Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет;
  • - заграничный паспорт;
  • - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • - справка-разрешение на выезд за границу.
Инструкция
1
Вспомните, нет ли у вас непогашенных финансовых обязательств. Убедитесь в том, что все счета и штрафы оплачены. В последнее время ужесточились меры, предпринимаемые по отношению к должникам: за неоплаченный штраф или прочую имеющуюся задолженность вас не пустят за границу.
2
Посетите официальный сайт судебных приставов. С недавнего времени здесь, зная лишь номер своего заграничного паспорта, можно получить информацию о том, распространяется ли на вас запрет на выезд за границу или нет: для этого посетите раздел на сайте «Информация об ограничении на выезд должников из РФ». Если такой рубрики вы не нашли, узнайте контактную информацию местного ведомства Федеральной службы.
3
Обратитесь в отделение Федеральной службы по месту вашего жительства и узнайте, есть ли запрет на ваш выезд за пределы страны. Для получения подобного рода справки при себе обязательно нужно иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность. На ваш запрос должен быть предоставлен письменный ответ (это подстрахует вас от неожиданных сюрпризов, если вдруг в дальнейшем – при покупке путевки или пересечении границы – вас не будут выпускать из страны).
4
Оплатите все долги и погасите все финансовые обязательства, препятствующие вашей поездке за рубеж. Обратите внимание на то, что срок списания задолженности с момента ее уплаты может составлять до семи дней, поэтому рассчитайте правильно дату оплаты: в противном случае вас просто не выпустят за пределы страны, обвинив в том, что вы имеете непогашенные финансовые обязательства.