Совет 1: Как спрятать батарею

Батареи центрального отопления обычно плохо вписываются в дизайн типовой квартиры. Для придания помещению эстетичного вида можно закрыть батареи, применив оригинальные оформительские решения.

Если вы только планируете ремонт и выбрали покраску в качестве оформления стен комнаты, то самым легким и недорогим решением скрыть батареи будет покрасить их в цвет стен. Радиатор визуально сольётся с окружающим фоном и практически не будет заметен.

Батарея сливается со стеной

На начальном этапе ремонта бывает целесообразно закрыть батарею гипсокартоном, предусмотрев отверстия для циркуляции теплого воздуха. Сами отверстия в дальнейшем декорируются специальными решетками. Этот вариант так же позволит скрыть магистральные трубы, подходящие к радиатору.

Закрываем батарею гипсокартоном

Спрятать батареи не затевая ремонт можно с помощью различных экранов. В зависимости от стиля оформления комнаты это могут быть навесные экраны, экраны-короба или плоские экраны.

Навесные экраны легко устанавливаются, поскольку не требуют специальных навков и инструмента. Более привлекательный внешний вид и разнообразие дизайнерских решений имеют экраны-короба. Плоские экраны монтируются на стену, если радиатор находится в нише. Красивый экран скрывает батарею

Альтернативным решением является декорирование батарей отопления узорами по трафарету, тонким канатом, тканями или стилизация под камин. Низкий и сильно выступающий радиатор можно спрятать, изготовив функциональную скамью. Творческий подход позволит подобрать подходящий по стилю вариант.

Скамья в которой спрятана батарея

Совет 2: Как спрятать батареи в квартире

Батареи - не самый привлекательный элемент в облике квартиры. Особенно, если они старые, массивные, чугунные, произведенные лет 30 назад. А ведь батареи можно декорировать или спрятать.
Инструкция
1
Первый способ - не прятать батареи, а сделать их привлекательными. Не секрет, что чаще всего, делая ремонт, батареи красят в самый нейтральный или неприметный цвет - белый, серый. Но можно поступить иначе. Если покрасить батареи в тот же цвет, что и стены, то батареи визуально с ними сольются, особенно если используется яркий, насыщенный оттенок. В детской комнате возможен еще более интересный вариант - выкрасить батарею яркой краской и разрисовать цветочками, звездочками. Трудоемко, конечно, но эффект того стоит.
2
Второй способ, пожалуй, самый распространенный - спрятать некрасивую батарею за длинной шторой. Что легко делается, если радиатор расположен под окном. А если возле стены без окна? Декорируйте стену портьерой - это очень интересный и красивый элемент интерьера. К тому же портьеры смотрятся оригинальнее, чем весьма популярные ковры на стенах.
3
Третий вариант - закрыть радиатор панелью. Она может быть деревянной или пластиковой. Конечно, дерево лучше, поскольку является более экологичным материалом. К тому же пластик при нагревании может выделять неприятный запах. Не забудьте, что панель обязательно должна иметь отверстия для выхода тепла. Если их нет, то нужно сделать самостоятельно. Дизайн панели выбирайте в соответствии с оформлением стен или в тон мебели.
4
Четвертый вариант - пластиковая решетка. В офисных помещениях их можно встретить достаточно часто. Неприятного запаха они не выделяют и, благодаря конструкции, обеспечивают хорошую циркуляцию воздуха в комнате. Пожалуй, единственный недостаток этого декоративного элемента - не очень большой выбор расцветок.
5
Пятый вариант - специальный корпус для радиатора. В отличие от панелей или решеток он спрячет не только переднюю строну батареи, но и боковые. Однако есть и минус - такие корпуса изготавливаются, как правило, из алюминия, который впишется не во всякий интерьер.
Источники:
  • как спрятать батарею в комнате
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500