Совет 1: Мужские жесты, выдающие симпатию и любовь

Всем известно, что мужчины способны настолько хорошо скрывать свои чувства, что «обнаружить» их можно исключительно при тесном физическом контакте с объектом. Однако внимательные женщины давно научились распознавать языки любви лишь по одним мужским жестам.

Как ни крути, а любовь парней в первую очередь чаще всего ориентирована на женскую внешность, поэтому мужчина постоянно будет смотреть на нравящуюся ему женщину, буквально поедая ее расфокусированным взглядом. При этом он не сможет перестать смотреть на нее, даже если вокруг находится много людей, включая других женщин.

Ярким признаком мужской симпатии психология отношений считает приподнятые брови мужчины – обычно этот условный рефлекс проявляется у представителей сильного пола, когда их всерьез кто-то (что-то) интересует. Аналогичное толкование относится к приоткрытым и слегка подрагивающим губам, расширенным зрачкам, слегка влажным ладоням и учащенному дыханию. Также в процессе общения с объектом страсти мужчины склонны вести себя несколько… суматошно. Особенно это заметно по тому, как они одергивают одежду, поправляют волосы, потирают подбородок и так далее.

Кроме того, если в их руках в этот момент находится какой-либо предмет, они будут бессознательно поигрывать с ним, снимая таким образом нервное напряжение и волнение. Находясь рядом с любимой женщиной, любой мужчина будет на инстинктивном уровне пытаться быть ближе к ней, ненавязчиво кладя руку ей на плечо, прикасаясь ногой под столом, пальцами к ее пальцам.

И еще один забавный психологический факт – в большой компании носки мужской обуви чаще всего смотрят в сторону женщины, к которой их обладатель сильно неравнодушен. В любом случае, мужская симпатия всегда выражается в одном, стопроцентно верном признаке – львиная доля внимания будет уделяться нравящейся даме и только ей.

Совет 2: Как понять жесты

Выражение лица, пожатие рук, походка и привычные жесты – все это может рассказать о человеке значительно лучше и больше, чем слова, им произносимые в данный момент. Потому что слова произносятся осознанно. Жесты – это категория подсознательного. Как их понять?
Инструкция
1
Открыт ли собеседник для общения?
Пиджак застегнут, иногда даже на все пуговицы, это заставит своего владельца еще и руки на груди скрестить - это демонстрация полной закрытости. «Застегнутые пиджаки» не готовы заключить договор, пойти на уступки. Но стоит пиджак расстегнуть, или вовсе снять – изменится всё. Появится желание сотрудничества, работы в команде.
2
О чем говорят ладони?
Открытость детей видна, когда они протягивают свои ладошки, шагая навстречу. Это радость и желание общаться. Видел ли кто-нибудь общительного ребенка со сжатыми кулачками? Раскрытая ладонь взрослого человека показывает тоже самое – в ней нет камня, нет оружия.
3
Доверие или оборона?
Что показывают руки. Руки скрещенные на груди - защищают сердце. Сжатые кулаки усилят впечатление.
Пальцы ногтями впиваются в мышцы - в этом жесте нет доверия.
4
На стуле можно сидеть по-разному. Если собеседник сидит на стуле лицом к спинке или расположил ноги на столе – он готов к агрессии.
5
Оцениваем или размышляем?
Жесты оценки часто воспринимаются ошибочно, т.к. они похожи на жесты раздумья и размышления.
«Щека на руке» лежит - это размышление.
Четыре пальца ладони, сомкнутые вместе ниже губ, пятый палец упирается в щеку или подбородок лежит в V-образном карманчике между пальцами - это жест оценки.
Голова склоненная набок и особая забота подбородку – заинтересованность и оценка.
6
Зачем нужны очки?
Чтобы выиграть время, которое необходимо для оценки. Не спеша очки снимаются, тщательно протираются, грызется дужка, владелец очков может еще и расхаживать по комнате - это значит, собеседник пока не получил всей необходимой ему информации для принятия решения.
Об очень серьезных раздумьях и размышлениях сообщают прикосновения к переносице.
Если переносицу пощипывают, глаза закрывают, значит наступило состояние сосредоточенности, но человеку трудно принять решение.
7
Вы думаете так на самом деле?
Часто люди не могут сказать слово «нет» прямо, выражая тем самым свою позицию и свои взгляды, но жесты выдают истинные мысли человека.
Собеседник на вас смотреть не хочет, сидит на стуле, слегка отвернувшись в сторону выхода из помещения, он касается носа, может тереть или теребить его - это всё, попытки жестами сказать слово «нет».
8
Кто в этом мире главный?
Понять это можно, поздоровавшись за руку. Руку можно подать разными способами.
При пожатии рука собеседника оказывается выше вашей – он показывает физическое превосходство.
Тот, кто подает свою руку ладонью вверх - уже согласен быть подчиненным.
9
Клиент и профессионал.
Клиент хочет получить помощь от профессионала, человека, который в состоянии проникнуться его проблемой. Если профессионал принял позу мыслителя, наклоняется в сторону клиента – ему доверяют.
10
Наблюдая за людьми можно понять все, чего они хотят на самом деле, и в каком направлении движутся их мысли. В общении с людьми нужно быть профессионалом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500