Совет 1: Какие автомобили делает Chrysler

Chrysler изготавливает различные по своим эксплуатационным характеристикам транспортные средства. Флагманом марки является Chrysler 300, идея создания которого основывается на обеспечении абсолютного комфорта и высокой мощности. Chrysler хорошо узнаваем благодаря обтекаемой форме кузова и удобному интерьеру седанов, универсалов и минивэнов.

Chrysler 300

Chrysler 300 - роскошный седан с шикарным дизайном и большим набором функций для консервативного покупателя. Он оснащен адаптивным двигателем, который при отсутствии необходимости в больших мощностях частично отключается для экономии топлива. Электронная система контроля устойчивости способствует тому, что автомобиль чувствует себя уверенно даже при неустойчивых дорожных условиях. Интерьер Chrysler 300 обустроен мягкими кожаными креслами, двери оформлены с использованием оригинальных стилевых акцентов.

Chrsyler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser является универсалом в стиле ретро с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. PT Cruiser оснащен гладкой и гибкой системой подвески, обеспечивающей комфортную езду по любым поверхностям. Удобный интерьер обит тканью, сидения оснащены поясничной поддержкой.

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring доступен в форме седана или кабриолета. Этот автомобиль предлагает максимально возможное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагается 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель или 3,5-литровый мощный V6. 

На модели линии Sebring устанавливается стандартная автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Sebring Convertible оснащен полностью автоматическим верхом, который можно убрать, чтобы беспрепятственно наслаждаться замечательными летними деньками. Интерьер Sebring, будь то кабриолет или седан, оформлен либо премиум тканями, либо кожей Royale. Sebring также поставляется с блоком для отдыха.

Chrysler Town and County Van

Town and County Van - самый функциональный автомобиль модельного ряда Chrysler. Его просторный интерьер рассчитан на перевозку семи пассажиров. Отлично приспособлен для размещения детей, снабжен дополнительными удобными функциями экономии места. Для Chrysler Town and County предлагаются различные варианты двигателей для минимизации расхода топлива или получения дополнительной мощности.

Совет 2: Какие есть карданные валы

Карданные валы могут иметь разное количество подшипников и крестовин. Различают карданные валы и по типу материала, из которого они выполнены. В некоторых авто можно встретить сдвоенные валы.
Инструкция
1
На сегодняшний день ассортимент карданных валов чрезвычайно широк. Продукция одного производителя может существенно отличаться от продукции другого, да и в каждой модели автомобиля может использоваться определенный вид этого устройства.
2
В зависимости от наличия или отсутствия подвесных подшипников выделяют двухопорные карданные валы, не имеющие подвесного подшипника; трехопорные карданные валы, у которых имеется один подвесной подшипник и четырехопорные карданные валы, оборудованные двумя подшипниками. Обратите внимание, что большинство автомобилей оснащено карданными валами с одним подвесным подшипником. Устройство с двумя подшипниками устанавливают на внедорожники, например Chrysler и Lexus.
3
По типу крепления карданные валы подразделяют на карданы с крестовиной, карданы рулевого механизма и карданы со ШРУС. Что касается карданов первого типа, то их конструкция в форме крестовины обеспечивает совпадение осей вращения крутящихся элементов. Такие карданы устанавливают на заднеприводные автомобили, но если вы хотите уменьшить вибрацию своей отечественной «ласточки» при езде по бездорожью, вы можете установить карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей.
4
Карданные валы рулевого механизма имеют несколько крестовин, а валы со ШРУС препятствуют появлению вибрации трансмиссии и предотвращают быстрый износ агрегатов и узлов. Кроме того, карданы со ШРУС не имеют подвижных шлицевых соединений, нуждающихся в регулярном обслуживании, поэтому именно их можно считать наиболее удачным вариантом в плане оснащения вашего авто. Различаются карданные валы и по материалу, из которого они изготовлены. В продаже вы сможете найти валы из алюминия, чугуна и стали. В последнее время наибольшей популярностью стали пользоваться именно стальные валы.
5
Некоторые авто оборудуют сдвоенными карданами. В состав такого соединения входит две и более составных частей. Конструкция подобного типа исключает биение и вибрацию вала на высоких скоростях, чего не скажешь о межосевых карданных валах, которые изгибаются и дают дисбаланс при любых ваших попытках прокатиться с ветерком. Поэтому внедорожники и другие автомобили, рассчитанные на высокие скорости, оборудуют составными валами.
6
Карданные валы с эвольвентными шлицами пришли на смену устройствам со стандартным подвижным шлицевым соединением. Последнее и само по себе быстро изнашивалось, и способствовало выведению из строя других агрегатов трансмиссий. Эвольвентные шлицы, имеющие специальную форму, предотвращают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.
Видео по теме

