Совет 1: Готовим масленые блины

Наступает масляная неделя. В течение всей недели принято угощать своих родных и знакомых блинами. Блины, блинчики, оладья самое излюбленное угощение во все времена и считается национальным блюдом славянских народов.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Русские, кружевные, ажурные – это настоящее лакомство для детворы. Рецептов существует множество, на каждый день масленой недели можно приготовить по одному из рецептов блинов. За основу берется обычный, всем известный рецепт и к этим ингредиентам примешиваем различные добавки в виде сыра, зелени, лука.
2
Блины «Кружевные»

800 грамм молока подогревается до 35-40 ºС в металлической миске. В объемную миску всыпаем 3 стакана муки, на муку насыпаем 30 грамм сухих дрожжей и размешиваем. В отдельной чаше перемешиваем щепотку соли, 40 грамм сахара, 3 яйца и всю массу вливаем в приготовленную муку с дрожжами. Постепенно вливаем половину нормы прогретого, теплого молока, одновременно тщательно промешиваем во избежание образования комочков. Тесто ставим в тепло и ожидаем минут 20 до наступления процесса брожения - это когда тесто начнет пузыриться и увеличиваться в объеме. В момент брожения в тесто добавляем оставшееся кипящее молоко, интенсивно размешивая всю массу. Незамедлительно выпекаем на горячей сковороде.
3
Блины «Ажурные»

В 1 литр нагретого молока добавляем желток из 3-х яиц. Всыпаем 2 столовые ложки сахарного песка, вливаем 3 столовые ложки растительного масла, щепотку соли, соду на кончике ножа все размешиваем и вливаем в миску с четырьмя стаканами муки (масса должна получиться, как густая сметана). В получившееся тесто добавляем воду, доведя его до состояния жидкой сметаны. Оставленные белки 3-х яиц взбиваем в пену и вливаем в тесто, тщательно размешивая его (движения должны быть снизу вверх). Выпекаем на разогретой сковороде.
4
Блины на пиве

В миску разбиваем два яйца, вливаем 1 стакан сметаны, немного соли и сахара по вкусу. Все ингредиенты взбиваем миксером и всыпаем 1-1,5 стакана муки и тщательно перемешиваем. Небольшими порциями добавляем 1,5 стакана светлого пива, постоянно помешивая и доведя смесь до состояния жидкой сметаны. Выпекаем тонкие блины на разогретой и промасленной сковороде. Самый простой и очень вкусный рецепт.
5
Гречневые блины

Пропустить через кофемолку гречу-ядрицу. С вечера в 3 стакана гречневой муки влить 3 стакана кипятка и оставить настаиваться на один час, накрыв крышкой. Когда масса остынет добавить еще стан кипятка. После отстаивания в еще теплое тесто добавим 25 грамм разведенных дрожжей и оставить до утра. Утром добавить соль и пшеничную муку, чтобы при замесе тесто получилось равнозначно густоте сметаны и оставить до брожения. Когда тесто поднимется, выпекаем на горячей сковороде с маслом и луком.

Совет 2: Как отпраздновать Масленицу

Масленую неделю длительное время считали временем встречи нового года, а значит, и празднование проходило с размахом и весельем. Катание на лошадях, спуски с визгом с ледяной горы, ароматные блинчики и, конечно же, грозное чучело Зимы, которая вдоволь наморозив щеки люду, отправлялась на сожжение. Реализовать традиции в условиях города непросто, но, как известно, нет ничего невозможного.
Вам понадобится
  • - ткань, ленты, ножницы
  • - блинное тесто
Инструкция
1
К празднованию Масленицы стоит подойти основательно и заранее. Например, накануне - в воскресенье, проведите небольшую «инвентаризацию» в шкафу. Выберите ненужные вещи, кусочки пряжи, пуговички и ленты. Конечно, вы догадались, это все добро для чучела Зимы. В творческом ваянии образа могут принять участие все домочадцы, особую радость процесс вызывает у детей.
2
Ткань, которую вы отнесли к категории ненужной, разрежьте на ленты длиной 30 см и шириной 5 см. Ленты соберите в пучок и прочно свяжите, выверните будущую куклу так, чтобы узел оказался внутри. Небольшой кусочек ткани смотайте в клубок, заложите вовнутрь и перевяжите веревкой – это будет голова. Аналогичный прием используйте для бюста куклы. Сплетите из пряжи косы и закрепить на голове, повяжите платок. Из пуговиц и лент сделайте глаза и губы.
3
Понедельник – «встреча». В этот день наши предки усаживали госпожу Зиму на сани и возили по городу. Не переживайте, вы возить ее никуда не будете. А вот усадить ее на окошко, чтобы она видела мир, а мир ее, придется.
4
Надевайте передник, открывайте книгу волшебства с кулинарными рецептами и ищите рецепт самых вкусных блинов. Испокон веков повелось, что первые блины, которые готовят на Масленую неделю, отдают малоимущим и странствующим. Традиции со временем расширились, и сегодня первыми блинами поминают усопших.
5
Вторник – «заигрыш» или «смотрины невестушек». Это день незамужних девушек и женщин. Организуйте себе культурную программу в виде похода в кино, театр, на выставку. Даже собираясь на работу, выберите свой самый привлекательный наряд, чтобы мужская часть коллектива непременно оглянулась вам вслед.
6
Среда – «лакомки». Время тещам открывать свои закрома, накрывать стол и звать в гости зятя, отведя ему самое почетное место.
7
Четверг – «разгул». Этот день считают началом масштабного празднования Масленицы. В ход могут идти любые забавы: построение и захват снежных городов, снежные бои, катания на санках - все, что способно избавить от отрицательной энергии, которая накопилась за долгую зиму. В условиях города можно повеселиться и покричать на стадионе, выбирайте любые соревнования, ведь главное – энергия, бьющая ключом.
8
Пятница – «тещины вечерки». В этот день теща идет в гости к зятю. Постарайтесь окружить гостью заботой, а она уж точно по достоинству оценить собственноручно приготовленные солнечные блинчики.
9
В субботу невестке предстоит подготовить подарки для родни мужа. Если же вы не замужем, соберитесь с подругами и отправьтесь на танцы.
10
Воскресенье – «прощеный день». Сегодня постарайтесь попросить прощения у всех, кого могли обидеть и сами простите обиды тем, кто этого просит. Самое время вспомнить о госпоже Зиме, которая целую неделю сидит на окошке. Развести большой костер в условиях города не позволят, а вот небольшой семейный кострик, позволяющий попрощаться с Зимой, можно.
Видео по теме

