Совет 1: Как вести личный дневник

Личный дневник — это своеобразный анализ самого себя. Ведь оглядываясь на свое прошлое, изучая свое поведение в некоторых ситуациях, можно проанализировать и определить как правильно повести себя в будущем. Но у многих возникает вопрос, как вести личный дневник. Некоторые придерживаются мнения, что делать записи нужно ежедневно, другие не знают, о чем писать каждый день.

Какой личный дневник выбрать

Перед тем как начать вести личный дневник, нужно определиться с его вариантом. Существуют 2 вида дневников:

  1. Рукописный вариант.
  2. Блог в интернете.

Рукописный вариант личного дневника известен еще с давних времен. Женщины на протяжении многих веков записывали свои личные переживания в блокнотах, которые были скрыты от посторонних глаз.

XXI век дарит людям возможность выйти за пределы классического ведения дневника и предлагает создать его на просторах интернета. При необходимости свой дневник в интернете можно закрыть от чужих людей. В крайнем случае дневник можно создать под каким-нибудь псевдонимом. Плюсом интернет-блога становится возможность выкладывать понравившиеся картинки, музыку или видео. При глубоких переживаниях или проблемах, автор может спросить совета у других создателей блогов.

Как оформить личный дневник

Как вести личный дневник

Еще одним плюсом рукописного дневника является возможность его оформления на любой вкус. Записи в нем можно делать цветными ручками, фломастерами. Интересные мысли отмечать текстовыделителем или оформлять в рамки. Любая фантазия автора претворится в жизнь. При необходимости можно вклеить интересные газетные вырезки, фотографии или картинки в личный дневник.

Стоит приобрести для себя какой-нибудь блокнот с замком или на кнопке. Пусть он будет дороже, чем обычные тетради, но ведь он останется у хозяина на долгие годы. 

После покупки блокнота, стоит приобрести материал для обложки. Например, фетр. Купить его можно во многих магазинах, а огромный выбор оттенков позволит подобрать идеальный для себя. Вырежьте из фетра обложку, пришейте кармашки, чтобы блокнот держался. На обложку можно приклеить цветы, ангелочки или стразы. Можно создать целый шедевр. 

Желательно на обложке или на первой странице сделать специальный кармашек. В нем будут храниться памятные фотографии или записки, которые когда-нибудь окажутся в руках у хозяина. 

Как вести личный дневник

Как вести личный дневник

В личном дневнике можно делать абсолютно любые записи. Не стоит бояться, что его кто-то прочитает. Ведь он будет храниться в недоступном для других месте.

Вести дневник нужно постоянно. Даже если за день ничего не произошло, то стоит сделать хотя бы пару строк. Если нет никаких мыслей, что в нем писать, то обратитесь к следующим советам:

  1. Не бойтесь записывать все свои мысли. Пусть со стороны они покажутся странными и непонятными. Но потом эти записи помогут проанализировать себя.
  2. Записывайте все свои чувства, эмоции и переживания. Особенно это касается чувств любви к мужчине. Может быть, именно он станет Вашим мужем и в какой-нибудь конфликтной ситуации эти записи помогут вспомнить все чувства, которые были испытаны к этому мужчине в самом начале отношений.
  3. Если Вы запомнили, что снилось ночью, то запишите свой сон и состояние от него после пробуждения. Эти записи в личном дневнике помогут разобраться в своих внутренних проблемах. Определить, почему тот или иной сон приснился.
  4. Постарайтесь записывать как можно больше позитивных мыслей. Ведь после перечитывания их, на душе снова становится хорошо. Но не бойтесь и выплескивать свою грусть. Ведь личный дневник — это Ваш друг, которому Вы можете рассказать абсолютно все. Такие записи позволят не держать в себе грусть, злость и тоску и не зацикливаться на каких-то проблемах.
  5. Но не стоит превращать свой личный дневник в список недругов, их поступках и проблемах с ними. Делая постоянно такие записи и перечитывая их, Вы попросту будете снова злиться на человека. А врагов надо прощать.