Совет 3: Что значит «Brougham» в названии машины

Брогам (англ. Brougham) в автомобильном контексте — это стиль кузова, основанный на одноименном типе экипажа, изобретенном в начале 19 века английским лордом Брогамом.

Изначально это были автомобили, внешне похожие на лимузин, со съемной или вообще отсутствующей крышей над первым рядом сидений, закрытым пассажирским салоном и  остекленной перегородкой между ними. Такие кузовы были популярны до Второй мировой войны и использовались производителями на шасси роскошных автомобилей, вроде Bugatti Type 41 Coupe Napoleon, Bugatti Type 41 Coupe de Ville и Rolls-Royce Phantom II.

Позже их популярность пошла на спад, но термин продолжал использоваться американскими автопроизводителями в названиях моделей с полностью закрытым кузовом и со временем утратил свое оригинальное значение. В некоторых случаях так называли даже комплектации кабриолетов, не смотря на то, что они абсолютно не подходят под оригинальное значение термина.

Впервые термин «брогам» в названии автомобиля с полностью закрытым кузовом использовал Кадиллак в 1916 году. С тех пор в названии моделей своих автомобилей его использовали Cadillac, Daewoo и Holden, а в качестве названия комплектации — большинство подразделений General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Corporation с 1970-х до первой половины 1990-х. В названии комплектации «брогам» использовался для обозначения более роскошной и комфортабельной версии оригинальной модели.

Совет 4: Что лучше для бизнеса: слияние или поглощение?

Успешно развивающиеся компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью расширения рынка. Самые популярные способы достижения масштабных целей – сделки слияния и поглощения.

Практика показывает, что далеко не все подобные сделки оказываются успешными, часть доли рынка чаще всего теряется. Чтобы избежать потерь и не оказаться у разбитого корыта, необходимо тщательно продумать план объединения и выбрать механизм сделки.

Под слиянием понимается объединение двух или нескольких компаний, в результате образуется совершенно новая организация, именно она берет на себя все активы и обязательства своих составных частей. Слияние может также производится по типу присоединения. При этом одна из компаний остается, а остальные перестают существовать, передав все права и обязанности выжившей компании.

Другой способ объединения – поглощение организаций. При этом более мелкие компании становятся структурными подразделениями более крупной, прекращая свое автономное существование в качестве налогоплательщиков.

Слияние больше всего подходит для равнозначных компаний, занимающих примерно одинаковое положение на рынке. При этом образуется новая компания, с новым названием и брендом. Плюсом слияния может оказаться необходимость создания новой организационной структуры для всех участников. Очень важно продумать вопросы брендинга. Это может быть стратегия совместного бренда, когда новое название представляет собой комбинацию брендов двух компаний, например, AOL-Time Warner или Daimler-Chrysler. Либо стратегия гибкого брендинга, когда каждая компания известна в своем географическом регионе. Например, при слиянии Renault и Nissan в Европе используется название Renault, а в Америке – Nissan, изменения могут иметь пагубные последствия для бренда.

При поглощении или присоединении бренд продавца чаще всего полностью теряется. Чтобы не потерять клиентов и долю рынка, лучше проводить поглощение постепенно. Главное для покупателя в таком случае – получить мощности и возможности присоединяемой компании. Она полностью теряет свою самостоятельность, не может влиять на главную стратегию объединенного предприятия. Чаще всего меняется структура, корпоративная культура, способы мотивации и поощрения сотрудников поглощаемой организации.

Видео по теме
Источники:
  • слияние бизнеса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500