Совет 1: Как убрать пятна пота с ткани

Часто можно обнаружить на светлой одежде желтизну от пота. Чтобы избавиться от нее, воспользуйтесь щадящими способами.
Вам понадобится
  • перекись водорода;
  • поваренная соль;
  • уксус;
  • яичный желток;
  • раствор буры;
  • денатурированный спирт;
  • нашатырный спирт;
  • бензин.
Инструкция
1
Для свежих пятен от пота используйте перекись водорода. Нанесите это средство на ткань и оставьте сохнуть на солнце. Затем прополощите вещь в холодной воде. Также избавиться от пятен можно с помощью уксуса. Осторожно потрите им пятно и прогладьте хорошо разогретым утюгом. Гладить необходимо через марлю.
2
Для избавления от пятен на льняной ткани, используйте раствор буры. На один стакан чистой холодной воды возьмите 1 чайную ложку буры и тщательно размешайте. Нанесите раствор на пятно, после этого прополощите, высушите на воздухе и прогладьте утюгом.
3
Для вещей из шерсти возьмите обычную поваренную соль.100 г соли разведите в 100 мл чистой воды. Аккуратно протрите пятно тряпочкой, смоченной в соляном растворе. Далее капните на него пару капель спирта и затем просушите вещь на открытом воздухе.
4
Пятна от пота можно убрать без следа, если во время стирки одежды добавить в холодную воду нашатырный спирт (на 1 литр воды возьмите 1 чайную ложку спирта).

5
Хорошо справляется с пятнами пота яичный желток. Взбейте куриное яйцо и аккуратно налейте его на область пятна. Подождите пока яйцо высохнет. Затем соскоблите засохшее пятно от яйца ножом. Одежду прополощите в воде. Если на ней остались небольшие следы, тогда удалите их с помощью губки, смоченной в глицерине, подогретого до комнатной температуры.
6
Застарелые пятна от пота выводятся сложнее. Можно попробовать раствор из 150 мл денатурированного спирта, 100 мл бензина и 70 мл нашатырного спирта. Смочите в этой смеси марлевую ткань и нанести на пятно. Далее ткань хорошо прополоскайте.

Совет 2: Как вывести пятна с ковра

Систематический уход за ковровым покрытием позволяет поддерживать его в чистоте. Но иногда возникают более крупные неприятности в виде пятен на ковре. Такая ситуация типична, если в доме есть маленькие дети и домашние животные. При появлении на ковре пятен следует сразу же принять меры к их выведению, не дожидаясь, когда загрязнение застареет.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - пищевая сода;
  • - уксусная кислота;
  • - средство для мытья посуды;
  • - белое вино;
  • - вода;
  • - распылитель;
  • - бумажные салфетки;
  • - чистая тряпочка;
  • - мягкая губка;
  • - пылесос.
Инструкция
1
Обнаружив пятно на ковре, сразу же постарайтесь его удалить, протерев загрязненное место чистой салфеткой или сухой тряпкой. Так вы сможете предотвратить проникновение грязи вглубь волокон.
2
Оставшиеся следы попробуйте удалить смесью перекиси водорода и обычной пищевой соды. Смешайте полстакана перекиси с двумя столовыми ложками соды, дайте составу отстояться, а затем перелейте в распыляющее устройство.
3
Распылите отстоявшийся состав на загрязненное место, а потом протрите пятно чистой плотной тканью. Излишки жидкости удалите бумажной салфеткой. Чтобы обработанная поверхность быстрее высохла, используйте струю воздуха от вентилятора или бытового фена. Если после обработки остался неприятный запах, нанесите на пятно пищевую соду, подождите некоторое время, а потом удалите остатки вещества пылесосом.
4
Попробуйте обработать пятно на ковре составом, состоящим из перекиси водорода и уксусной кислоты. После распыления такого состава необходимо дождаться, когда жидкость проникнет в волокна и высохнет. После этого на загрязненное место нанесите соду, которую будет впоследствии также легко убрать пылесосом.
5
Пятна от алкоголя или от крови тщательно промойте холодной водой, убрав излишки жидкости салфеткой. Затем промойте проблемное место составом, содержащим литр воды, ложку средства для мытья посуды и ложку винного уксуса. Дайте составу высохнуть. После такой обработки пятно, как правило, исчезает.
6
Пятна от красного вина удалите, налив на его поверхность белое вино. Когда жидкость впитается в волокна, промойте загрязненное место чистой холодной водой и насухо протрите салфеткой. Желательно также присыпать пятно мелкой солью, выждать несколько минут, а затем пропылесосить ковер.
7
Уделите особое внимание пятнам от фруктов. Их желательно вывести как можно скорее. Удалите остатки фруктов с ковра, а затем мягкой губкой обработайте поверхность пятна. Нанесите на пятно водный раствор винного уксуса и мягкого моющего средства для мытья посуды. Дайте составу высохнуть. Если пятно не исчезло, повторите обработку. Когда проблемное место высохнет, обработайте его пылесосом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500