Совет 2: Как писать личный дневник

Наблюдательный человек с давних времен старался зафиксировать собственный опыт на бумаге. Личный архив из наблюдений, событий, воспоминаний и переживаний давно получил два названия, французское и русское – журнал, иначе дневник. Поскольку сведения, содержащиеся в нем, представляют интерес только для своего обладателя, к форме записи не предъявляются особые требования.
Инструкция
1
Самая распространенная форма записи – по датам. Напишите на полях или на строке текущую дату для определения времени события. Для удобства можете дописать и место, где находитесь. Особенно актуально это для путешественников, описывающих впечатление от того или иного города, архитектурного памятника или природного ландшафта. Если же вы находитесь дома в течение долгого времени, такая пометка вряд ли повлияет на информативность сообщения.
2
Излагайте события в хронологическом порядке. Используйте простые и понятные слова, которые сможете расшифровать по истечении большого промежутка времени. Если приходится использовать специальные термины, оставьте себе подсказки и расшифровки, чтобы информацию можно было восстановить позже.
3
Иллюстрации не запрещены. Вы можете самостоятельно зарисовывать то, что видите, или вклеивать фотографии. Если распечатать кадр сиюминутно невозможно, оставьте немного место на странице, чтобы вклеить кадр позже. На пустое место впишите название кадра, дату и место съемки. В этом случае вам не придется долго искать фотографию, которую планировали вклеить.
4
Объем абзацев и всего текста не регламентирован строго. Пишите столько строк, сколько нужно для полного изложения события, мнения, впечатления или идеи. Сообразуйтесь только с собственным здравым смыслом и особенностями восприятия. Но, как правило, удобны в прочтении абзацы из 3-5 предложений.
Видео по теме

Совет 3: Как вести в интернете дневник

Интернет-блоггинг стал популярным развлечением в последние годы. Благодаря своим онлайн-дневникам люди находят работу, заводят новых друзей, влюбляются. Однако начинающему владельцу блога бывает непросто разобраться, с чего же начать.
Инструкция
1
Решите, на каком сайте вы хотели бы вести блог. Наиболее популярные – это живой журнал, @дневники, LiveInternet, Блоги@mail.ru. Почитайте несколько зарегистрированных на сервисе дневников, решите, на каком сайте общается близкий вам по духу контингент, какой интерфейс вам приятнее.
2
Выберите ник и зарегистрируйте новый дневник. Желательно, чтобы ник как-то характеризовал вас, ваши интересы. Ведь зачастую пользователи заходят в случайный блог, просто кликнув мышкой по приглянувшемуся имени пользователя. Также вам понадобится указать e-mail и пароль.
3
После того, как дневник зарегистрирован, вы можете сразу же начать делать записи. Или же вначале придумать красивое оформление и загрузить юзерпик. Дизайн дневника можно как выбрать из предложенных шаблонов, так и создать свой уникальный интерфейс. Подберите фоновую картинку, настройте цвета блоков, установите шрифт и сохраните изменения.
4
Юзерпик – это картинка, которая будет стоять возле вашего ника и ассоциироваться у остальных пользователей с вами. В качестве такой картинки вы можете поставить свою фотографию, рисунок с персонажем, который похож на вас, растение, животное, ребенка – все, что вам нравится и близко по духу. Перед тем, как загружать юзерпик, посмотрите допустимые размеры картинок на сайте.
5
Теперь можно приступать к созданию записей. Ваш дневник может быть посвящен какой-либо теме: интересным мероприятиям, происходящим в вашем городе, музыке, прочитанным книгам, модным новинкам. Но вы также можете писать и о своей жизни. Если у вас хороший слог, вы быстро найдете своего читателя.
6
Немаловажная часть блогов – это лента друзей. Если вам понравился чей-то дневник, вы можете добавить в друзья этого пользователя. В этом случае его новые записи будут появляться в вашей ленте друзей. Вы сможете комментировать посты ваших интернет-приятелей, а они, в свою очередь, будут писать свои мнения к вашим записям. Именно благодаря обратной связи в интернете и зарождается настоящая дружба.
Источники:
  • Блоги@mail.ru

Совет 4: Что делать, если снятся очень странные сны

Иногда у людей возникают странные сновидения, которые оставляют после себя кучу вопросов без ответов... К чему приснился сон? Повлияет ли сон на дальнейшую жизнь? Как избавиться от неприятных сновидений?

