Совет 1: Как дольше сохранить тюльпаны в вазе

Тюльпаны, подаренные вам по случаю какого-либо праздника или просто так, могут стоять в вазе больше десяти дней. Чтобы эти чудесные весенние цветы как можно дольше оставались свежими, просто следуйте простым правилам.

Холодная вода и сахар

Тюльпаны предпочитают очень холодную воду. Можно даже добавить в вазу кусочки льда. Чем вода теплее, тем быстрее в цветах идут процессы жизнедеятельности и тем быстрее они завянут.

Перед тем как поместить цветы в вазу, обязательно опустите кончики стеблей в сахар. Продержите их в нем не меньше десяти минут. Сахар затормозит рост бактерий. С этой же целью можно добавить аспирин, если в вашем доме отсутствует сахар.

Газетная бумага

Чтобы тюльпаны сразу не поникли, обмотайте их стебли газетой и в таком виде поставьте в вазу. Спустя некоторое время, уберите бумагу – стебли уже не смогут опуститься.

Питательный раствор

Срезанные тюльпаны смогут простоять дольше, если поместить их в питательный раствор. Для его приготовления размешайте в 1 л воды 1 ст.л. сахара и щепотку лимонной кислоты. Сахар будет регулировать состояние клеток цветка, а лимонная кислота подавит рост бактерий и воспрепятствует процессу окисления. Такой раствор придется готовить каждый день и наливать его в вымытую вазу.

Холодное место

Если вы хотите продлить жизнь букету тюльпанов, держите его в затемненном прохладном месте. Чтобы бутоны опять закрылись, вазу с цветами можно выносить на ночь на балкон. Утром ее можно опять поставить в комнате. Только не держите цветы рядом с радиатором отопления.

Резинки на бутонах

Иногда тюльпаны продаются с резинками на бутонах. Они нужны для того, чтобы цветок долго не раскрывался. Если в помещении, где находится букет, довольно тепло, лучше не снимать резинки. В противном случае тюльпаны в тепле быстро распустятся и опадут.

Ветка туи

Жизнь тюльпанов поможет продлить ветка туи или кипарисовика. Более того, это растение, поставленное с цветами в одну вазу, способно сделать их окраску интенсивнее.

Плохое соседство

Тюльпаны не любят соседства с лилиями, гвоздиками, нарциссами, розами, орхидеями, маками и ландышами. Если у вас в соседней вазе стоят эти цветы, тюльпаны быстро завянут. Также берегите цветы от сквозняков, сигаретного дыма и близкого нахождения с фруктами.

Таковы главные правила хранения срезанных тюльпанов. При их соблюдении вы сможете продлить им жизнь, и они станут радовать вас своей красотой и яркостью долгое время.

Совет 2: Как дольше сохранить цветы в вазе

Живые цветы поднимают настроение, украшают праздничный стол, дополняют интерьер. И как же хочется, чтобы шикарные букеты или скромные полевые цветы сохранились свежими и радовали своей красотой как можно дольше.
Инструкция
1
Выбирайте вазу в соответствии с размером букета. Стебли цветов не должны быть прижаты друг к другу. Удалите нижние листья, чтобы цветы не начали гнить в воде. После этого обрежьте стебли, держа их в воде, хорошо наточенным ножом. Срез сделайте косой, под 45 градусов С, чтобы увеличить площадь впитывания воды.
2
Налейте в вазу чистую воду комнатной температуры. Нарциссы и ландыши держите в теплой воде. Воду в вазе с ирисами периодически охлаждайте кубиками льда. Регулярно меняйте воду и ополаскивайте стенки вазы. Каждый раз обновляйте срез стебля.
3
Добавьте в воду для цветов аспирин или стрептоцид (из расчета 1 таблетка на 6 литров воды), сахар с уксусом, борную кислоту (0,1 г на литр воды), гашенную лимонным соком соду (не более 1 ст. ложки на литр воды). Эти вещества уничтожают микроорганизмы и препятствуют процессу гниения.
4
Защитите вазу с цветами от сквозняков и прямых солнечных лучей. Гвоздики, орхидеи, розы, лилии, маки, ландыши, нарциссы не используйте для создания композиций – вещества, выделяемые этими растениями, быстро приводят к порче других цветов. Не ставьте вазу там, где хранятся фрукты, так как плоды выделяют газ этилен, ускоряющий процесс гниения. Если несколько цветов в букете начали увядать раньше других, отберите свежие, промойте, обрежьте и поместите в другую емкость.
5
Опустите стебли гвоздик на несколько секунд в спирт. А кончики роз, пионов, хризантем расщепите и обдайте сначала горячей, а потом холодной водой. Заполните стебель гиппеаструма водой и заткните его ваткой. Перед тем как поместить фиалки в вазу, полностью окуните их в воду и стряхните. Гиацинт ставьте вместе с луковицей.
6
Обработайте срезы герберов солью. А на конце стебля гладиолуса иголкой сделайте несколько вертикальный царапин. Срез георгин рекомендуется опалить огнем. С веток кустарников, например, сирени, жасмина, удалите все листья и расщипите кончик ствола.
Как сохранить цветы свежими
Связанная статья
Как сохранить цветы свежими

