями.
2
Попробуйте приготовить грим, который по составу будет похожим на театральный (он более густой); или же на «киношный» (то есть более жидкий). Основой «театрального» грима вам послужит свежий нутряной свиной жир. Для «киношного» хорошо подойдет вазелиновое масло.
3
В качестве красителя рекомендуется использовать детскую (а значит нетоксичную) белую гуашь. Смешивайте жир и краску в стеклянной посуде, тщательно растирая ингредиенты небольшими порциями.
4
Опробуйте действие готового грима на коже локтя или в области за ушами – если после нанесения средства у вас не появится сильное раздражение, то можете бесстрашно использовать декоративное средство.
5
Тщательно очистите лицо и нанесите на него гипоаллергенный крем, желательно детский. Можно воспользоваться также вазелином. Это дополнительно обережет ваше лицо от возможного негативного воздействия грима.
6
Нарисуйте контуры будущего «лица», захватывая белую смесь ватной палочкой или тонкой мягкой кисточкой.
7
Начинайте наносить белый грим сверху, постепенно переходя на нижнюю часть лица. Делайте это чистым спонжем от компактной пудры или свернутой в несколько раз полосой чистой бумаги. Время от времени делайте похлопывающие и поглаживающие движения подушечками пальцев.
8
Прорисуйте детали «лица» с помощью румян, подводки, помады, косметического карандаша. Линию бровей можно изменить – для этого предварительно прилепите их к коже густой мыльной пеной, смажьте кремом и обильно припудрите.
9
Внимательно прочитайте инструкцию на упаковке промышленного белого грима – это необходимо для того, чтобы после праздника правильно снять краску с лица. Средство на водной основе вы сможете просто смыть теплой водой, убрать влажными салфетками или любым молочком (лосьоном) для снятия макияжа. А чтобы расправиться с застывшей смесью, замешанной на жиру (в том числе домашнего приготовления), запаситесь вазелином или жирным питательным кремом и ватой.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы не успели купить или сделать белый грим (а времени на подготовку к маскараду у вас нет), попробуйте обойтись некоторыми народными способами «нарисовать лицо». Смажьтесь детским кремом и нанесите на него детскую присыпку. Можно также заранее смешать крем с толченым косметическим карандашом или сухими цинковыми белилами. Такой грим будет выглядеть не слишком профессионально, однако этого вполне достаточно для веселого времяпрепровождения в кругу близких.
Источники:
  • грим для лица детям

Совет 7: Как сделать новогодний грим белочки

Обаятельная веселая белочка встречается в сказках довольно часто. Образ белки можно создать довольно быстро, достаточно подобрать одежду по цвету, сделать подходящую прическу и правильно наложить грим.
Вам понадобится
  • - аквагрим;
  • - театральный грим;
  • - крем или вазелин;
  • - тушь для ресниц;
  • - контурный карандаш;
  • - белые и коричневые тени для век;
  • - расческа;
  • - 2 или 4 резинки для волос.
Инструкция
1
Начать создание образа лучше всего с одежды. В костюме должно обязательно быть что-нибудь оранжевое. Например, на девочку можно надеть оранжевое платье или костюмчик, состоящий из оранжевой юбки с грудкой и белой кофточки. «Беличьего» цвета может быть и кофточка, тогда юбку можно надеть любую. Для мальчика подойдет карнавальный костюм из черных брюк и оранжевой рубашки или футболки.
2
Карнавальный костюм белочки хорош еще и тем, что не обязательно шить шапочку. Достаточно сделать подходящую прическу. Расчешите волосы на прямой пробор и завяжите 2 высоких хвоста. Очень хорошо, если есть 4 оранжевые резинки, по 2 на каждый пучок. Хвосты должны стоять почти вертикально.
3
Грим может быть разной сложности. Если у вас совсем мало времени, выберите самый простой вариант. Для него понадобятся коричневый и черный контурные карандаши и самые обычные тени из косметического набора. На лицо лучше предварительно наложить крем, в данном случае – увлажняющий.
4
Наложите вокруг глаз коричневые тени, а между глазами и бровями – белые. Глаза обведите коричневым контурным карандашом так, чтобы внешний угол контура был примерно на 1 см дальше уголка глаза. Верхняя и нижняя линия должны быть примерно одной толщины.
5
Коричневым контурным карандашом нарисуйте контуры мордочки – «челку» на лбу и «бакенбарды» на щеках. Линии могут быть как прямыми, так и зигзагообразными. Черным карандашом закрасьте кончик носа, чтобы получился треугольничек. Нарисуйте длинные расходящиеся усы. Можно подкрасить брови, чтобы они были уголком, и к углу пририсовать несколько длинных вертикальных штрихов.
6
Если под рукой есть театральный грим или аквагрим, можно нарисовать мордочку посложнее. При пользовании театральным гримом лицо смажьте вазелином или жирным кремом. Нарисуйте большие белые овалы вокруг глаз – сверху до бровей, а снизу – до самых выпуклых точек скул. Внешние контуры овалов обведите черным. От внешних уголков глаз в стороны висков нарисуйте по несколько ресничек.
7
В нижней части лица нарисуйте вертикальный белый овал или ромб, захватив подбородок, пространство вокруг губ и носовые складки. Нос закрасьте розовым, светло-коричневым или оранжевым гримом.
8
Коричневым или черным обведите губы. Проведите линию между носом и верхней губой. На белом овале нарисуйте несколько черных точек, а на щеках – усы, и можете отправляться на карнавал.
Видео по теме
Как сделать костюм белочки
Связанная статья
Как сделать костюм белочки

Совет 8: Как сделать детский макияж

Детский макияж должен быть естественным и простым. Не нужно делать девочке боевой раскрас, поскольку это выглядит вульгарно.

Если возникла потребность сделать детский макияж для девочки, то для начала нужно выровнять цвет лица. Кожа у маленьких девочек очень нежная, именно поэтому лучше воспользоваться пудрой. Ее цвет необходимо подбирать к цвету кожи ребенка. При помощи пудры также можно устранить блеск кожи.

Чтобы выделить щечки, можно нанести немного румян. Достаточно будет пару раз провести кистью по скулам.

Глаза можно немного оттенить с помощью теней. Нанести следует на верхнее подвижное веко, используя только светлые тона. 

Воспользоваться тушью лучше коричневого или серого цвета, но не черного. Наносить ее следует только в один слой, для того, чтобы немного выделить реснички.

Губы тоже можно выделить, но несильно. Для этого подойдет помада с легким розовым оттенком. Проводить по губам нужно легко, не делая толстых и жирных слоев. Так губки станут более выразительные. Можно воспользоваться и детским блеском для губ. Такой макияж можно использовать для фотосессии.

Если макияж необходим сценический, то цвет теней можно использовать более яркий, так же можно воспользоваться и подводкой для глаз.

Косметику следует тщательно смыть теплой водой или специальным косметическим средством. Затем увлажнить кожу ребенка детским кремом.

Видео по теме
Обратите внимание
Современная декоративная косметика изобилует различными яркими цветами и оттенками. Можно воспользоваться ей для создания образа. При этом помаду и карандаши для глаз (бровей) не обязательно использовать только по прямому назначению.
Полезный совет
Старайтесь использовать только специальный театральный грим. Можно рисовать и гуашью, но она стягивает и сушит кожу, оставляя на лице неприятное ощущение. К тому же, ее сложно потом отмыть.
Источники:
  • клоуны макияж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500