Что такое сон и что на него влияет?

Мозг человека – очень странная и практически не изученная материя. В голове происходит уйма мыслительных действий, управление всем организмом и множество непонятных вещей и процессов: эффект «де жа вю», подсознательные действия, интуиция, и, наконец, сны. Откуда берутся все эти цветные или черно-белые картинки и многочисленные образы? Как правильно истолковать свой сон и каких перемен ожидать? Что делать, если мучают кошмары? Почему сны чаще всего не запоминаются? Люди практически ежедневно ищут ответы не только на эти, но и на множество других вопросов, связанных со снами.

Так что же такое сон и откуда он берется? Сновидение – это мозговая активность во время отдыха остального организма. За целый день человек набирается впечатлений и эмоций, которые во время сна дают о себе знать. Множество факторов влияют на увиденное сновидение: настроение, общая усталость, сексуальное удовлетворение и даже сытость. А если перед сном хочется пить или есть, то сны будут содержать в себе именно картинки о еде или воде. Например, если вас мучает жажда, вам снится, как вы пьете и не можете напиться или блуждаете по пустыне в поисках воды…

Стоит ли доверять своим снам?

Иногда начинают сниться очень странные и непонятные сны, лишенные всякого смысла. Кто-то пытается истолковать свой сон и найти в нем какой-либо знак или предупреждение. Эти люди штудируют многочисленные сонники, спрашивают у знакомых о значении своего сна. А потом ждут перемен и событий, обещанных своим сном. Другие же просто стараются забыть о своем странном сне. Верить или нет в значение снов – это дело сугубо каждого человека.

В разговорах о снах часто проскальзывает такое понятие, как «вещий сон». Есть люди с повышенным чувством интуиции. Именно таким и снятся чаще всего вещие сны, которые вскоре начинаю частично или полностью сбываться. Такой сон может присниться абсолютно каждому человеку. Вещие сны обязательно запоминаются и всплывают в памяти как осознанно, так и бессознательно. Но не нужно на каждый приснившийся сон думать, что он вещий и ждать его исполнения.

А вообще, природа сновидений практически не изучена, и не стоит слепо доверять всем приснившимся снам и искать в них знаки судьбы. Конечно, в некоторых ситуациях бывает, что сновидение дает некую подсказку для дальнейший действий, но все-таки лучше довериться своему разуму не во время отдыха.

