Совет 1: С чем носить свитер-оверсайз

Модные дизайнеры снова вспомнили про безразмерные свитеры и сегодня эти стильные вещи можно увидеть во многих коллекциях. Безразмерный свитер (оверсайз) – вещь, без сомнения, удобная, но вот с чем ее лучше всего сочетать при составлении гардероба, известно далеко не всем модницам.

Стильные сочетания с oversize

У многих при слове «безразмерный» возникают ассоциации с чем-то небрежным и  не совсем красивым. А некоторые модницы и вовсе исключают свитер oversize из своего гардероба, полагая, что в нем они будут выглядеть нелепо и бесформенно. Однако такой свитер может стать настоящей «палочкой-выручалочкой» при создании стильных романтичных образов. Достаточно лишь знать несколько маленьких хитростей и правильно сочетать безразмерный свитер с другими предметами своего гардероба.

С чем носить мешковатый свитер оверсайз

Сегодня весьма актуальным считается сочетание удлиненного свитера-оверсайз с мини-юбкой или платьем-комбинацией. Особенно эффектно смотрится такой комплект, если он дополнен сапогами-ботфортами или грубоватыми ботинками со шнуровкой.

С чем носить безразмерный свитер

Тем, кто предпочитает облегающую, но при этом удобную одежду, подойдет комплект из безразмерного свитера и легинсов или джинсов скинни. Такой вариант позволяет соблюсти основное правило стиля: свободный верх должен сочетаться с облегающим низом. К этому комплекту можно добавить высокие кожаные сапоги, или грубоватые берцы, ну а если требуется создать более женственный образ, можно дополнить комплект классически туфельками-лодочками. В холодное время года можно надеть сверху кожаный жакет. Этот образ подойдет и для прогулок на свежем воздухе, и для шопинга с подругами и даже для романтического свидания.

 Девушкам, предпочитающим макси, непременно понравится комплект из объемного свитера в и длинной юбки по щиколотку, сшитой из кашемира или тонкой шерсти. Для офисных комплектов одежды выбирать однотонные модели свитеров, а вот в вечерние комплекты можно включать свитера с яркими разноцветными принтами, расшитые бисером или украшенные стразами.

Одним из наиболее популярных сегодня фасонов одежды-оверсайз  является свитер-платье. Такая вещь является самодостаточным предметом гардероба  и отлично сочетается с плотными колготками, стильными ботильонами и ботфортами. Завершить образ может кокетливая фетровая шляпка.  

Безразмерный свитер

Аксессуары к свитеру oversize

Любой стильный наряд выглядит незаконченным без правильно подобранных аксессуаров. Чтобы подобрать аксессуары к комплекту, в основе которого лежит безразмерный свитер, стоит руководствоваться несколькими основными принципами:

 - при создании вечернего образа стоит отдать предпочтение ярким наборам бижутерии с крупными камнями, в дневном образе лучше ограничиться скромными украшениями из золота или вообще отказаться от них;

  - чтобы сделать акцент на талии, лучше всего использовать широкий пояс контрастного цвета, в сочетании со свитером oversize он делает образ более женственным;

 - в сочетании с безразмерными свитерами эффектно смотрятся фетровые шляпы и большие солнцезащитные очки.

мешковатый свитер

 Создавая образ, не стоит забывать о том, что в комплекте допустимо использование лишь одной вещи в стиле oversize. В данном случае – безразмерного свитера.

Совет 2: Как правильно выбрать свитер из кашемира

Кашемировый свитер является далеко не дешевой покупкой. Поэтому так важно подойти к выбору этой вещи правильно, чтобы впоследствии не пришлось жалеть о потраченных деньгах.

Почему так дорого?

Итак, для начала немного цифр. Полкило полиэстера стоит 40 рублей по курсу валют на сентябрь 2016 года. Шерсть будет стоить чуть дороже – 63 рубля за то же количество материала. Цена же кашемира за тот же вес составляет от 1150 до 1280 рублей. Поэтому любая вещь, которая сделана из стопроцентного кашемира, будет не просто дорогой, а очень дорогой. В среднем джемпер из качественного кашемира стоит 16000 рублей.

Как определить качество?

Существует три категории: А, В и С. Кашемир категории А – самый лучший. Он очень мягкий, легкий и самый комфортный в носке. Кашемир категории В чуть грубее и плотнее на ощупь. Кашемир категории С самый низкопробный, он намного плотнее, чем В-категория, да к тому же еще и колется. Чтобы не опрофаниться во время выбора, не смотрите на этикетку – там все равно не укажут категорию. Ориентируйтесь на свои ощущения во время примерки. Вы не должны ощущать никакого дискомфорта в кашемировом свитере. В противном случае, перед вами образец некачественного низкопробного кашемира.

Страна происхождения

Самый качественный кашемир производят в Монголии. Как правило, люкс-бренды закупают его именно там. Все дело в особенном монгольском климате, который позволяет сохранить качество кашемира на очень высоком уровне. Именно поэтому именитые дизайнеры предпочитают не разводить специальный вид коз в Италии или Франции, так как такой подход негативно отразится на качестве продукта.

Почему свитер с узором дороже?

На свитер с узором тратится намного больше материала, чем на обычный, а дизайнеры в основном используют самый дорогой кашемир категории А. Поэтому ценник на такую вещь оказывается не ниже 32000 рублей.

Скатывается ли свитер из кашемира?

Да, определенно. Это не показатель качества, а естественное свойство материала. И это не зависит от того, за сколько вы купили свой свитер – за 5000 или 65000 рублей, при постоянном ношении он скатается спустя одно и то же время. Особенно подвержены скатыванию легкие мягкие свитера.

Тогда за что мы платим?

За качество. Масс-маркет бренд не сошьет вещь так качественно, как дом именитого дизайнера. Встретить дырку в свитере за 32000 рублей почти нереально за счет того, что вещи шьются из цельного полотна, в то время как в свитерах масс-маркета дырки встречаются сплошь и рядом. Все дело в том, что бюджетные производители зачастую шьют свитера из кусочков, чтобы не переводить дорогой материал зря.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500