Совет 3: Как сделать, чтобы тюльпаны стояли долго

Тюльпаны – это луковичные многолетники, которые зацветают самыми первыми после прогрева земли до оптимальной температуры. Продолжительность цветения не превышает двух недель. В срезанном виде, при правильном уходе, букет может стоять практически такой же период, как во время цветения на клумбе. Чтобы тюльпаны стояли долго, следует соблюдать определенную технику их хранения.
Вам понадобится
  • - ваза;
  • - холодная вода;
  • - лед;
  • - сахар;
  • - нож;
  • - уксус;
  • - лимонная кислота;
  • - аспирин;
  • - «Кризал»;
  • - хлорсодержащее средство;
  • - спиртсодержащие жидкости.
Инструкция
1
Сразу после того, как вы срезали цветы или вам подарили букет, обрежьте стебли. В отличие от других видов цветов, например роз, стебли тюльпанов обрезайте не наискосок, а ровно, окуните кончики стеблей в сахарный песок, обмотайте их бумагой. Это необходимо сделать для того, чтобы при установке в вазу они не изогнулись. Через 3-4 часа бумагу снимите.
2
Поставьте тюльпаны в ледяную воду. Чтобы воду сделать ледяной, добавьте в нее несколько кубиков льда. В течение дня систематически добавляйте кубики со льдом, не давая возможности согреться воде.
3
Вазу с тюльпанами поставьте вдали от солнечных лучей и источников тепла. Максимально долго букет будет храниться в холодном помещении.
4
Для сохранения тюльпанов в свежем виде максимальное количество времени добавьте в воду препарат, который помогает сохранять любые цветы. Он продается в цветочных магазинах, имеет торговое название «Кризал». Все цветочные магазины используют именно этот препарат для сохранения привезенных букетов.
5
Вместо указанного препарата вы можете использовать подручные средства, например таблетку аспирина, лимонную кислоту, подслащенную воду, уксус, водку, медицинский спирт, хлорсодержащее средство. Любые указанные препараты добавляйте в воду в минимальном количестве и перед установкой букета тщательно взбалтывайте содержимое. На 1 лит воды добавляйте 1 таблетку измельченного аспирина или 1 г лимонной кислоты, 1 чайную ложку сахара, половину чайной ложки столового 8% уксуса, чайную ложку спиртосодержащих средств или 1 каплю хлорсодержащих средств.
6
Ежедневно меняйте воду, ополаскивайте стебли под проточной водой, делайте новый срез и всегда добавляйте в вазу лед.
7
Если у вас есть возможность, то выносите вазу на ночь в помещение с температурой плюс 2 градуса, это будет способствовать тому, что бутоны на ночь будут закрываться и долго не распадутся при хранении.
Источники:
  • сколько стоят тюльпаны