Совет 5: Как интересно оформлять личный дневник

Всегда хочется сделать свой личный дневник красивым, красочным и вдохновляющим. Для того чтобы он стал таким, есть разные способы оформления, они очень просты, но зато очень интересны. Дневник же становится индивидуальным и запоминающимся.
Вам понадобится
  • - ножницы
  • - клей
  • - журналы и газеты
  • - принтер
  • - наклейки
  • - ткань
  • - дизайнерская бумага
  • - карандаши, ручки и фломастеры
  • - все яркое, что попадется под руку
Инструкция
1
Начало оформления лежит в заголовке. Чтобы придать страничке индивидуальности, нужно придумать интересный заголовок, который будет подходить к тематике странички. Теперь запишите этот заголовок красивым почерком, который будет выглядеть необычно и выделяться среди прочего. Заголовок также можно вырезать из журнала или газеты.
2
Теперь нужно наполнить страничку. Это можно сделать разными способами. Первый способ - использование наклеек. Это самый простой вариант. Купите разные красивые наклейки, выберите самые лучшие, расклейте по страничке в разном порядке и положении. Эти наклейки можно обвести маркерами или ручками.
3
Второй способ - использование распечаток. Найдите в интернете различные вдохновляющие картинки, распечатайте их и вклейте в дневник. Это могут быть и надписи, и картинки, и заголовки, и скетчи, да все что угодно.
4
Третий способ - использование картинок из журналов. Наверняка, у вас дома лежит куча старых глянцевых журналов, их можно отлично использовать. Там как раз есть очень много интересных и красивых картинок, советов, идей. Вырезайте оттуда все, что кажется вам интересным, вклеивайте в дневник и создавайте тематические развороты. Отлично вырезки подходят под темы: стиль, мода, прически, девичьи секреты и т.д.
5
Отличным украшением могут служить разноцветные ленты, скотчи. Их лучше всего клеить по краям листов, это выделяет страничку и делает ее более яркой и насыщенной. Они обычной продаются в магазинах рукоделия и стоят совсем недорого.
6
Ну и, конечно, не забывайте про бумагу для скрапбукинга. Видов такой бумаги огромное множество на самые различные темы. Кроме того, такую бумагу можно сделать даже дома из обычной бумаги, салфетки и пищевой пленки.
7
Чтобы как-то разнообразить техники, в которых может быть выполнено оформление дневника, можно использовать разные кусочки ткани. Они сразу бросаются в глаза и выглядят очень необычно, а еще создают какой-то уют. Из ткани можно вырезать узоры, формы, на ней можно писать и даже рисовать.
8
Ну а чтобы наполнить содержанием и смыслом дневник, можно внутрь вклеивать разные фотографии, билеты из кино, театра, чеки, другие памятные вещи. Глядя на них, вы несомненно будете приятно вспоминать те радостные дни. Или из них можно создавать отдельные развороты. Приклеивая их в строгом порядке, можно даже создать необычный календарь.
9
Следующий способ - использование фантиков от конфет и сладостей. Этот вариант хорош тем, что конфеты у нас любят оборачивать в яркую, красочную, блестящую упаковку. Она-то как раз сможет внести в ваш дневник много цвета и блеска. Кстати, многие фантики имеют красивый рисунок, это даже лучше.
10
Аппликация - это хорошо, но дневник не может обойтись без ваших рисунков, поэтому рисуйте, раскрашивайте, ведь это частичка вашей души, которую вы вкладываете в оформление личного дневника. Да и нарисовать можно любой рисунок, тогда как найти соответствующую картинку не всегда удается.
11
Ну и последнее, используйте стразы, блестки, лаки для ногтей. Они могут заполнить пустые места, которые часто портят всю страничку.
Обратите внимание
Лучше всего странички делать в одной цветовой гамме, так они будут смотреться более гармонично.
Совет полезен?
Используйте разные стрелочки, смайлики, печати, они делают дневник более позитивным и веселым.

Совет 6: Как научиться правильно вести личный дневник

Ведение личного дневника - это отличный способ поразмышлять над важными жизненными событиями и сформировать собственное мнение на их счет. Кроме того, личный дневник помогает отследить этапы вашего физического и нравственного взросления. С его помощью вы сможете отслеживать график ваших успехов, а также достижение целей.

Записывайте в дневник важные события дня.

Записывайте в той форме, которая более удобна для вашего восприятия. Оставляйте рисунки и веселые коллажи. Не забывайте о том, что все, что вы пишете, необходимо только вам. Никогда не стоит стараться над дневником, чтобы через какое-то время показать его другому человеку. Личный дневник потому и называется личным, что принадлежит именно вам. Вы - его истинный создатель и единственный хозяин.

Пишите в дневнике факты о себе и своих знакомых.

Это поможет вам создать целостный образ окружающих и самого себя. Понять, что руководствует людьми при выполнении разнообразных дел. Рассказывайте своему бумажному другу о любимых цветах, словах, временах года, ваших знакомых, описывайте их характер и способности. Благодаря этой простой процедуре в будущем вы научитесь более тщательно разбираться в людях.

Записывайте в дневник свои мечты и цели.

