Совет 1: Как уменьшить скорость привода

В некоторых случаях возникает необходимость уменьшить скорость вращения диска в оптическом приводе, чтобы снизить уровень шума и сохранить диск от возможного повреждения. Поскольку стандартными средствами операционной системы это сделать невозможно, приходится прибегать к помощи программ сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Воспользуйтесь популярной утилитой для уменьшения скорости привода CDSlow. Перейдите на официальный сайт программы по адресу http://cdslow.webhost.ru и скачайте актуальную версию приложения. После загрузки установочного файла выполните инсталляцию и запустите утилиту. На панели задач, в системном трее, появится значок в виде компакт-диска.
2
Вставьте в оптический привод диск и запустите с него приложение. Щелкните по значку утилиты CDSlow и выберите в контекстном меню желаемую скорость вращения диска в приводе. Например, для обеспечения бесперебойной работы приложения с диска, достаточно «сбросить» скорость привода до 16 или 24 скорости. В зависимости от типа устройства, цифровых значений скоростных режимов может быть несколько.
3
Если по каким-либо причинам программа CDSlow не определяет тип оптического привода, попробуйте программу Opti Drive Control. С ее помощью также можно управлять скоростью вращения диска в CD/DVD приводе, но, в отличие от полностью бесплатной утилиты CDSlow, чтобы продолжать пользоваться Opti Drive Control свыше 30 дней, придется заплатить около 20 евро.
4
Скачайте ознакомительную версию программы на официальном сайте разработчиков по адресу www.cdspeed2000.com и установите ее на свой компьютер. После запуска приложения нажмите в диалоговом окне кнопку Continue и вставьте диск в оптический привод. Программа определит все возможные скорости его вращения. Чтобы выбрать нужную, нажмите кнопку Speed в главном окне программы и установите необходимое значение.

Совет 2: Как уменьшить скорость записи

Скорость записи дисков в приводе компьютера можно изменить при помощи специального программного обеспечения. От данного параметра зависит очень многое, в том числе качество самих записанных файлов.
Вам понадобится
  • - программа для записи дисков.
Инструкция
1
Скачайте программу для записи дисков на ваш компьютер. Вы можете использовать Nero - это достаточно удобно в случаях, когда вам нужна не только программа для записи файлов, но и дополнительный функционал для работы с мультимедийными файлами и файлами образов дисков. Недостаток данной программы – это ее цена. Здесь можно либо оплатить ее приобретение, либо воспользоваться бесплатными альтернативными утилитами, например, CD Burner XP.
2
Загрузите ее на официальном сайте разработчика, установите на ваш компьютер, после чего перейдите к процессу записи диска. Далее последовательность для любого программного обеспечения похожего функционала будет практически одинаковой.
3
Создайте проект записи файлов на диск. Учитывайте также его объем – размер записываемых файлов не должен превышать его. После того как проект записи создан, перейдите к настройкам параметров записи. Они открываются уже после завершения добавления файлов отдельной кнопкой меню.
4
Укажите нужный уровень скорости дисков. В случае если у вас достаточно старая модель дисковода или вам требуется записать файлы с максимальным качеством и минимальной возможностью потери данных, используйте низкую скорость записи, однако будьте готовы к тому, что на процесс у вас уйдет куда больше времени, чем вы рассчитывали.
5
Если необходимо, укажите отключение компьютера по окончании записи, но лучше всего установите галочку для автоматической проверки записанных файлов, чтобы убедиться в том, что копирование выполнено в соответствующем виде.
6
Запустите процесс записи файлов на заданной скорости. Если необходимо, примените настройку данного параметра в меню программе по умолчанию. В случае если будете записывать диск стандартными средствами Windows, скорость задавайте в параметрах привода.
Совет полезен?
Пользуйтесь альтернативными программами для записи.
Обратите внимание
Помимо управления скоростью обе программы имеют ряд функций, упрощающих работу с CD/DVD приводами, что особенно актуально в случаях, когда на компьютере установлено несколько таких устройств.
Полезный совет
Для доступа к настройкам программы CDSlow щелкните правой кнопкой мыши на значке приложения и выберите в контекстном меню команду «Настройки». Чтобы сконфигурировать работу приложения Opti Drive Control, выберите команду Options из меню File в главном окне программы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500