Совет 3: Как готовить блины с мясом

Блины – исконно славянское блюдо, которое появились в Древней Руси еще в начале II века. Сегодня существует огромное количество рецептов блинов и блинчиков. Их можно печь из пшеничной, ржаной, овсяной, гречневой муки. А уж про начинки для блинов и говорить нечего. Блины можно подавать, наверное, со всем, с чем угодно. Все зависит от ваших вкусовых пристрастий. Но наиболее частыми дополнениями к блинам являются масло, мед, сгущенное молоко, варенье, сметана. Из начинок популярны мясо (фарш), картошка, грибы, творог, яблоки, капуста и многие другие. Получившиеся блинчики могут быть тонкими или пышными, все зависит от того, какое тесто было приготовлено. Например, вот один из рецептов блинчиков с мясом.
Вам понадобится
    • Для теста на 10 порций блинов:
    • 250 граммов муки;
    • 2,5 стакана молока (или воды);
    • 3 яйца;
    • соль;
    • 0,5-1 столовая ложка сахара;
    • сливочное масло для жарки;
    • 1-2 столовые ложки растительного масла (необязательно). Для начинки:
    • полкилограмма мясного фарша;
    • средняя луковица;
    • растительное масло для жарки;
    • мясной бульон.
Инструкция
1
Приготовьте начинку для блинов. Она готовиться очень просто. Сначала на растительном масле обжарьте мелкопорезанный лук до полупрозрачного состояния. Затем следует добавить любой мясной фарш - можете взять тот, который вы больше любите. Обжарьте фарш до готовности и остудите. Чтобы начинка получилась сочнее, на этапе жарки можно добавить немного мясного бульона.
2
Пока начинка остывает, замесите тесто. Яйца смешайте с солью и сахаром. Можно добавить немного соды, чтобы блинчики были попышнее. Затем влейте пол-литра молока или воды. Желательно, чтобы оно было не очень холодным, чтобы все ингредиенты быстрее растворялись в тесте. После того, как хорошо перемешаете молоко и яйца, потихоньку добавляйте муку. Вымесите тесто до исчезновения комочков. Затем надо влить оставшееся молоко и еще раз все хорошо перемешать. Можно добавить в тесто немного растительного масла, тогда блины не будут липнуть к сковороде. По своей консистенции тесто должно быть похоже на жидкую сметану.
3
Испеките блины. Хорошо прогрейте сковороду, а потом смажьте кусочком сливочного масла. С помощью поварёшки налейте на дно сковороды немного теста и дайте ему растечься. Когда блинчик прожарится с одной стороны, переверните его на другую. Готовые блины складывайте на тарелку.
4
Нафаршируйте блины мясной начинкой. На середину каждого блинчика выкладывайте примерно по одной столовой ложке фарша. А затем сверните их в виде конвертиков или трубочкой. Можно обжарить блины на сковородке с двух сторон или дать немного постоять в прогретой духовке. Вот и все. Блины с мясом готовы.
Видео по теме
Блины с мясной начинкой
Связанная статья
Блины с мясной начинкой
Источники:
  • Блинчики с мясом
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы в тесте для блинов не образовывались комочки, нужно к муке добавлять жидкую смесь всех ингредиентов. Сразу тщательно размешивать при медленном добавлении жидкости. Перед выпечкой разогрейте сковороду до максимума. Затем впоследствии можно убавить газ до удобной температуры горения.
Полезный совет
Если тесто густое, разведите его теплым молоком. Чтобы готовые блины не остывали, установите тарелку с блинами на водяную баню.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500