Это не должны быть просто списки ваших жизненных целей. Создавайте эмоционально окрашенные скетчи, которые будут мотивировать вас на достижение успеха. Постоянно перечитывайте сделанные записи, чтобы вдохновлять себя на выполнение тех или иных задач.

Записывайте цитаты великих людей.

Не просто случайно найденные цитаты, а именно те, которые ассоциируются у вас с вашей собственной жизнью, которые будут мотивировать вас на успех и достижение целей. 

Делайте записи регулярно.

Постоянное ведение дневника позволит вам избавиться от дневного стресса и разобраться в своих мыслях. Кроме того, в будущем вы сможете запросто перечитать "ваши дни" и определить, в каких сферах вы достигли успеха, а над какими стоит еще поработать. Вообще, дневник должен стать вашим настоящим сокровищем, ведь в нем заключены все ваши переживания и чувства. Всегда носите его с собой, но ни с кем не делитесь написанным.

Видео по теме

Совет 7: Зачем и как нужно вести психологический дневник

Психологический дневник – это «место», в котором человек всегда может проработать имеющуюся проблему, осознать свои чувства или настроения, осмыслить пережитый опыт, прийти к какому-то решению.

Для кого писать? Дневник пишет человек прежде всего для себя. Если он будет писать дневник для того, чтобы его кто-то прочитал, то психологический эффект пропадет.

Как часто писать? Пишите тогда, когда хочется. Возможно, вы испытали какую-то сильную эмоцию или вас кто-то расстроил. Может вы посетили интересное событие или у вас случилось что-то запоминающееся. Писать в дневник можно иногда ежедневно, иногда раз в неделю, а иногда несколько раз в день. Главное не делать из этого неприятную обязанность.

Что писать в дневник? Не существует никаких правил по содержанию дневника. Тем более это ваш дневник, и вы лучше должны знать, что хотите в нем написать. Руководствуйтесь собственными  ощущениями. Поводом для обращения к дневнику может служить сильное переживание, впечатления о людях, городах, работе. Можете поставить  себе цель и в дневнике описывать, какие шаги вы предприняли к достижению своей цели. Записывайте наблюдения о себе, о своих решения и стремлениях.

Зачем читать свой дневник? Вы пишете свой дневник, чтобы не только выплеснуть свои эмоции, но и осмыслить и заново посмотреть на прошедшее. По происшествию времени эмоции утихают, а значит, вы можете оценивать ситуации практически непредвзято. Читая свой дневник, вы можете заметить какие-то повторяющиеся формы своего поведения. Возможно, вы найдете в ранее написанных статьях проблемы, на тот момент казавшиеся не решаемыми. И найдете выход из этих ситуаций.

Дневник можно вести и в интернете на специальных сайтах. Личные записи можно скрывать под «замком» и никто кроме вас их не увидит. А о ярких событиях можете рассказать своим друзьям, добавив к ним фотографии или картинки.

Видео по теме

Совет 8: Зачем люди ведут виртуальный дневник

Раньше личные дневники ассоциировались только с девочками в подростковом возрасте, первыми юношескими переживаниями и романтичными моментами. Но с развитием интернета возможность вести свой личный блог, в том числе и в виде дневника, появилась у всех желающих.
Виртуальный дневник – это специальный сервис на сайте, где каждому зарегистрированному пользователю предоставляется свое пространство, которое можно заполнять мыслями, высказываниями, размышлениями, рисунками или видео. Функции таких дневников совмещают в себе возможность делать записи с возможностью комментирования этих записей другими пользователями. В таком сервисе можно изменять настройки, чтобы решить, каким именно пользователям будут доступны ваши высказывания.