Совет 4: Как сохранить свой телефон в хорошем состоянии как можно дольше

Многим хочется сохранить свой телефон в отличном как при покупке состоянии. Различные царапины, сколы и трещины могут сделать телефон настолько непривлекательным, что его стыдно будет даже положить на стол. Такой телефон при необходимости будет очень сложно продать. Да и к тому же смартфон в хорошем состоянии прослужит своему владельцу намного дольше.
Вам понадобится
  • - чехол;
  • - специальные салфетки для стекол.
Инструкция
1
Держите свой телефон в чехле. Для многих современных смартфонов как дополнение можно приобрести специальный чехол-книжку, крепящуюся к телефону вместо задней панели. Чехлы позволят избежать попадания влаги, пыли и грязи на телефон, а также смогут стать дополнительной защитой при падении телефона. Огромный ассортимент чехлов позволит удовлетворить любой вкус покупателя.
2
Беря телефон с собой в дорогу, кладите его в отдельный карман. Если Вы положите свой смартфон в карман, где есть мелочь, ключи или различные брелоки, то они могут нанести царапины на панели телефона. В некоторых случаях металлические предметы, находящиеся рядом, могут не только поцарапать, но и создать трещину на экране мобильного.
3
Имейте под рукой специальные салфетки для очищения стекол. При необходимости протирайте ими свой телефон. Если на смартфон насела пыль, то лучше удалить ее этой салфеткой. При попытках убрать пылинки рукой, можно создать давление и сделать микроцарапины, а также оставить ворс на экране. Микрофибра же не оставляет следов на мобильном.
4
Не прицепляйте к телефону металлические брелоки, они могут поцарапать панели телефона. При сильном желании купить какое-нибудь украшение для своего девайся, купите лучше брелок с мягкой подушечкой. Ей можно будет при необходимости протирать телефон, или класть на эту подушечку телефон.
5
Не кладите телефон на стол экраном вниз. Лучше подложить под телефон какую-нибудь салфетку, кусочек ткани, или на крайний случай листок бумаги. Если же не прислушиваться к этому правилу, то при соприкосновении телефона со столом могут появиться царапины из-за негладкой поверхности стола.
6
Кольца с различными вставками могут также поцарапать смартфон, поэтому его лучше брать той рукой, где надето меньше колец. Драгоценные камни, в особенности бриллианты могут с легкостью поцарапать экран телефона.

Совет 5: Как дольше сохранить срезанные ландыши в вазе

Нежные и ароматные ландыши часто недолго стоят в вазе, поэтому не всегда получается полюбоваться весенним букетом. Но есть несколько способов, позволяющих продлить красоту и свежесть этих цветов.
Инструкция
1
Ландыши не любят соседей, так что ставьте их в вазу без других цветов.
2
Опустите срезанные ландыши в вазу и посмотрите на их нижние листья, срежьте те, которые будут покрыты водой. Такая мера поможет избежать загнивания и чрезмерного размножения бактерий.
3
Подрежьте концы стеблей на пару сантиметров по косой линии. Их можно и немного расщепить, так ландыши смогут больше впитывать в себя воды.
4
Опрыскивайте букет с ландышами холодной и отстоянной водой. Такую процедуру стоит проводить несколько раз в день.
5
Обязательно ежедневно меняйте воду в вазе и счищайте с нее образовавшийся налет.
6
Вазу с букетом категорически запрещено ставить в место со сквозняками, работающими вентиляторами, кондиционерами и т.д.
7
Не допускайте попадания на ландыши прямых солнечных лучей, это вызовет ожоги и быстрое увядание цветов.
8
Продлить жизнь букету поможет древесный уголь, заблаговременно добавленный в воду.
9
Если ландыши уже начали вянуть, то смело применяйте шоковую терапию. Для этого держите цветы под проточной водой и одновременно подрежьте стебли на пару сантиметров, затем опустите их на пару минут в воду с температурой в 80 градусов. После этого аккуратно укутайте букет в мягкую ткань и поместите получившийся сверток на 30 минут в холодную воду до уровня цветков. После такой процедуры ландыши восстановят свою первозданную свежесть, и их можно будет поставить в вазу с обычной отстоянной водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500