Совет 1: Как выучить грамоту

Обучением ребенка грамоте следует заниматься еще до школы. Подготовленному малышу будет намного легче справиться с лавиной информации за школьной партой, если минимальные основы образования уже будут привычными и изученными.
Вам понадобится
  • - канцелярские принадлежности;
  • - учебники.
Инструкция
1
Подберите подходящую методику. На данный момент в мире детской педагогики уже создано несколько действенных программ для дошкольников. Более того, основная их масса основана на рекомендациях создателей начинать обучение чуть ли не с пеленок. Их разновидностей множество: методика Монтессори, Никитиных, Сесиль Лупан и многие другие.
2
Создайте расписание ваших занятий с ребенком на каждый день. Включите в него два – три изучаемых предмета, не схожих между собой. Например, если на понедельник вы назначили изучение алфавита, то следующим в этот день назначьте занятие рисованием.
3
Следите за выполнением задания ребенком. Вы можете помочь малышу справиться с заданием, но ни в коем случае не делайте работу вместо него. Убедите малыша выполнять задание до конца, таким образом, у него будет складываться верное представление об ответственности.
4
Включите в общую программу обучения предметы, которые будут интересны дошкольнику. Например, такие предметы, как ознакомление с окружающим миром, музыкальные занятия и физическое воспитание.
5
Учтите возраст малыша. Чем младше ребенок, тем короче должна быть продолжительность каждого занятия.
6
Во время освоения точных наук, таких как математика, изучение цифр и счета, изучение букв, проводите аналогии, чтобы ребенку было легче запомнить пройденный материал. Например, обратите внимание своего ученика на то, что цифра «2» - похожа на лебедя, а буква «ж» - на жука, таким образом, развивается ассоциативное мышление малыша и ускоряется весь процесс обучения.

Совет 2: Как выучить нотную грамоту

Когда начинаешь учиться музыке, осваиваешь одно из первых направлений обучения - нотную грамоту. Без освоения нотной грамоты очень сложно продвигаться дальше, поэтому важно усвоить ее на первых этапах и не пропускать непонятные моменты - потом будет сложно наверстать упущенное.
Вам понадобится
  • - самоучители;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Перед тем как учить нотную грамоту, определитесь, на каком инструменте вы будете впоследствии играть. Это иногда критично при выборе самоучителя, так как в самоучителе для игры на фортепиано нотная грамота будет объяснена с классической точки зрения сольфеджио, а в самоучителе для баяна, например, впоследствии будет учтена специфика этого инструмента.
2
Затем вы можете посмотреть в интернете, какой именно самоучитель для вас подойдет лучше - достаточно только прочитать отзывы о них. Затем можно купить самоучитель и приступать к обучению.
3
В самоучителях могут даваться задания, -выполняйте их последовательно, не забегая вперед. Все темы взаимосвязаны между собой, поэтому не торопитесь освоить материал быстрее, чем это задумано программой.
4
Если у вас возникли вопросы, обратитесь к тем друзьям или знакомым, у кого есть музыкальное образование. Если вопрос несложный, они вам помогут. Если же вам сложно воспринять их объяснение, найдите профессионального преподавателя музыки.
5
Также можно обучаться нотной грамоте онлайн. Для этого нужно найти преподавателя в интернете, договориться с ним о дистанционных уроках и учить вместе с ним нотную грамоту.
6
Но лучше всего с самого начала найти преподавателя для личный занятий. Особенно хорошо это делают преподаватели музыкальных школ. Обучение нотной грамоте является их профессией, и они наиболее заинтересованы в частных уроках из-за не особо высоких зарплат в муниципальных заведениях. Также важным фактором является ваша заинтересованность как ученика. Когда преподаватель видит, что вам интересно заниматься, он выкладывается "на полную катушку", и знания вы получите в полном объеме и гораздо быстрее, чем если бы вы осваивали грамоту самостоятельно.
Видео по теме
Совет полезен?
Не стесняйтесь того, что вы, возможно, начинаете обучение нотной грамоте, будучи далеко не в школьном возрасте. Самое главное - это ваше желание научиться чему-то новому.
Источники:
  • обучение нотной грамоте
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не применяйте наказаний во время занятий. Это может вызвать антипатию ко всему процессу обучения.
Полезный совет
Регулируйте продолжительность занятий в зависимости от настроения ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500