Рассказать о наболевшем

Желание вести свой личный дневник связано, прежде всего, с потребностью быть услышанным. А интерес к дневникам в интернете возникает из-за их широких развлекательных функций – возможности обсудить в узком кругу друзей или среди многочисленных читателей ту проблему, которая вам интересна. Желание быть услышанным у многих людей пересиливает страх, боязнь показаться смешным, неуверенность в себе, поэтому они переносят статус личных дневников, которые, по сути, никто читать и видеть не должен, в раздел общественного доступа для многих незнакомцев. Но некая надежда на анонимность в интернете все же присутствует, поэтому это дает возможность людям раскрывать свои мысли более смело.

Многим это в самом деле необходимо. Вне интернета обычный человек может обговорить проблему или какой-то вопрос с 2-3 друзьями и немного большим кругом знакомых. Тогда как виртуальный дневник может читать огромное количество людей. И если высказывания и заметки автора дневника кажутся им интересными, занимательными и полезными, читатели все чаще обращаются к автору дневника за помощью или в надежде получить от него очередной пост о своей жизни. Для самого автора подобное внимание очень лестно, он чувствует потребность других людей в общении с ним, а их комментарии и лайки дают ему понять, что он делает по-настоящему важное дело.

И пусть это в большинстве своем - всего лишь иллюзия, а сам дневник – лишь попытка выговориться и получить одобрение от окружающих или подтверждение, что человек не одинок, подобный сервис все же отлично помогает в общении и нахождении нового круга знакомств.

Держать в курсе дела

Кроме того, личный дневник может быть средством, заменяющим социальные сети. Некоторые пользователи не пишут в нем животрепещущих тем и не рассматривают проблемные моменты, но делают краткие записи для своих друзей о том, что же случилось в их жизни. Такие записи особенно любопытно читать, когда приходится жить на большом расстоянии друг от друга или по другой причине, не имея возможности общаться с другом достаточно часто.

