Совет 1: Напиток или торт

«Негр в пене» - это очень вкусный торт из недорогих ингредиентов. Но есть еще и алкогольный коктейль с таким же названием – бодрящий, надолго заряжающий энергией. И то, и другое готовятся просто и не требуют строгого соблюдения пропорций.
Подберите свой рецепт
+
-

«Негр в пене» (коктейль)

Ингредиенты напитка – 50 мл водки, 200 мл кока-колы, половина чайной ложки растворимого кофе. Насыпьте кофе в водку, залейте колой. Будьте осторожны – получается много пены, поэтому для приготовления лучше использовать высокий бокал. Коктейль подавать охлажденным, но лед не класть.

«Негр в пене» (торт)

Для приготовления торта с тем же названием потребуются следующие ингредиенты: 2 яйца, по стакану молока и сахара, стакан варенья из любых ягод (ежевика, черника, черная смородина), чайная ложка соды и 2 стакана муки. Для крема подготовьте 2 стакана сметаны и полстакана сахарной пудры.

Яйца взбейте в миске – миксером или венчиком, добавьте стакан сахара, еще раз взбейте. Теперь в смесь введите последовательно: молоко, варенье, муку, соду, с добавлением каждого ингредиента все хорошо перемешивайте. Поделите смесь на 2 равные части. Смажьте маслом форму для выпечки, вылейте туда одну часть и выпекайте из нее корж в духовке при температуре 180 градусов. Затем то же сделайте со второй частью. Далее можно разрезать коржи на пласты поменьше. Каждый надо хорошо промазать сметанным кремом – для его приготовления взбейте сметану с сахарной пудрой. Сформируйте из пропитанных кремом коржей торт, уложите их друг на друга. Остатки крема положите на верхний корж, можно добавить в крем какао, посыпать тертым шоколадом, украсить орехами. Поставьте торт на несколько часов в холодильник.

Совет 2: Как испечь кофейный торт "Мокко"

Торт для тех, кому утро не мило без бодрящего ароматного напитка!
Вам понадобится
  • - 3 ст.л. молотого кофе;
  • - 350 мл молока;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 230 г коричневого сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 3 и 1/3 чашки самовосходящей муки;
  • - 2 ч.л. соды;
  • - 120 мл сливочного ликера.
  • Глазурь:
  • - 400 г шоколада;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 240 мл жирных сливок.
Инструкция
1
Разогрейте духовой шкаф до температуры 180 градусов и подготовьте большую форму, выстелив ее пекарской бумагой.
2
Доведите кофе до кипения и заварите им 3 ст.л. кофе. Затем процедите смесь через сито, чтобы избавиться от гущи. Если у вас есть френч-пресс, можете воспользоваться им.
3
Растопите масло в микроволновой печи или на водяной бане и затем взбейте миксером с добавлением сахара. Дайте немного остыть, а пока смесь остывает, отдельно немного взбейте яйца ручным венчиком в отдельной посуде. Добавьте яйца к маслу и тщательно перемешайте.
4
Просейте муку к смеси масла с яйцами. В кофе распустите 2 ч.л. соды, влейте к остальным ингредиентам, смешайте и переместите в подготовленную форму. Отправьте в печь примерно на 40 минут: тесто должно пропечься и подняться.
5
Готовому бисквиту дайте остыть примерно 10 минут в форме и смажьте верх выпечки ликером с помощью силиконовой кисточки. Затем полностью остудите уже на решетке.
6
Тем временем приготовьте глазурь, смешав в кастрюльке на водяной бане наломанный на кусочки шоколад с маслом и сливками. Перемешайте, чтобы смесь стала однородной, и смажьте верх и бока торта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500