Совет 9: Как украсить личный дневник

Когда приходит желание вести личный дневник, вместе с ним появляется потребность сделать его не таким как у всех. Все же это что-то очень личное, внутреннее, зачастую – потаенное, поэтому так хочется, чтобы дневник нес ваш отпечаток. Еще надеетесь, что пройдет какое-то время, вы достанете его, пролистаете; отдельные записи внимательно прочтете, улыбаясь тому, каким были когда-то, а над другими всерьез задумаетесь. В общем, как не крутите, а личный дневник – вещь серьезная. И раз писать в него надо только то, что волнует, значит и к украшению стоит подойти со всей ответственностью.
Вам понадобится
  • - Тетрадь или блокнот;
  • - фломастеры;
  • - ручки;
  • - карандаши;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - картинки из журналов;
  • - фотографии.
Инструкция
1
Прежде всего, подумайте над украшением обложки. Конечно, суть того, что будете писать, тоже очень важна, но это по умолчанию. Обложка поможет выбрать настроение или, если угодно, вектор. Опять же, скептики и моралисты скажут, что все не так, и сначала надо определиться со стилем, потом, отплясывая от него, оформлять обложку. Им легко говорить, они, возможно, в свое время исписали кучу дневников, но мы пойдем своим путем. Итак, перефразировав известную поговорку, «по обложке встречают», вооружитесь довольно толстой тетрадкой или блокнотом. Самый простой вариант – просто подписать дневник. Можно это сделать в формате «как есть», красиво написав слово «Дневник» и поставив свои имя и фамилию в родительном падеже. А можно начать украшение личного дневника с какого-нибудь заковыристого названия, которое способно максимально полно отразить вашу сущность. Если вы скрытны и не стремитесь держать свою жизнь «на виду» - пусть название будет «Тайная нора». Если, наоборот, считаете себя открытым человеком, то есть, экстравертом, - дневник можно назвать «Гостиная». Тем, кто смело признает себя оригиналом и чуточку не от мира сего, подойдут названия «Камера № 6», «Боевой листок», «Закоулки души», «Гнездо», «Берлога» и т.п. Вот почему лучше сначала определиться с названием личного дневника, а потом приступать к украшению. «Гостиная» и «Тайная нора» не могут быть оформлены в одном ключе – это будет отдавать непоследовательностью.
2
Любите котиков и прочих милых пушистиков – наклейте на обложку хоть одного, хоть десяток. Если ваша сущность требует какого-то красивого «шика» - пусть это будут фотографии Парижа, Милана, других городов, прочно ассоциирующихся с модными вещами и фешенебельной жизнью. Уместно вырезать из журнала фотографии любимых актеров или актрис, певиц, певцов и групп, может политических деятелей – а что, вдруг они тоже кому-то нравятся?! Считаете такой подход шаблонным, - отлично, нарисуйте шарж на человека, о ком много думаете (ведь наверняка он в вашем дневнике будет фигурировать довольно часто). Главное, чтобы тетрадь или блокнот как-нибудь не подвернулись под руку, когда тот пребывает в дурном настроении. Если такая вероятность есть, лучше не рисковать и поместить этот шарж хотя бы на второй странице. Нарисуйте на обложке как бы дверной проем, вырежьте из картона дверь, промажьте клеем вертикальную полосу слева и аккуратно склейте с проемом. Лаконичная надпись «Дверь в будущее», написанная на обложке – очень красноречиво говорит о том, что у вас в руках. А вот в какой цвет раскрасите пространство за дверным проемом – дело исключительно характера. Если вы – оптимист, то наверняка выберите яркие и жизнеутверждающие цвета. В другом случае сто раз подумайте, - ведь помните песню капитана Врунгеля: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Вышиваете – украсьте обложку дневника вышивкой. Увлекаетесь декупажем – еще оригинальней! Совсем уж круто можно оформить личный дневник, превратив его главный лист в арену 3-d: герои «Игры престолов», крутые иномарки или грузовики, солдаты прямо с поля сражения – проявите фантазию и легко добьетесь оригинальности.
3
Если не надеетесь на память, на первой странице запишите свои «позывные» в социальных сетях. Только не стоит писать здесь же и пароли, потому что, если вы не принадлежите к иным, от несанкционированных проникновений дневник не защищен. Кстати, названия и адреса страниц своих друзей тоже можно записать в бумажном дневнике. Если вдруг у вас взломают страничку – вы не растеряете тех, с кем время от времени приятно общаетесь в интернете. Далее уместно написать что-то, являющееся для вас главным, как бы раскрывающим ваши основные черты характера. Это надо сделать не для других, мы всегда должны надеяться, что личный дневник никогда не прочтут посторонние, а для себя, но только немного повзрослевшего. Через год-два вам будет очень интересно такую запись прочесть.
4
Конечно, по одежке встречают, но провожают-то по уму. Поэтому серьезно отнеситесь и к записям, и к украшению внутри дневника. Пишите то, что вам действительно интересно или что вас волнует. Соответственно оформляйте. Записи, типа «сегодня обычный день, ничего не происходило» пусты, они не несут никакого смысла, потому что уже через неделю вам придется напрягать память, чтобы выудить оттуда хоть какие-то ассоциации с «17 апреля» или «30 сентября». Да и украшать такие записи – сущий абсурд. Ну, раз или два можно нарисовать что-то типа знака бесконечности, символизирующим скуку, или приклеить вырезанную картинку с бубликом, обведя его дырку, а толку? Не будете же так делать вновь и вновь каждый раз, когда день вам покажется серым и унылым. Наверное, лучше в таких случаях вообще ничего не писать. Хотя на самом деле мы сами виноваты в «выкинутом» времени. Человек – вообще очень странное существо. Он сначала торопит стрелку на часах, потом сожалеет о том, что все так быстро прошло. А всего-то и надо было, что заполнить пустые дни чем-то интересным, волнительным, новым. И тогда можно было бы интересно написать об этом в личном дневнике, соответственно украсив запись, и оставить приятные мгновения среди других бережно сложенных дневников-воспоминаний на многие-многие годы.
Обратите внимание
Берегите дневник от посторонних взглядов. К сожалению, есть люди, которые будут не прочь полистать его.
Совет полезен?
Украшая личный дневник, не забывайте и о сути того, что в него записываете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500